Об исторической Родине и графике терпимости

Александр Фефилов 2
               
С возвращением на историческую Родину или с возвращением исторической Родины? С чем и кого поздравлять?
Кому-то вернули историческую Родину, и даже не пришлось никуда уезжать. Кто-то, наоборот, вынужден был сам срочно бежать на историческую Родину, а она его как бы и не ждала.
Тот, кто так или иначе обрел историческую Родину стал сетовать на сопутствующие трудности и жаловаться - это не ладно, то не так, это не дали, того нет.
Вскоре историческая Родина сама стала предъявлять свои требования тем, кто её сам не возвращал, а кому её вернули.
А те, которые сегодня сами возвращают себе историческую Родину с оружием в руках, вправе требовать от неё, чтобы она больше не поворачивалась к ним задом.
Но не все так просто. Если историческая Родина повернется к своим бывшим соотечественникам передом, то геополитические противники непременно воспользуются незащищённым задом, который испачкан нефтью и воняет природным газом. Оплачиваемые Западом политики с иноязычной приставкой гео- (или гей- ) ждать не будут, сразу нападут и начнут проводить жесткие действия. С ними можно разговаривать только face to face, т.е. в анфас.
И, вообще, у всех - как у своих, так и у получужих - появляется какая-то необъяснимая агрессивность, когда к ним поворачиваются задом.
Те, к кому повернулись передом, на какое-то время  успокаиваются - кто в позе ожидания, а кто в положении человека, испугавшегося от увиденного. Через некоторое время одни устают ждать, так как им ничего не дают, а только обещают; а другие перестают бояться, поскольку при внимательном рассмотрении выясняется, что, оказывается, бояться-то нечего.
И вот возникает революционная ситуация - напасть могут как спереди, так и сзади. В таком случае исторической Родине ничего не остаётся делать как повернуться к нападающим боком, чтобы можно было вовремя среагировать и остановить агрессию. Однако, если даже нападения не избежать, нужно самому вести себя осторожно и ни в коем случае не провоцировать. Они только этого и ждут! Следует считать глубоким заблуждением, что на применение силы нужно обязательно отвечать силой!
От двусторонней агрессии следует увернуться, а лучше всего уклониться - нужно резко лечь на землю, даже на короткое время вообще провалиться сквозь неё, чтобы противоборствующие стороны стукнулись лбами. Потом нужно встать во весь рост, чтобы все видели, и объявить своим соотечественникам громко и внятно, что началось внешнее военное вторжение и на НАС вероломно напали. Это то самое время, когда агрессию СВОИХ необходимо направить в нужное русло и обратить её сначала на защиту интересов отчизны, а потом повернуть её на врагов. Успех такой политики гарантирован почти на сто процентов, так как внешняя агрессивная сила, как правило, не ожидает подобного поворота дел и не успевает заключить сепаратный союз с внутренними агрессорами из недовольных и интеллигентов.
После окончания военных действий и заключения мира или перемирия противоборствующим сторонам необходимо бросить все силы на восстановление разрушенного капиталистического хозяйства, чтобы помочь своим олигархам снова встать на ноги. Если понадобится, можно допустить до освоения разрушенной территории и чужих олигархов, из-за претензий которых в свое время собственно и загорелся весь этот сыр-бор.
Однако эти мероприятия, вряд ли, нужно афишировать. Лучше развернуть компанию за восстановление разбомбленных жилищ народа, чтобы у дешёвой рабсилы была хоть какая-никакая крыша над головой. Дворцы строить не нужно, иначе рабочая сила потеряет стимул к работе. Лучше восстановить разрушенное социальное жильё, например, панельные дома. Строить их намного удобнее, чем в них жить. Но последнее - это уже, так сказать, дело вкуса, который прививали людям на протяжении многих десятилетий.
Историческая Родина должна формировать у народа положительные чувства к своему прошлому, например, любовь к канонизированной царской династии, законопослушание и межнациональную толерантность. Все это в целом способствует укреплению устоев государства. На эти устои всегда можно опереться, когда государство начинают расшатывать внешние геополитические враги и внутренние оппозиционные силы, подкармливающиеся за счет внешних, бескорыстных гуманитарных фондов.
Идея царя батюшки полезна во многих отношениях. В частности, она помогает выстроить вертикаль власти.
Законопослушание - это "внутренние скрепы" для народа, не позволяющие ему забывать, что за каждое преступление неминуемо последует наказание. Правда, здесь нужно различать два понятия -  де-юре и де-факто. Первое - это преступление как нарушение законности, и второе - это наказание за преступление.  К сожалению, в народе растет негативное отношение к самим законам и все думают, что на де-юре можно наплевать, а от де-факто отделаться домашним арестом.
Толерантность - это терпимость. Но здесь нужно знать чувство меры. Как сказал один политический умник, не нужно превращать НАШ ДОМ... в дом терпимости.
Конечно, в нашем большом доме живут разные народы, поэтому целесообразно установить график терпимости. Это своеобразное дежурство во властных, подвластных и невластных социальных структурах, чтобы народы терпели по очереди. Нельзя же взваливать бремя терпения только на плечи одного народа, который пока является самым многочисленным и по-прежнему считает общий дом своим.
Терпеть по очереди справедливо и удобно. Потерпел по графику неделю другую, сдай вахту и иди отдыхай, пусть за тебя трудятся или ломают голову другие.
Руководить страной удобнее вахтовым методом. Дело будет спориться, побойчее как-то все пойдет. Лучшие представители разных этносов могут получить уникальную возможность поруководить страной. Водить руками не сложно. Гораздо труднее махать руками в знак несогласия, или когда навсегда прощаешься с любимой Родиной, улетая на самолете в соседнюю страну.
Нужно строго следить за тем, чтобы в нашем общем доме не меняли так часто вывески. Чтобы не получилось так, как в недавнем прошлом - засыпаешь гражданином Союза, а просыпаешься россиянином, украинцем, белорусом, казахом, ....
В истории уже были случаи, когда первые или генеральные секретари партии становились президентами, а милицию стали называть полицией, отмахнувшись от воспоминаний предательского прошлого. Находятся патриоты, которые предлагают преобразовать Думу в Конгресс, а федеративные республики переименовать в штаты.
Конечно, во время своего властного дежурства нужно воздерживаться от введения чрезвычайных мер, например, нельзя вводить в стране новые формы одежды от какого-нибудь кутюрье, особенно рабочую одежду в полоску по вертикали. 
Нельзя менять моду на головные уборы - вводить разные там папахи, тюбетейки, черные шляпы с широкими полями и др. Не следует забывать, что все революционные преобразования и смены формаций начинались с введения новых форм одежды.