В поисках жизни. 3. 0

Себастьян Леруа
Разбудило меня яркое солнце, которое светило мне прямо в глаза. Господи, я уснул на крыше, вот это да. Гелиос преобразил Москву, не хуже ночных огней. Все было свежо, бодро и живописно. На эстакаде стояли пробки, люди толпами шли к метро. Я оглянулся по сторонам, где Женя? Неужели он кинул меня на этой крыше? Сколько времени? В голове было куча вопросов, я был немного потерян. Далее я взглянул на часы, 7:45, включил телефон и попытался позвонить Евгению. Гудки. Вот урод, хотя бы разбудил перед уходом. Я встал, отряхнул свою сорочку и джинсы, протер глаза руками и начал искать вход на чердак.
-Ох, вот это мы затусили, чувак -послышался мне голос за спиной
-Женя! Ты здесь! Я так рад, я думал ты свалил пока я спал, долбаный засранец, испортил мне такое колоритное утро.
-тебе нужно поменьше бухать, иначе мозгов не останется, ты думай, о чем говоришь. Пить будешь?- Он достал бутылку минералки из портфеля
Я взял бутылку и начал жадно пить. Нахлебавшись вдоволь, я предложил ему зайти посидеть куда-нибудь, в час пик с утра не хотелось ехать домой.
-Ты что-нибудь знаешь по близости?
-Тут вроде есть ТЦ рядом, пойдем туда
-Ты уверен, что тц открывается в 8 утра?
-окей, доедем до Полежаевской, там есть отличная кофейня-пробубнил я
Мы спустились. Охранника на месте не было, видимо спал в своей каморке сладким снов. Утренняя прохлада дала о себе знать, на моих руках появились мурашки. Я закурил. После пьянки сигареты противней обычного, сделав пару затяжек, я ее выкинул. Осталось лишь неприятное послевкусие. Мы доехали до кофейни. Она была небольшая и очень уютная. Мягкие темного цвета диванчики, рядом с ними стояли круглые столики оттенка венге. Посетителей к счастью было немного. Я заказал себе эспрессо, Женя - черный чай. 
-Присядем там. -я ткнул пальцем в угол.-Мне нужно умыться, я пошел в туалет
Я умыл лицо холодной водой и смочил голову. Посмотрел в зеркало. Господи, на кого я похож...  Под глазами были мешки бордового цвета, белки покрасневшие, зрачки тусклые, носогубные складки выделялись более чем обычно, будто я старел с каждой минутой, щеки вовсе пропали, скулы были обтянуты кожей, в некоторых местах воспалены прыщи, засаленные волосы. Мне было противно смотреть на себя. Я вышел и направился за столик к Жене. Эспрессо уже ждал меня. Приятный аромат доносился до моих рецепторов. Я сделал глоток. Этот вкус естественной сладости и легкой горечи вознес мою душу до небес. Этот напиток можно сравнить с восходом солнца, каждый глоток постепенно возводил светило в небо, освещая все красоты этого прекрасного мира. Ради интереса, я залез на почту, остальное меня сегодня не интересовало
От кого: Silentium est Aureum
2 июня, 5-34
Я же попросила мне позвонить.
Теперь я кое-что знаю об этой загадочной персоне. Во-первых, это девушка, во-вторых, довольно требовательная, в-третьих, либо она страдает бессонницей, либо так сильно ждала моего звонка. Этот факт потешил моё самолюбие. Ладно, наберу ей вечером, думаю, ничего не случится.
-ну как тебе чай, Жень?
-чай как чай, ничего особенного, когда разъедемся по домам?
-в часов 10 народу будет поменьше, ты какой-то злой, что с настроением?
-я просто устал, такие долгие прогулки ни смотря на их разнообразие, очень утомляют. Но всё же было круто. Ты понял, чувак, что такое жизнь? Кстати, послезавтра вечером будет вечеринка отборного арабского витч-хауса, может сходим? Хорошенько оторвёмся, я обожаю наркотики в симбиозе витч-хауса.
-наркотики хороши в любом симбиозе.-подметил я
-это точно, ну ты подумай насчет вечеринки, я еще кого-нибудь позову, оторвёмся.-Он отхлебнул из чашки.