Штормовой взгляд судьбы, 10 глава

Юлия Чепухова
10. - Зейн! Так не может больше продолжаться! Ты должен поговорить со мной.
     - Фьер, не сейчас. Я спешу… - раздраженно бросил Зейн, торопясь на встречу с Келси в ее квартире.
     - Нет, ты выслушаешь меня на этот раз! – Его брат встал на пути с упрямым выражением лица.
     Зейн тяжело вздохнул. Если Фьер уперся, то его не сдвинешь с места и бульдозером. Хотя поговорить было не такой уж и плохой идеей. Ему было это просто необходимо. Он не мог больше держать все в себе и дальше.
     С того вечера, когда Зейн признался ей в своих чувствах, Келси больше ни о чем его не спрашивала. Она ждала его каждый вечер, а когда он приходил, то они набрасывались друг на друга, как голодные звери и им не нужны были слова, только ощущения, прикосновения, поцелуи, ласки. Как только вставало солнце, они спешили каждый по своим делам. И так продолжалось уже неделю. Завтра воскресенье, и значит Келси останется дома. Но он не может остаться с ней на целый день. Он – альфа своей стаи и должен быть при ней. Что он скажет Келси?
     Он видел, как эта недосказанность ранит его женщину, хоть она не показывает этого, уважая его личное пространство. Но неизвестность может так же сводить с ума, как и избыток информации. Зейн знал, что откровенный разговор с ней неизбежен и откладывал его. Но Келси должна знать, хоть Зейн и боялся ее реакции. Боялся, что она с отвращением и ужасом оттолкнет его.
     - Фьер, я… - Зейн в отчаянии схватился за голову, не зная, с чего начать.
     - Брат, я уже который день чую на тебе чужой запах… женский, человеческий. Ты перестал ночевать дома. Я тебе не мамочка, но если бы ты ударился гулять по шлюхам… Меня настораживает, что запах один и тот же. Как бы тебе не нравилась эта девчонка, ты не можешь встречаться с человеком. Это не в наших правилах… - грозный рык заставил Фьера умолкнуть. Зейн выглядел дико. Глаза сверкали, волосы торчали в беспорядке, тело напряжено, готовое к броску. – Да что с тобой, Зейн?
     - Это не просто девчонка, Фьер! – прорычал он в ответ. – Она – моя пара. И если ты еще раз произнесешь хоть одно неуважительное слово по отношению к ней, я вырву твой язык!
     - Эй! – Фьер ошеломленно вскинул руки в знак отступления. А вот это было действительно серьезно. Обрученный волк становится неуправляемым, если существует угроза его паре. – Полегче, Зейн.
     - Прости… - он закрыл лицо руками, пытаясь успокоить дикую ярость, всколыхнувшуюся в нем за мгновение только лишь об упоминании о Келси. Он чуть не набросился на собственного брата!
     - Это ты извини за мои необдуманные слова, я не знал. Но почему, в таком случае, ты не приведешь ее к нам? С нами, в убежище, она будет в безопасности от случайного нападения вампира. И ты не должен отдаляться от нас, ты же наш вожак! Так приведи нашу Королеву домой, брат!
     - Ты думаешь, все так просто? – Крикнул Зейн в ответ. – Она человек! Она не знает, кто я. Я боюсь признаться ей. Я! Который голыми руками рвет глотки врагам, боюсь! Боюсь, что она отвернется от меня! Боюсь потерять ее! Ты не можешь представить, что я испытал, обретя пару. Это чудо, она, словно луч солнца. Я не могу дышать, если ее нет рядом. Я не смогу жить, я не знаю, во что превращусь, если она скажет мне уйти. 
     - Тогда приведи ее силой! – Фьеру было больно видеть муки брата. Обретение пары – это и великий дар, и проклятье в одном флаконе. Он много читал и знал, что жизнь становится волшебным сном, если находишь свою духовную половину. Но если пара уходит или погибает, то второй просто сходит с ума. Становится безжизненной тенью и со временем погибает тоже. – Пойми, ты нужен нам здравомыслящим. А для этого нужна она…
     - Но я не могу заставить ее против воли. Я просто не могу… - прошептал Зейн, отвернувшись.
     - Тогда поговори с ней, расскажи все. Если она также к тебе относится, как и ты к ней, то она должна быть на твоей стороне. Раз она – твоя пара, то она должна быть рядом с тобой, пойти куда угодно за тобой. Поговори с ней, брат.
     - Если бы ты оказался прав, Фьер. Если бы… - покачал обреченно головой Зейн, отправляясь на встречу своей судьбе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/14/415