Три девицы

Александр В Дементьев
Три девицы под окном засиделись вечерком.

-Кабы я была домина, - молвит девка Алевтина,
-Я б для батюшки царя потрудилася не зря.
Приложила бы я руку, чтоб забыл царёк наш скуку,
Чтоб не гнобил наш народ, а совсем наоборот.
У меня б он стал учёный, сексуально извращённый,
Возбужденный до небес, ну и счастлив, наконе-с.
Чтоб царя порол народ, завела б я хоровод:
Тот кто выше всех поскачет, - первый в очереди, значит.
Подходи, и бей царя, но за деньги, не зазаря.
Вот и выправим бюджет. Стал-быть, мой наш царь, ай нет?

-Кабы я была домина, - тут сказала ей Кристина-
-Я бы с нынешнего дня, всех вас в гости заманя,
Там верёвкою скрутила, да на цепи посадила,
Чтоб трудились день и ночь. Лучше так царю помочь.
Извратить, так не туда, - царь, он грозен завсегда
Должен быть, а вот и случай, - девок бей и всяко мучай,
Чтоб повысить навсегда прай-зводительность труда.
Да не только девок, чай, коль бездельник, невзначай,
Уволочь, да и на цепь, или за решётку в клеть.
Пятилетку, чтоб досрочно. Но царя мне надо срочно!

-А, вот, если бы, да я, - молвит девка Ксени-я,
-Вдруг заделалась доминой, словно в нашем царстве миной,
Подзаложенной извне, - подивилися бы мне.
Я б с единственного раза, объявила садо-мазо
Как основу жития. Садо-мазо не свинья,
А примерный гражданин. И для всех закон один:
Коль садист, так вот те плётка, мазохист, - так вот решётка:
Мигом в клетку и на цепь, и работать, чтоб вспотеть,
А садисту, - погонять. То бюджету, мол, подстать.
А царя засунуть в ларь. Где ты ходишь, типа, царь?

Тут к девицам входит царь, стороны той государь.
Ведь во время разговора он торчал из под забора,
Ухо выставив на слух. Вот, вошёл и молвил: - Ух!
Разболталися, собаки? Слышал, слышал ваши враки
Про царя и про бюджет. А, вот, фигу вам в ответ!
Девкам лучше б для царей нарожать богатырей,
Иль, хоть пряжи бы напрясть, иль на кухню, паки, власть
Кушать хочет, да и пир сделать на крещеный мир,
Тоже очень бы не прочь. Нет бы так царю помочь?
Да, ка-ка на вас надежда? Самому сработать, нешто?

Значит, волю объявляю! Алевтину назначаю
На культурный огород, - пусть и водит хоровод.
Пусть культуру поднимает, а не дурака валяет,
А за уровень спрошу, - выпорю, не согрешу,
Коль чего не так с культурой выйдет, так взыщу натурой.
Ты ж, Кристина, руки в ноги и бегом, да по дороге
Не сверни-ка не туда. Ты теперь министр труда.
И спрошу за ВВП, может даже по по-пе,
В смысле, по холёной попе. Здесь те Царство, не в Европе,
Чай сидим, да и едим. Выдерем, не поглядим!

А к тебе же, ишпиёнка, - мовил Ксюше он, - мы тонко
Подойдём на этот раз. Будет вот такой приказ:
Всем объявим, что, к примеру, похотлива ты не в меру.
Будешь ты рожать для нас, каждый день, и каждый час.
В ларь засовывать царей?! Это слишком, ей же ей.
Не Европа. Садо-мазо подождёт ещё, до раза,
Иль к тебе применим, вишь, коль родишь нам десять лишь.
Демография, поскольку, под угрозой, чтобы толку
Нам и здесь не упустить. Всё! Кончаем говорить,
И за дело враз, у нас, вот такой пошёл рассказ.

Вот и думаю теперь я, - ты болтаешь, а за дверью
Неизвестно кто стоит. Будешь словно девки бит
За язык и за свободу говорить чего народу.
Сказка ложь, да в ней намёк, - как поэт для нас изрёк.