Прекрасные Правители Книга-сериал 3. 7

Енукова Александра
Великий как дракон

Глава 7

- Ты меня слышишь?! – Разбудил будто из глубокого сна голос Фионы, грубый, уничтожающий – Знаю уже слышишь! Кто создатель?!
- Какой создатель – через паузу спросил другой знакомый голос: Старый, уставший – это же Леди Мари! Я с трудом приоткрыла глаза, но через секунду закрыла от яркого света.
Фиона почему то ударила, глухой звук хорошего мощного шлепка. Почему это она бьет?! – подумала я и снова открыла глаза, все равно сильно прищуриваясь. Последовал еще один шлепок, и била она меня. Из моего рта раздался голос. Вернее мычание.
- Я бы вам не советовала ее бить!
- Почему это?! Вы думаете ее семья придет ее защищать? Линия  Кремор умерла же, Статус Главной Леди достался Селектии Кремор. Тифани Кремор бросила свою дочь! Пришла ко мне в Дсо и сказала, что с ней я могу делать что хочу, когда найду
- Почему…
- Она уезжает в замок Кремор!
- Уезжает?! – Грустно спросила Леди Мари.
- Это как нужно довести родную мать, чтоб она тебя бросила во время твоей пропажи. Селектия Кремор пол среднего города подняла ведь на ее поиски! А узнала о своем новом статусе, тут же забыла! – Насмехаясь говорила Фиона.

Через час нас: 4 хранителя (страшных в шрамах у губ)  Даниэля и Фиону встретили в замке Поннэ воины. Фиона встала впереди нас и сказала:
- Я Леди Дсо – Фиона Трое, приказываю нас не трогать и проводить к Леди Алии Поннэ!
Из воинов тоже один из них вышел вперед и сказал:
- Леди Трое, Лорд Жоин – Старший воин этого королевства приказал никого не пускать в замок.
А я задыхаясь и услышав имя – Жоин, заговорила
- Жоин, он создатель! Он брат Кристофера, он создатель!
Даниэль схватил меня и я посмотрела на него. Сейчас его зеленные глаза были безжизненны. Я продолжила уже для него:
- Он, создатель!
Даниэль криво улыбнулся и сказал Фионе
- Она знает создателя! Как он хоть выглядит?
Фиона скомандовала:
- Я с двумя хранителями останусь здесь, вы с Алекс идите за создателем!
- Хорошо!
- Э нет! – Сказали воины, - так же нельзя. Леди Трое, вы нарушаете догово…
Он из хранителей оказался позади него и воин упал на пол. Он продолжил:
- У нас нет времени…
Все воины пришли в движение и напали на нас. Остальные как тени прошли через меня и начали биться с ними. Даниэль закрыл меня своим телом и повел в сторону. Теперь мы смотрели на Фиону, которая билась вместе с хранителями в этой толпе.
А я была поражена, Даниэль закрыл меня и попытался защитить. Значит, он до сих пор меня любит! И это грело душу! Он сказал мне:
- Пошли, Фиона сама справиться, пошли за создателем.

Когда мы вошли в зал, там проходила свадьба, красивая и нежная Алии говорила:
- Лорд Жоин Эхне стал моим Лордом! Я счастлива…
А я вырвалась от Даниэля - храмая, и спотыкаясь, неуверенно бежав, осипшим слабым голосом кричала:
- Он создатель, он создатель… Он… - Тут моя голова закружилась и я упала. Смотрела на пол и не могла встать.
В зале молчали. Я подняла голову и посмотрела на Алии:
- Он создатель.
Ее глаза выражали удивление и испуг. Глаза Жоина были потухшими и они тоже что то выражали, скорее не понимание и удивление.
Ко мне подошел Даниэль и поднял меня:
- Моя Леди – Александра Кремор, самая лучшая копия Маргариты Лантан!
Все куда то повернулись и я повернулась за ними. Там стояли Тамилор и знакомая девушка. Это была Маргарита, действительно очень похожая на меня. Я смотрела на нее, она смотрела на меня и я будто оправдываясь и обидевшись ответила:
- Я не копия, я ее сестра!
По залу прошел вздох удивления.
А потом позади Маргариты я увидела его, того ради кого я выжила и вернулась – Кристофер Лий, он был расстроенный и злой. И только по его лицу, поняла – он злиться на Даниэля, тот же сказал – Моя Леди. Я ему бесшумно шептала, но он наверное не слышал:
- Мой Кристофер, мой Лорд. Я люблю тебя!