В поисках жизни. 5. 0

Себастьян Леруа
Я проснулся в холодном поту. Чертовы сны, они могут довести меня до сумасшествия. Услышав, что в другой комнате работает телевизор, одел тапочки и вышел. Мама была дома. Она сидела в кресле, смотрела что-то по телевизору и грызла семечки.
-привет, мам
-Путешественник, ты дома? Я уж думала всё, уехал куда-нибудь далеко и ничего не сообщил, я ведь знаю, ты так можешь. Как твои дела, Саш? Как учёба? Ты там появляешься? Скоро сессия, а ты всё бегаешь в поисках развлечений. Доучился бы, а там уже гулял сколько угодно.
Всё-таки я соскучился по нравоучениям от мамы, она часто ворчала, но всегда меня во всём поддерживала. Относилась с пониманием, когда я приходил с утра в дребезг пьяный и говорил о том, как всё надоело. Мама делала мне чай и укладывала спать.
-ма, всё хорошо, не переживай, ты ведь знаешь, мозги у меня есть, всё сдам. Твои как дела? Как на работе?
-у меня все хорошо, правда стала как-то уставать. Это со всеми бывает, так что я особо не переживаю. Ты сегодня дома или как всегда?-в ее словах слышался самый настоящий упрёк.
-как всегда... -промямлил я и ушел делать чай.
Нужно было придумать чем заняться сегодня днем. Торчать дома совсем не хотелось. Нужно было душевно расслабиться. К счастью, у меня есть подруга, которая всегда за, какого-либо движения на районе. Мы никогда с ней никуда не ездили, не выбирались в люди, хотя общались со школьных времен. Лет пять мы общались и прошли они совершенно незаметно. За это время мы дышали уже в унисон. Нам было комфортно вместе. Её зовут Света. Девушка, азиатской внешности, с хорошей фигуркой и миловидным лицом. У нее были длинные темные волосы, большая грудь и стройные ноги. Всё что мне запомнилось за эти 5 лет. Наши отношения никогда не переходили за черту дружбы. Я не испытывал к ней ничего и она ко мне, к счастью тоже. Она многое позволяла себе рядом со мной, я был не против. Когда мы были у нее дома, она спокойна могла переодеть верхнюю одежду, я видел ее тело, её грудь прекрасной формы, это вызывало у меня легкую эрекцию, большего в этом плане я к ней не чувствовал.  Света была очень воспитана, чистоплотна и трудолюбива. Как-то раз мы ходили с ней на пикник, она взяла с собой пакеты для мусора, все остатки аккуратно сложила и выкинула, ни смотря на то, что мы сидели на Богом забытой железной дороге, где обитают лишь местные бомжи. Света никогда не расстраивала маму. В школьные годы, после очередной тусовки непонятно где, приезжала на учебу не выспавшаяся, с перегаром изо рта и больной головой. Её силе воли можно было только позавидовать. Света была очень популярной на нашем районе, да и не только. В своё время она общалась с очень влиятельными и известными людьми из ночной жизни. Потом завязала с этим образом жизни. Злые языки поговаривали что хорошим это не кончится, она будет обыкновенной шлюхой с зависимостью, но Света дала понять, что не лыком сшита. Она была идеальна во всех смыслах, только вот с мужчинами ей не везло. Каждый раз, когда она кого-то встречала, думала "вот он, тот самый", но спустя месяц, этот мужчина диктовал ей свои правила, запреты и звонки со словами "где ты и с кем ты?" Света находила самых настоящих деспотов и тиранов, а вот с мужчинами, которые относились к ней, как к богине, у нее не получалось, сама их отвергала. Поэтому я всерьез не относился к ее "судьбоносной встречи" и каждый раз занудствовал на тему того, что будет через месяц. Её сильно раздражали эти разговоры и она говорила "заткнись". Видимо мое мнение ее задевало. Но все происходило по одному и тому же сценарию, Свету жизненный опыт ничему не учил. Я позвонил ей.
-Свет, привет, ты сегодня на районе?
-да, я дома, не хочешь прогуляться?
-пошли, как раз хотел тебе предложить, давай тогда через минут 30 возле парковки.
-идёт, созвонимся.
Я лег на диван. Посидел немного в соц.сети, почитал новости, выпил чаю и стал собираться. Для прогулки на районе не подходила рубашка от Valentino, здесь вообще шик и лоск не был уместен. Поэтому оделся я довольно незамысловато. Черная футболка, джинсы, замшевые кроссовки от Reebok и обойдемся пожалуй обычным антиперспирантом "Dior Homme Sport",который имел приятный пряный запах ириса и морской свежести. Вот и всё, просто и со вкусом. Уложил волосы, вставил наушники
-Мам, я пошёл гулять, вечером буду!-прокричал я из коридора
-Не задерживайся.
На улице была солнечная погода. Когда я вышел меня ослепил солнечный зайчик от стоящей перед подъездом машины. В наушниках играла The Neighbourhood  – A Little Death
...Touch me, yeah
I want you to touch me there
Make me feel like I am breathing
Feel like I am human...
5.Всё окружающее было очень насыщенных и сочных тонов. Я шёл прищурив глаза и нахмурив брови. Походка моя была развалистая, я шел медленно, нехотя передвигая ноги, как-то мне сказали, что я похож на сбежавшего из больницы дистрофика, такой же слабый и потерянный в пространстве. Время от времени меня сдувало ветром, приходилось перенести центр тяжести вперед и сделать много усилий чтобы идти против ветра. Мы встретились. Друг другу во время встречи пожимали руки, как самые настоящие джентльмены.
-Пошли сходим в магазин, а потом отправимся на подстаху-сказала она
-окей, а что ты хочешь?
-паспорт взял?
-всё ясно.
Наши встречи никогда не проходили без выпивки и наркотиков, скорее всего это был единственный стимул наших гулянок. Мы зашли в продуктовый, купили две бутылки "Bud", пачку сигарет и орбит. Теперь о подстахе. Это было единственное отчужденное пространство. Здесь водились наркоманы, пьяницы, бомжи и школьники. Моё детство прошло именно в этом месте. Здесь сгорела подстанция. Ее окружал небольшой лес, а по середине было сгоревшее полуразрушенное здание, покрытое изнутри многолетней копотью. Заходить туда в чистой обуви не рекомендовалось. Мусор копился здесь годами, хотя привыкшему к этой обстановке казалось вполне чисто. Мы сидели на плиточном поломанном заборе, который плотно врос в землю. В этом месте всем было плевать, чем ты занимаешься, хоть голым бегай, даже пальцем у виска не покрутят. Поэтому не стесняясь, напивались именно тут. Мы присели, открыли пиво, Света прикурила
-Господи, как я устала от этого всего, эта работа меня утомляет, учёба не дает спокойно спать по ночам, еще этот бывший достал меня со своими звонками-она прервалась сделать затяжку. По скорей бы избавиться ото всех проблем, не хочу чтобы меня кто-то трогал, хочу наслаждаться летом и непринужденными деньками.
-но-но, Свет, погоди уставать, скоро всё закончится, что ты, может даже куда-нибудь уедем, если тебе дадут отпуск.
-ага, если бы, у них там постоянно утечка кадров, люди не работают и тебе приходится отдуваться за всех работая по 12 часов в сутки, хотя они не имеют права заставлять меня это делать. Смысл вообще столько работать и получать копейки? У них же все подсчитано, у них всё там верно, только мне кажется, что они здорово водят нас за нос.-она вздохнула и оперлась лбом на руку. Как я устала...
Я не знал что ответить, сделал глоток пива и молча слушал ее жалобы. Пусть человек выскажется, может станет легче. Потом наши разговоры от негативных плавно перетекли к самому настоящему бреду.
-Слушай, а вот как голуби видят? у них ведь глаза по бокам, как они вообще летают, ты когда-нибудь видел маленьких голубей? Я вот - нет. Они постоянно большие. Я не поверю, что у них яйца размером со страусиное. Они где-то прячут своих детей, а потом отпускают на волю. 
Я рассмеялся
-единственное что я знаю про них: угол обзора голубей составляет 340 градусов, то есть они видят практически всё вокруг себя.
-познавательная минутка от Саши, спасибо.
Всё что мы видели вокруг себя, мы обсуждали. Голубей, сирень, растения, иногда придавались воспоминаниями о былых временах.
-а помнишь как ты по пьяни хотел спрыгнуть с этой крыши?-она указала на разваленное здание
-ага...-покраснел я, всегда было стыдно за все свои выходки.
-я еще полезла тебя спасать, как это было смешно, порвала свои джинсы, подвернула ногу, но стянула тебя оттуда. Сколько нам тогда лет-то было? еще казалось что очень высоко, а сейчас? Метра 3 не больше, ну спрыгнул бы ты оттуда, думаю ничего бы не случилось.
-лет 12-13,я думаю, ладно, не напоминай, до сих пор стыдно.
-что было, то прошло, но всё равно вспомнить забавно.
И в правду, сколько здесь всего произошло. Здесь была моя первая любовь и мои первые расставания, здесь я познакомился с людьми, с которыми продружил еще как минимум года 4. Здесь мы собирались целыми днями с утра до ночи, треш и пьяный угар, в виде драк, слез, смеха. Это было отличное место, ни смотря на его уродливый и грязный видок.
-по-моему, мне дало. -она выкинула пустую бутылку из под пива. Может сходим еще купим?
Останавливаться мы не умели, единственное, что заставляло прекратить это отсутствие денег.
-ну пошли.
Мы взяли сразу 2 литра. Мелочиться смысла не было, тем более лишний раз ходить в магазин не особо хотелось. Так непосредственно проводить дни мне очень нравилось. В голове нет ничего постороннего, ты полностью расслаблен, ты отдыхаешь, похоже на жизнь. Мы пили, разговаривали, курили и смеялись, много смеялись. У нас было все размеренно. Смех продлевал жизнь, а сигареты с алкоголем наоборот. Поэтому наши посиделки не очень влияли на продолжительность жизни. Таким образом мы просидели до вечера. Её присутствие мне нисколько не надоедало. На часах 21-02, я уже достаточно пьян и доволен сегодняшним днем. Алкоголь кончился, самое время идти домой. Мы попрощались, договорились о том, что не будем теряться. Я пошёл домой, в моих ушах играла Louna - Ночь, дорога и рок
..Сжечь бы дотла бремя своих воспоминаний
Но что тогда? Ведь судьбы нам не исправить
И жить с чистого листа возможно, но не тут
Ведь выйти из игры нам будет сложно...
Я пришел домой, мама была рада, что я так рано. Спросила как я погулял и как настроение. Я переоделся в домашнее и сел за ноутбук. По большому счёту, сидел в соц.сетях только ради музыки. Музыка это искусство. Она может поднять нас с колен и так же превратить в кучу пепла. У каждого есть музыка которая связана с воспоминаниями, я не исключение. Я залез на почту. 2 сообщения. "Друг, куриные попперсы (11 шт.) в подарок при заказе по Москве и МО по вашему промо-коду!" ммм, куриные попперсы были бы как никак кстати. Второе сообщение было от загадочной Варвары и как вы догадались, оно было с просьбой перезвонить. Не понимал, зачем она пишет мне на почту, если имеет мой номер. Я позвонил ей.
-Варь, привет
-Я ждала.
На фоне отчетливо было слышно гул машин и ветер, который нещадно бил в трубку.
-ты на улице?
-да.
-что там делаешь?
-сижу.
-просто сидишь?
-да
-одна?
-перестань задавать глупые вопросы.
-не скучно?
-нет.
-ты как всегда разговорчивая...-вздохнул я.
-прости, чем ты сегодня занимался?
-Гулял со знакомой, погода хорошая, настроение на ура, знаешь,иногда просто нужно сесть и расслабиться ни о чем не думая, это дает какие-то силы дальше находить смысл в своем существовании...
-наверное, ты прав
-Как  я понимаю, ты там одна сидишь, хочешь, приеду, я знаю отличное место...
-нет, не надо. -перебила меня Варя
-почему?
-я вроде попросила тебя не задавать глупые вопросы.
-ладно.
Я не привык к таким разговорам, ее ответы отбивали у меня всё желание разговаривать, не удивительно, что она ни с кем не общается, нужно иметь железные нервы, чтоб терпеть эту таинственную девушку по имени Варвара. Мы продолжали молчать. В трубке все так же стоял уличный шум.
-Варь...
-ты хочешь попрощаться?
-не то чтобы... С чего ты вообще взяла?
-Когда ты сказал ладно, у тебя будто что-то сломалось. Это было слышно по интонации.
Мне было неловко перед ней. Удивительно, как тонко она всё слышит. Услышать как душевные струны становятся натянутыми, может не каждый.
-Ты случайно не занимаешься музыкой?
-занималась, закончила музыкальную школу по классу скрипки и альта.
-как давно закончила?
-не помню, лет 5 назад.
Значит, по моим расчётам ей лет 18-20, не плохо, но она слишком в себе для такого возраста. Я мог задуматься о чем угодно и не важно, на сколько по времени. Её все устраивало, поэтому помолчать и пораздумывать я мог в свое удовольствие. Во всём есть свои плюсы. Я заварил себе чаю.
-приятного чаепития-сказала она бархатным тоном.
Услышать от нее что-то благожелательное было довольно таки приятно. Я невольно улыбнулся.
-спасибо. Ты там еще долго? На улице темнеет. 
-какой ты заботливый.
-кстати, может скинешь свою страничку в соц.сети?
-у меня там нет фотографий, если ты об этом.
Меня это смутило.
-мне просто интересно стало, хотел посмотреть твои аудиозаписи и вообще узнать что-нибудь о твоих интересах, ты мало о себе рассказываешь.
-Допустим, ты узнал что-то обо мне, узнал мои интересы, хобби, увлечения, что после этого? Ты узнал и забыл, это раствориться в твоем сознание как и я, когда ты положишь трубку. Всё это не важно, понимаешь.
-Ты не права. Я буду знать что с тобой обсудить, раскручивать наш итак скудный диалог, разве это плохо, когда человек что-то хочет о тебе знать? Почему ты так боишься хотя бы немного раскрыться?
-да потому что я никто тебе. Всем плевать на твой внутренний мир, всем плевать на твои интересы, каждый срать хотел на тебя с твоими чувствами и эмоциями!
Гудки. Видимо она сегодня не в настроение, но я под напором алкоголя не смирился с этим неожиданно прекращенным звонком. Я перезвонил. Гудки. Ладно, перезвоню позже. Почему она так отреагировала? Я посмотрел на это с другой стороны. Иногда стоит задуматься о чужих мыслях и эмоциях, не концентрироваться на своём внутреннем мире, а просто обратить внимание на человека, с которым у вас произошла конфликтная ситуация. Мы - эгоисты, но не забывайте, как нации поднимались с колен, после самого настоящего крушения. Я вспоминаю Смутное Время на Руси. Эгоизм был одной из причин. Любой смотрел на это и искал выгоду для себя. Всем было плевать на народ, на происходящее вокруг. Потом появились два парня-альтруиста, которые решили, что больше так продолжаться не может. Они были  из разных слоев общества, но объединились, чтобы выручить свой народ. Когда мы проходили эту тему по истории, я хорошенько задумался о происходящем в общем. Если конфликт небеспочвенный, стоит стать на некоторое время альтруистом, не важно, Минин ты или Пожарский. Спустя часа раздумий, я уснул.