И поцелуи дождь смывал твои...

Света Ланика
Мне летний дождь напоминает чудо,
Как мы бежали за руку с тобой,
И тот июньский день я не забуду,
И был тогда ты милый только мой.

И поцелуи дождь смывал твои,
А ты всё целовал и целовал,
И как прекрасны были те часы,
Сирени запах в воздухе витал.

А дождик тёплый лил и лил,
А мы расстаться не могли с тобой,
И чаем ароматным напоил,
Меня к себе ты, приведя домой.

Прошло немало лет с тех пор,
Запомню  этот дождь янавсегда,
И твой в глазах немой укор,
Когда, сказала, замуж вышла я.

На твой укор, ответила, с обидой,
Что ждать устала, от тебя любви.
Дела и женщины в твоей корриде,
мне не успеть! Ты без меня живи.

Расстались утром молча, навсегда.
Ты, опустив глаза, в слезах молчал.
Я уходила, как с небес звезда,
сгорая, на земле, найдя финал.

Мне летний дождь напоминает чудо,
Как мы бежали за руку с тобой,
И я тебя мой милый, не забуду,
Ты был моей не сбывшейся мечтой.

Картинка из интернета.