В поисках жизни. 2. 0

Себастьян Леруа
Когда я подъехал, он меня уже ждал. Теперь немного о моем друге: Зовут Евгений, мой одногруппник, единственный из группы, кто мечтал получить нашу будущую профессию.(По секрету, мы учимся на Технологов) рост около 175, телосложение самое обыкновенное, всё в меру, ни толстый, ни худой. Глаза его всегда были опухшими, не знаю с чем это связано ,но казалось что у него конъюнктивит. Цвет глаз: серый, с вечно красными белками. Прическа вполне соответствовала модным тенденциям. По бокам выбрито, а по центру головы оставался ирокез, из которого получался аккуратный хвостик. Одевался довольно стандартно и современно, никаких загонов. Он очень зависел от мнения окружающих, такой неуверенный в себе парень. Если он выглядел неопрятно, то не хотел ехать в гордом одиночестве домой. Девичья заморочка. Или он одевал чужие очки поворачивался ко мне и по несколько раз спрашивал "Мне идёт? Я нормально выгляжу?" Меня это раздражало. Теперь приступим к его характеру: Общительный, но его общительность иногда утомляла. Как-то раз он мне сказал "Так не ловко идти и молчать, хочется о чем-то поговорить, обсудить, только потому что я чувствую себя не комфортно "хотя я никогда не испытывал дискомфорт в минуты молчания, те самые желанные минуты подумать о своем. Склонный к творчеству, неряшливый, добрый и в какой-то степени прямолинейный человек, что мне очень нравилось в нем. Женя всегда мог сказать какой-то факт о тебе, который его несомненно радовал. Он был очень ненадежным человеком, планировать с ним что-то было за гранью реальности. Я всегда недоверчиво переспрашивал "ты точно придешь/приедешь/принесешь/отдашь?" Пунктуальный это не про него, хотя в этот день он приехал во время, что меня насторожило, будто он знал что необходим именно сегодня. Полились его жизненные истории, он так эмоционально их рассказывал, что мне становилось жутковато от его жестикуляций, иногда у него даже брызгала слюна. К счастью, замечал это не только я, но и он, краснея извинялся за свою эмоциональность. Его манера речи была такая, будто он куда-то спешил. Вот-вот до расскажет историю и сядет в отбывающий поезд. Мы вышли на улицу. На часах около 5-ти часов вечера, уже веяло прохладой и стоял легкий запах оседающей пыли. На Арбате людей не убавлялось даже вечером, всех привлекала вечерняя Москва, она и в правду была прекрасна. Мы зашли в кафе и заказали два капучино с собой. Дождавшись свой кофе, я предложил ему присесть на летней веранде, предварительно добавив в капучино немного корицы и тростникового сахара. Мы сели. Я не знал с чего начать свой разговор и долго мешал кофе деревянной палочкой, а он рассказывал и рассказывал. Потом он внезапно остановился. Уставился на меня и сказал
-Ты меня вообще слушаешь?
-да, Жень ,слушай, я хочу тебе кое-что сказать, это очень важно для меня, мне нужно выговориться...
Он так же продолжал пялиться на меня и молчать, видно было, что давалось ему это молчание с трудом.
Я вздохнул, он ничего не сказал, просто сидел пил кофе, пялился на меня, время от время клал ногу на ногу, рассматривал свои руки, дергал пуговицы на рубашке, гладил свою мелкую щетину, поправлял волосы. Он был похож на бомбу замедленного действия, если он сейчас не скажет слова, то взорвется. Мне со стороны стало довольно забавно за этим наблюдать, я отвлекся от своей темы и держал паузу только для того, чтобы увидеть как его голова лопнет.
-Чувак... -прервал он мою забаву. Ты хочешь мне что-то сказать, но не делаешь этого, ты мне не доверяешь? Или ты что-то натворил? Ты ведь знаешь, я не болтун и всегда тебя пойму если что...
Звучало это иначе "пожалуйста, расскажи мне, ведь я умру от любопытства!" Я улыбнулся. Помешал еще пару минут кофе, собрался с мыслями и рассказал ему то, что творилось внутри
-...Мне кажется я не живу, а существую... -прервало мой рассказ только его возмущение
-Чувааааааааак! -растянул он. Ты что, рехнулся? Жизнь это движение. Жизнь это мы. Мы с тобой сейчас сидим в центре Москвы, пьем чертовски хороший капучино, разговариваем по душам, всё так офигенно! Посмотри на эти огни, вдохни этот воздух, он пахнет приключениями. Слышишь, чувак? а знаешь что, а поехали на крышу, да-да! поехали на крышу, купим бухла и заценим отличный видок, ну что, братишка?-воскликнул он.
Мне ничего не оставалось как согласиться, вопросы задавать было бессмысленно. Стало мне легче? Не думаю. Теперь я только жалею что рассказал ему об этом. Мне показалось что Женя отнесся к этому не серьезно. Меня это не удовлетворило. Мы допивали кофе, он прикурил сигарету. Он курил, будто наркоман на ломках. Нервно, делая большие затяжки одну за одной. Энергия лилась из него через край и перетекала в нетерпение. Мы зашли в "АМ" ,как ценители выбирали долго. Купили недорогое красное сухое марки "Мореско И Мори" 2011 года разлива. Женёк предложил к нему купить сырок "дружба", я оценил шутку. Мы не спеша спустились в метро. Вагоны до сих пор были заполнены уставшей после работы массой. Настало долгожданное время помолчать и подумать о своем. Я вставил наушники, заиграла Blue October - come in closer
...How the wind she blows..
But i want you to come closer
come in closer,come in closer...
Тихонько завыл я себе под нос. Поездка прошла незаметно. Мы вышли на станции Беговой. Весь вид портила уродливая эстакада рядом с метро. Может, для автомобилистов она была вполне удобной, но мне как прохожему она впивалась в глаза словно песчинки. Колоссальная безобразная штуковина практически в центре. Москва стала застраиваться не для эстетики и живописности, а для удобства и вместительности. Мы прошли вдоль и свернули к новостройке. Вблизи она мне казалась не особо высокой. Отделка была в теплых светло-песочных тонах из гранитных вставок. На парковке не было ни одной отечественной марки автомобиля. Стояли: BMW, Bentley, Maybach, Land Rover и т.д. Здесь жили мужчины в дорогих костюмах и запонках "Cartier", а с ними жили женщины - с маленькими собачками и до безобразия накаченными губами. Мы слишком выделялись на фоне этого изящества. На наших лицах было написано "Мы с другой стороны жизни" поэтому некоторые люди на нас оглядывались. Мы подошли к одному из подъездов, Женя прикурил и начал рассказывать план проникновения. 
-Так, слушай, всё просто, сейчас кто-нибудь будет входить, а мы с ним. Охранник навряд ли обратит внимания, мы выглядим довольно прилично для этого места. А там всё понакатанной, поднимемся до 31 этажа и выйдем на пожарную лестницу, самое главное, долго не задерживаться, камеры здесь повсюду.
Я покивал головой. Всё произошло по плану. Мы вошли. Пока поднимались на лифте,  внутри меня торжествовало чувство детского азарта. Когда мы были маленькими всё происходило примерно так же, только не было никаких охранников или консьержей, гоняли нас, сами жильцы дома. Не знаю, почему так целеустремлённо мы пытались войти в какой-то подъезд, ведь делать там было совершенно нечего. 
31 этаж. Я подошел к окну, вид был захватывающий. Маленькие грибы пятиэтажки, а вокруг них зеленые кроны деревьев. Местами выделялись высокие дома-близнецы горящие разноцветными огнями. Мы прошли к квартирам. Не было ощущения жизни, видимо на этом этаже квартир еще не купили. Было очень тихо. В этой тишине можно было расслышать тиканье моих часов. Вышли к пожарной лестнице и стали подниматься. Женя подошел к двери видимо в техническое помещение, подергал ручку и сказал
-Нет, это не здесь, давай спустимся пониже.
Я услышал быстрые шаги, посмотрел вниз между перилами и увидел охранника. Никто не хочет быть пойманным, даже если ты ничего не сделал.
Мы вернулись снова к квартирам, где около лифта нас поджидал уже другой охранник. 
"Они устроили нам целый план-капкан, видимо на работе совсем скучно"-подумал я
Отступать было некуда. Женя открыл ПК и сказал
-залезай сюда, ты маленький, поместишься, а я спрячусь в другом месте, созвонимся как все успокоится.
Я влез туда, а что оставалось делать? Одно меня удивило, то что в таком приличном доме, в ПК не было самого пожарного крана. У меня оставалась маленькая щель, через которую можно было смотреть, что происходит снаружи. Я затаил дыхание и взглянул. Тот охранник у лифта все так же стоял, сообщал что-то по рации, потом к нему подошел усатый с лестницы, они стали о чем-то переговариваться. Из меня вырывались торжествующие смешки, я чувствовал себя опасным преступником, который обвел всех вокруг пальца. У меня завибрировал телефон. Женя, сукин сын. Я скинул и написал смс
"Здесь по прежнему эти педики, мне кажется я застрял надолго"
Я отодвинулся от щели, было пыльно и темно, мне хотелось чихать, а голоса за дверкой так и не умолкали. Через минут 10 всё успокоилось. Мои ноги немного затекли от стояния на одном месте, прижиматься к задней стенке совсем не хотелось. Я не стал вылезать прежде времени и набрал Женьку
-алло, ты где? -спросил я шепотом.
-а ты где?
-я до сих пор сижу в ПК
-серьезно? -засмеялся он
-да, приходи за мной
Я скинул трубку.
В конце концов мы поднялись на крышу. 33 этаж, примерно 100 метров от земли. Я оглянулся вокруг, зрелище не из каждодневных. Виднелись самые известные достопримечательности. Деловой центр Москва-Сити проглядывался сквозь вечерний туман. Останкинская телебашня кричала о себе ярким свечением. Видно было даже кусками Красную Площадь, на минуту я стал завидовать людям, живущим с таким прекрасном видом из окна. Такая высота захватывала дух. Посмотреть вниз я не решался. Не стесняясь, мы сели на вентиляционные коробки.
Сильный ветер раздувал мои волосы, в этот момент мне было плевать как я выгляжу, я был счастлив. Я прервался на интернет, нужно было все проверить, до тех пор, пока я не напился. Социальная сеть - молчала, твиттер - ничего интересного. Только на почту пришло письмо странного содержания от пользователя с ником Silentium est Aureum
"Привет, ты меня не знаешь, я тебя толком тоже. Твоя почта светится на странице в ВК. Мне одиноко, позвони."
И в конце приписан номер. Нет, не сегодня, извини, сегодня я отдыхаю, пожалуй, разберусь с этим завтра. Я выключил мобильный.
Мы пили вино из горла и говорили обо всем на свете
Бегали по крыше как дети, наперегонки с ветром
Любовались видом и обсуждали горящие окна
Кто-то сейчас в интернете, а кто-то готовит ужин.
Я лег посмотреть ночное небо
Миллионы небесных светил
От зелья я охмелел 
И видимо, случайно уснул.