Танго Roxanne

Анна Райнова
 Музыка https://www.youtube.com/watch?v=Rn0xXo1gwGY

Анна Райнова
ТАНГО ROXANNE

Я жду, слышатся первые аккорды. В едва заметной жилке на виске торопится пульс. Танго, танец страсти, цвета вскипающей в жилах крови и благородного терпкого вина. Того самого цвета и платье, непринуждённо облегающее моё гибкое, стройное тело.  Вижу тебя. Ты входишь и останавливаешься.

Мой выход:  неспешно, давая тебе возможность разглядеть себя, я прохожу рядом так близко, что юбка проскальзывает по твоей руке, доставляя невольную ласку. К твоим ногам падает белая роза.  Ты опускаешься на колено, роза в твоих руках,  наши взгляды пересеклись.
–  Ты – мой! – смеются мои глаза. –  Я знаю, ты не устоишь.
Не дожидаясь ответа, отдаляюсь от тебя на несколько упругих, мягких  шагов. Спина напряжена, точно у пантеры перед прыжком.
Выпад! Ты принимаешь вызов. Не опуская глаз, мы движемся по кругу, постепенно сжимая разделяющие нас метры.
Всё ближе, ближе, я слышу твоё дыхание. Миг, и я в твоих объятиях.
Словно пробуя партнёршу на вкус, ты делаешь первые  шаги. Я отвечаю. Ты ускоряешь темп, я двигаюсь вместе с тобой, как единое целое. О, это легко! Поворот, ещё быстрей, ещё. Ослеплённый мир вращается вокруг. Ещё немного и ты поймёшь.
Мы – на равных. 

Roxanne
You don’t have to put on the red light

Вторгается в музыку хриплый голос певца.

Walk the streets of money
You don't care if it's wrong or if it's right.


Roxanne
You don't have to wear
That dress tonight.
 

Roxanne,
You don't have to sell your
Body to the night.



Вязь метких и резких движений, ты отталкиваешь меня.
Мы замираем друг против друга.

– Блудница, – шепчут твои глаза.
– Да.
– Дрянь!
– Ещё какая, но ты меня желаешь.

Будто случайно в повороте   касаюсь твоего лица. Твои руки тянутся ко мне, смыкаясь на  талии, отрывают от земли. И я лечу, пьянея от восторга. Ты бережно возвращаешь меня долу. Мы движемся, едва касаясь ногами деревянного пола. Я слышу, как громко стучится в грудную клетку твое разгорячённое сердце:

– Дай мне прикоснуться к ней, выпусти меня на свободу! – перекрикивает музыку его голос.

Ты жадно пьёшь моё прерывистое дыхание, а я отдаюсь, доверяю твоим желаниям всю себя, каждую клеточку. Юбка пылает, то ласково облизывая тебя язычками дразнящего пламени, то, опадая, льнёт  ко мне, точно прирученная собачонка, подвластная любой прихоти хозяйки.


Why does my heart cry?

Roxanne!
Feelings I can't fight.


Певец хрипит, ты вместе с ним. Страсть захватила нас, оплавляя раскаленный добела воздух. Время горячей смолой протекает сквозь пальцы. Душа в душу. Глаза в глаза. Тела вибрируют, рождая музыку, что ускоряясь и набирая мощь, заставляет нас уже не чувствовать пола, и неожиданно обрывается на самой высокой ноте.

Я медленно выдыхаю из лёгких весь воздух и отстраняюсь.

–  Всё, я насытилась, прощай, –  смеются мои глаза.
–  Не уходи,  – теряешься ты
–  Я устала.
–  Вернёшься?
– Не знаю...
Поднимаю потерянную и забытую розу, вдыхаю тонкий аромат.
Ты преграждаешь мне путь.
– Танцуй!
–  Не хочу.
Сжимаешь мою  руку.
–  Пусти, мне больно.
– А мне?

Бросаешь меня из стороны в сторону. Вращаешь, поднимаешь вверх.
Я покоряюсь силе, но моя душа отсюда далеко и уже тебе неподвластна.
Роза падает на пол, раздавлена твоим сапогом.
В моих глазах слёзы:
–  Дай мне свободу.
–  Никогда!

Резким движением разрываю опостылевшие объятия и бегу. Ты настигаешь меня.
– Ты меня любишь?  – вопрошают твои глаза.
– Смешной.
Твой взгляд меняется, в нём безумие. Мне страшно, я убегаю.  Резкая боль, в спину вонзается что-то холодное.
Движение обрывается на полушаге. Я падаю, падаю, падаю…
– За что?
Тонкая рука замирает на полу.

Roxanne!

Зачем ты поднимаешь эту мёртвую куклу? Глупец, меня там больше нет.  Платье алым саваном волочится по полу. Голова запрокинута, руки повисают безжизненными плетьми. Не осознавая содеянное, ты продолжаешь танцевать с безжизненным телом, поднимаешь его к небесам в немой мольбе:
– Воскреси её!
Музыка кричит и стонет вместе с твоей душой.
Наконец ты отпускаешь свою жертву, припадаешь губами к охладевшим  устам.
Острый клинок, обнажая свою ужасающую суть, вспарывает воздух.
На твоем лице, улыбка. Падая, ты обнимаешь меня, доставляя последнюю ласку.
По полу разлетелись белые лепестки.
Они проживут немного дольше нас.


На сцене гаснет свет.
Когда он загорается снова, мы уже на ногах, кланяемся взбудораженной публике.
Несколько секунд зал изумленно молчит,а затем взрывается многоголосым хором.