За гранями. часть 2

Вероника Майрен
«За гранями» часть 2.
-Ну, и что дальше? - Сью сидела с чашкой чая в противоположном углу кожаного дивана. Я потупила взгляд.
-Ну, я просто крикнула типа «твою мать, ты хоть смотришь куда идёшь?» Сьюзен расхохоталась.
-Глория, с парнями так нельзя, они же такие «принцесски» - она сделала рукой «корону» на голове, растопырив пальцы в разные стороны. Мои губы растянулись в улыбке.
-Льзя, - я встала с дивана и пошла к кухонному столу, чтобы налить себе новую порцию чая.
-Будешь шоколадку?
-Чёрт, только лучшая подруга может прийти к тебе в дом и взять твою шоколадку, - мы рассмеялись. Сев обратно на диван, я описала ей того парня. Всё-таки, он меня чем-то зацепил. Наверное, глазами, или может улыбкой. Но такой как мне, до него далеко. Внешность у него идеальна, а я? Рыжеволосая девушка, любит выпить (конечно же, в тайне, от мамы), а потом остаться на ночь у подруги, чтобы дома не пахло перегаром. Замечательно. Прошло ещё полтора часа, и я начала собираться домой, так как договаривалась с мамой поехать в ТЦ.
-Ладно, мне пора, поеду по магазинам - я подошла к двери и начала одевать босоножки. Сью встала с дивана и пошла ко мне.
-Оки, завтра зайдёшь, обязательно, а сейчас я пойду, насыплю в ванну морской соли и буду лежать, наслаждаясь виски с колой. Я выгнула бровь и закатила глаза.
-Эх ты, алкоголичка моя, - я обняла Сьюзен.
-Кто бы говорил, - мы рассмеялись, и я вышла из дома. Тёплый ветер ударил мне в лицо, на улице довольно жарко. Я направилась в сторону дома, воткнув наушники в уши. Минут через 5, я была дома. Открыв дверь, я прошла в коридор и услышала чьи-то голоса: мужской и женский. «Неужели папа приехал?» Я прошла на кухню. За столом сидела мама, а рядом какой-то мужчина.
-О, Глория, детка, присаживайся к нам,-мама показала на стул, стоящий рядом с ней. Я подошла и села.
-Познакомься, это наш новый сосед, Джереми.
-Приятно познакомиться,-мужчина протянул мне руку. Мы обменялись рукопожатием. В дверь позвонили.
-Глория, открой дверь,-я встала со стула и подошла к двери, но она открылась раньше меня (видимо была не заперта). На пороге стоял тот самый парень! Мы встали друг напротив друга в полном молчании, мама продолжала свой разговор с Джереми. В руках у парня была коробка, набитая всякой всячиной, что-то типа грамот, кубков и медалей. В эту же секунду коробка полетела на пол. Раздался грохот, от которого взрослые вынуждены были прервать свой разговор и обернуться.
-Чёрт, моя нога,-один из тяжеленых кубков упал мне прямо на ногу.
Я присела на небольшой стул в коридоре и схватилась за место ушиба.
-Прости, я не хотел,-он начал неуклюже собирать всё, что упало.
-Глория, как ты?-подбежала мама.
-Мам, всё нормально, просто у некоторых руки не из того места растут! - я озлобленно посмотрела на парня.
-Прости, я, правда, не хотел.
Я встала со стула и пошла к лестнице, но дикая боль в ноге охватила меня всю. Видимо, перелом пальца. Я ухватилась за перила, чтобы не упасть. Парень подошёл ко мне.
-Давай, я тебе помогу? Я посмотрела на него, он протянул мне руку.
-Чтобы ты и меня ещё уронил? Нет уж, спасибо, обойдусь. Я сделала шаг на ступеньку, но бесполезно, нога очень сильно болит. Переборов свою гордость, я обернулась к нему.
-Ладно, помоги мне подняться по лестнице. Его губы растянулись в улыбке типа «Сдалась девчонка». Он дал мне руку, и я, прихрамывая, начала подниматься по лестнице и вскоре добралась до комнаты.
-Ну, если хочешь, проходи,-я открыла дверь в комнату.
-А ты не боишься, что я что-нибудь ещё уроню?
-Нет,-я улыбнулась.
Мы прошли в комнату, я села за компьютерный стол, а он на кровать.