Ему...

Евгения Губина
Каждое мгновение будней наполнено воспоминаниями моментов,проведённых с тобой.Мелодия мыслей памятных дней играет в моём сознании музыку,которая волнует снова и снова то чувство,без которого не было бы того,что у меня есть.
Ты не просто появился в моей жизни когда то.Ты ворвался в неё,чтобы перевернуть всё и изменить в корне моё существование.
В начале тех крутых,по истине, виражей,я не осознавала насколько это круто.И мне казалось разочарованием,та боль,что я испытывала тогда.Но прошло достаточно времени,чтобы понять всё чудо тех страданий,которые теперь называются иначе.
Я думаю о тебе,не могу забыть,всё потому что ты стал для меня  началом нового во мне,которое наполнило меня смыслом,изменило внутри и по сей день на расстоянии тысячи километров продолжает вдыхать в меня всё новые и новые ощущения.
Вопреки и несмотря ни на что! Нет границ у того чувства,которое даёт мне силы идти вперёд,не замечая преград,разрушая стены огорчений,гнева и злости тем самым мечом,который был в твоих руках.