4. Премудрости плоского зрения

Мария Васильева 6
Дети Чёрного гения мало чем отличались от животных, поэтому возвысившись над природой в жестокой борьбе за существование, тем не менее унаследовал от них все те черты, которые помогли им превзойти их, а то есть кровожадность, тупость и неумение мыслить позитивно. Но и отличались от диких зверей тем, что были существами социальными. Группой легче выжить и победить своих врагов, которых у них, в сущности, оставалось немало. Поэтому дикие победители эволюции вынуждены были объединяться в сообщества.
Одним из таких сообществ было дикое племя Вандалов. Интеллект пока оставил довольно скудный отпечаток в их мозгах. Но зато они хорошо знали, чего хотели от жизни: вкусно есть, сладко спать, а также того, чтобы любое их желание немедленно исполнялось. Но их миропонимание сразу после их рождения вступало в непременное противоречие с реальностью. Им приходилось работать и охотиться, надо же как-то выживать. Правда был и другой способ удовлетворить свои потребности: отнять всё у соседей. И именно поэтому искусство воевать у них ценилось превыше всего. А по наличию у члена общества воинственных артефактов определялась ценность человека и выстраивалась внутригрупповая иерархия.

Каждый из них был нужен злу, покуда нёс в себе его жизненную силу. Он был нужен для принесения жертв. И чем больше было жертвенной крови, тем более была ценность, возливающего её на алтарь. Перестающие платить дань, слабые, больные, беспомощные и не умеющие постоять за себя уничтожались за бесполезностью и ненадобностью, сами становясь жертвами. Изначальное желание пожрать сородичей, и тяга к разрушению давали оставшимся силы выжить. Чёрный гений был для них совершенством. А поглотить совершенство – истинная цель их существования.


Когда первые лучи солнца начинали озарять поверхность Земли, растительный и животный мир оживал, приветствуя яркое светило, дающее им жизнь и дарящее божественную энергию. И это так естественно восхищаться действительно прекрасным! Но в то самое время, когда все эти "никчёмные создания" со "свинячьими соплями" обращали свои взоры на восток, хитроумный дикий вандал – порождение тьмы, без всякого раздумья, раболепно поворачивал голову на запад, спеша поклониться низенько, отдавая великие почести, грандиозной горе, которой даже Солнце платило великую дань, освещая первым своими огненными лучами. И в то время, пока все эти, без сомнения, жалкие дурни любовались светом, вандал впадал в некое гипнотическое шоковое состояние перед огромной громадиной. Так дикари путали запад и восток, подобно тому, как в зеркале левое меняется с правым.
Если никчёмная кувшинка, мирно плывя по течению реки, ввиду своей "бесконечной глупости воображала", что если её куда-то несёт высшая сила, то только для её же пользы. Хитроумный же вандал, оказываясь в лодке, истощая последние силы, грёб против течения, гениально сообразив, что если кто-то несёт его в противоположную сторону, то только для того, чтобы в другом месте он не получил чего-то такого необыкновенного, что ему, без сомнения, причитается. Так это "великое" создание пыталось действовать всему наперекор, вывёртывая мир наизнанку, подобно зеркалу.
"Жалкие создания", обожествляя чего-то или кого-то, выказывали обычно своё восхищение, крича и радостно всплёскивая руками. Поклонение же вандалов своему божеству отличалось тем, что они делали вроде бы тоже самое, но их действия напоминали обезьяньи кривлянья. Это похоже на то, как смотрящемуся в зеркало иногда кажется, что отражение смеётся над ним.
Вообще логика вандала очень сильно напоминала зазеркальную, такая же вывернутая на изнанку и плоская. А мир, ею созданный, был лишь иллюзией истинного света.

продолжение следует