Перламутровые туфельки. Маргарита Набоко

Маргарита Набоко
               Перламутровые туфельки.                Маргарита Набоко

     Утро. Открываю дверь,  а на пороге - фея: вся в розовом, на ногах белые носочки с кружевами, перламутровые босоножки, бусики из речного жемчуга, на голове заколка в виде бантика. Чудо было рядом... зашла... в руках, как всегда, что-то держала. А! Розового маленького поросёнка, завёрнутого в зелёный листик. Улыбнулась и приветливо глянула на бабушку, потом, более внимательно посмотрев, муркнув что-то под нос, сказала:  "Тебе надо принести палочку, ты стала бабушкой, настоящей!" " Это почему?"- у меня вырвался вопрос. " Ты болеешь?" - ещё раз повернулась, и изобразив снисходительность, сняла свои туфельки, вошла в зал. " Да нет, со мной всё хорошо",- я задумчиво посмотрела в зеркало, покрутив волосы на пальце, и приплюснув свой нос другой рукой, решила, что всё во мне гармонично. " Неееет, ты похожа на.. Бабу-Ягу", - вытолкала слова из себя и пошла кружить по квартире. " Спасибо, милая, ты, как всегда, решила бабушке сделать комплимент. С разбега можно и лоб разбить",- уже более хмуро и ворчливо, входя в роль бабушки, ответила я. "Чёёё?" " Ничёёё. Ты как со мной разговариваешь?" - решила я выступить вперёд на защиту своей "красоты". " "А чёёё?" - уже более нежнее спросил ребёнок, невинно хлопая глазами. Завязав хвост на голове, надев сарафан и фыркнув в зеркало,  решила, что я ещё ничего, но в глазах ребёнка стояла твёрдая правда: Я НАСТОЯЩАЯ БАБУШКА! Согнув спину и охая, я проворчала по-старушечьи: "Пойдём, милая, гулять, а то бог знает когда смогу с тобой выйти. Бабушки же на лавочке сидят да семечки щёлкают, обсуждая всех, кто проходит мимо". Внучка, опешив от такой перемены, взглянула исподлобья: "Да ладно, я пошутила". " Ну и шуточки у тебя!"- я взяла её за руку, и мы вышли гулять.
     А на следующее утро я побежала в парикмахерскую: ну там постричься, сделать массаж, маски, маникюр, педикюр и прочее, что украшает женщину, или не так: что делает женщину женщиной... Да! И ещё завернуть в магазин надо ... за новым платьем, сумочкой, перламутровыми туфельками... Хотя навряд ли для бабушек их шьют, придётся заказывать!
26.08.2014г