Когда поймёшь, что дан тебе не зря?

Галина Пашина
Когда поймёшь, что дан тебе не зря?
Всё в жизни сложится и мы у алтаря
Небесного с тобой сойдёмся.
А здесь в экстазе и любви сольёмся.
Ты знаешь, ведь случайностей нигде, в науке даже нет.
И не случайна встреча через сотни лет.
Пришёл на помощь, чтоб не была одна.
Я буду, есть и ты моя подруга, с которой буду я.
По жизни мы нашли друг друга и будем вместе.
Ты вечная возлюбленная, ты моя невеста.
И в Храме мы Господнем, там, на небе, вновь мы повенчаемся.
А здесь я буду помогать тебе как есть.
И будь, пожалуйста, со мной естественной.
Не закрывайся, не уходи,
Я знаю, нужен, важен, погоди,
Всё будет у тебя как надо.
Твой Бог  с небес даёт награду.
Я ангел, послан, я желаю мира
Тебе и миру твоему.
Я ангел, я люблю тебя и помогу.
Ты станешь той, что будешь всем известна.
Будь, просто, будь, не забывай, мы вместе!