Ручка и карандаш

Бронислав
      Как-то поспорили ручка и карандаш, кто важнее и у кого больше возможностей. Каждый нахваливал свои сильные стороны.
- Я, говорил карандаш, бываю разных цветов, меня любят художники, я делаю мир радужным и красивым. Меня можно, стереть резинкой, когда чертят, я бываю  мягким и твердым, вообще,  я уникален. А, ты, произошла от этой гадкой чернильницы. Той, которая доводила до слёз многих мальчиков и девочек, от той, что сломала своими кляксами не одну пятерочную работу. Генетика у тебя  плохая…
     Ручка, конечно, знала о своей прабабке, она сама её побаивалась, но карандашу она не хотела уступать и тем более обсуждать с ним своих родственников. Поэтому она обратилась за советом к бумаге, та была всегда объективна.
     Бумага выслушала обе стороны и предложила участие в конкурсе. Надо было, за одно и тоже время написать 20страниц из учебника по русскому языку.
Карандаш после пятой страницы стал уже не таким острым, а до десятой дойти и вовсе не мог, надо было вызывать точилку. А ручка спокойно дописала до последнего слова и поставила точку (заметьте без всяких клякс).
Так, что карандашу ничего не оставалось, как признать ручку более важной и отдать ей первенство!