В поисках жизни. 1. 0

Себастьян Леруа
Солнце пробиралось в комнату сквозь толщи окон и наполняло ее теплым приятным светом. Шум, топот, стук дверей пробудил меня в этот день. Это было обычное утро, такое же как предыдущие из 6570 дней моей жизни. По традиции, я залез в работающий нон-стопом ноутбук и проверил личные сообщения в социальной сети, почту и твиттер. Всё как обычно молчало. Никаких сообщений, ноль внимания. Всё как я привык. Даже спам игнорировал мою почту.
Я сел на край кровати, сделал глоток вчерашнего чая, взял свой Кент Восьмерку и отправился на балкон. Утро нужно начинать с поглощения никотина. Еще одна моя традиция.
С окна виднелись игрушечные машинки, которые спешили по своим делам.
Обычная будничная суета. Сильный поток воздуха соединял облака воедино, это было хорошо заметно. Небо темнело, солнце загромождало пушистое одеяло. Я сделал затяжку. Никотин мгновенно попал в мою кровь, я почувствовал легкое головокружение. Одурманивающее чувство.
Вторым делом я завариваю себе чай. Зеленый без сахара и с лимоном. Отличный бодрящий с утра напиток, особенно после хорошо отмеченной вечеринки. Я вернулся в комнату в предвкушении выпить чая, в это мгновение зазвонил телефон.
-да?
-Саш, привет
-кто это?
-это я - Катя, ты наверное забыл. Вчера познакомились на Октябрьской, ты оставил свой номер, я подумала, может погуляем?
- м-м-м-м
- что ты мычишь? Отходишь от вчерашнего?
-Сколько времени?
- на часах 10-45
-да, еще отхожу, пока.
Я скинул трубку. Какой нормальный человек после пьянки будет звонить вам в 11 утра? Эта Катя точно сумасшедшая.
Я включил вентилятор и улегся на диван. Голова трещала, о вчерашнем дне ни осталось и единого воспоминания, чувство будто я проспал пару тройку суток меня не покидало. Я накрылся с головой пледом, послал всех мысленно к черту и уснул.
Я стою по середине города, вокруг меня толпы людей облаченные в черную одежду, все они ходят в определенном порядке, будто живой механизм. Происходящее меня жутко пугает, я стараюсь дернуть кого-то из них за рукав, я кричу, я делаю все, чтобы на меня обратили внимание. Механизм не нарушается. Численность людей увеличивается, личное пространство уменьшается. Меня начинают толкать. Эта цепь без пробелов. Меня сносят. Я падаю на колени, по моим щекам катятся слезы. Я ничего не понимаю. Люди начинают меня топтать.....
Вибрация разнеслась по всему дивану и дошла до моих нервных окончаний, я мгновенно пробудился, посмотрев в табло телефона, я понял, это Женя, о нем чуть позже.
-аллё, здарова!
-привет, как дела?
-у тебя осипший голос, я тебя разбудил что ли?
-к счастью, да, так что ты хотел, Жень?
-Слушай, погода на улице отличная, может сходим куда-нибудь прогуляемся? Дома сидеть не хочется, мать достала со своими претензиями, ты как, братишка?
Я посмотрел на время, 15-37, самое удачное время выбраться на улицу. Солнечные лучи не прожигают все на своем пути и не ослепляет мои привыкшие к темноте глаза.
Я согласился.
-тогда через час на Арбате? -довольно сказал он
-договорились.
Отбой. Нужно привести себя в порядок после жуткого сна. Я отправился в душ.
Я долго стоял под сильными струйками прохладной воды. Мысли расползались так же как и капли влаги на моем теле. Кусок оттуда, кусок отсюда, вот мои мозги вроде собрались в кучку. Я выключил воду, завернулся полотенцем и вышел из ванной. Если Вам сегодня не по себе - сходите в душ. Он пойдет на пользу.
Пришло время собираться. Белые носки, черные джинсы, рубашка нежно розового цвета от Valentino, которая лаконично смотрелась на моем теле, хотя телосложение мое довольно хрупкое и минималистичное, но эта рубашка была сшита на меня. Часы от Rado изысканно и элегантно сидели на моем небольшом запястье. Парфюм Boss"Bottled" как никак подходил к облику на сегодня. И наконец, главный атрибут - броги от Dr.Martens.
Вот я и готов покорять мир. Когда Вы собираетесь в свет, Вы должны выглядеть будто сегодня последний день жизни. Как минимум, у Вас должен быть отличный парфюм и начищены до блеска ботинки.
Я вышел из дома и теплая лавина воздуха ударила мне в лицо, прекрасная погода, она заряжает энергией и поднимает настроение. Около моего дома было большое зеленое поле, засеянное людьми с мангалами, столами, всяческой закуской, выпивкой и конечно же маленькими бегающими вокруг как цыплята детьми. Я вставил наушники, прикурил и двигался навстречу жизни. В ушах играла Zella Day - East of Eden
...Keep me from the cages under the control
Running in the dark to find East of Eden...
Начал подвывать я. Мой английский был на уровне "Hello. How are you? Im fine.Thanks" Никогда не стесняйтесь делать то, что Вам хочется. Какая разница окружающим? Не думайте о них. Вы - отдельная вселенная, и ваши параллельные не пересекаются. 
На остановке не пришлось долго ждать, мой автобус подъехал моментально. Будто водитель так и рассуждал "Меня будет ждать тот парень, у которого не удалось утро, стоит поторопиться" Эта мысль ликовала в моей голове. Я сел напротив окна и задумался. Мы не спеша ехали по шоссе, я хорошо мог разглядеть салон и людей из проезжающих машин. Мне хотелось забраться к каждому из них в голову и просто узнать, куда они едут, о чем они думают. Кто-то торопится домой после рабочего дня, кто-то думает о том, чтобы купить кошке корм, а кто-то не хочет возвращаться домой вовсе, ведь там его будет пилить жена, с которой последний раз секс был в прошлом месяце. Всегда хотелось посмотреть на этот мир чужими глазами, самый обыкновенный интерес. Нам дана наша судьба и наш взгляд на мир. Этого мне мало.
Привело меня в чувство сообщение о конечной остановке. Я вышел.
До меня дошел многим известный запах метро. Чем он пахнет? Я понятия не имел. У каждого есть свое мнение на этот счет, а кто-то вовсе не задумывался. Мне кажется, это была смесь ароматов людей и неодушевленных чем-то смазанных машин. Такой вот привлекающий запах, ни с чем не сравнимый. Запах 21 века. Новые станции пахли совсем по иному. Мокрым бетоном и свежей штукатуркой. Интересно, они когда-нибудь приобретут "классический" запах? Или так и останутся "новыми"?
В метро люди становились массой. Без мыслей, эмоций. Никаких отклонений от нормы. Здесь люди-зомби. Нарушали эту систему сломанные элементы или просто неподходящие детали в этот механизм. Я был идеальной шестеренкой. Ничем не отличался, только когда начинал подвывать под свой трек-лист, но на это мало обращали внимания. Вот если бы я лежал в своей блевоте по середине вагона и визжал что-то непонятное, я был бы самым настоящим сломанным элементом, не подлежащим для починки. Здесь многие живут стереотипами и навязанными морально-эстетическими правилами. Ты должен уткнуться в смартфон/газету/книгу, на крайний случай в пол. Ты не должен разглядывать окружающих. Ты не должен улыбаться без повода. Твое поведение воплощение стадного чувства, не подавай виду, иначе будешь вычеркнут из списка. Такое вот суровое московское метро. К счастью, летом эта масса не была серой. Природа расцветала вместе с людьми. Мужчины доставали из шкафов свои цветные рубашки, а девушки просто старались одеться более соблазнительно. Отсутствие верхней одежды давало им большое преимущество в этом деле. В перерыве между песнями слышалось "Осторожно, двери закрываются следующая станция..." как не во время иногда начинает играть музыка. Резко разболелась голова. Мое здоровье напрямую зависело от моего психического состояния. В тот момент, я был полностью погружен в отчаяние. Внутри меня извергался вулкан эмоций: скорбь, горечь, тоска, боль. Горящая лава заливала зеленые поля, леса наполненные живыми существами такими как: счастье, доброта, любовь. Все было покрыто вулканическим стеклом черного цвета, живого во мне оставалось всё меньше и меньше... Жить становилось с каждым разом труднее. Разочарования и неудачи породили во мне этот вечно бурлящий вулкан. Я считал себя никем и ничем, я существовал, а не жил и меня это угнетало. Жизнь проходила мимо, она кипела там, где меня нет. Находясь в таком состояние, я пришел к выводу, что так продолжаться не может, мне нужна была поддержка. Всегда считал, что рассказать о своей душевной болезни, это самый отчаянный шаг. Ты уже по шею в воде, ты понимаешь тебе не всплыть, ты тянешь руку вверх и просишь помощи. Выглядишь довольно жалко со стороны. Я предпочитал младенческий максимализм основой которого является "Я САМ". Последняя стадия, когда плевать, что тебе посоветуют, нужно просто выговориться. Своей жертвой я выбрал Женю, в голове крутилось "сейчас-сейчас, я все выскажу, я освобожусь" Я даже репетировал предстоящий диалог.