Летний завтрак

Светлана Наседкина
Утро. Обычное летнее утро. Природа просыпается, а вместе с ней и её обитатели. Птицы поют на разные голоса, пение становиться всё громче и громче, и вот оно перерастает в оглушающий гомон. Всё это длиться десять пятнадцать минут, и снова тишина и благодать. Только соседский петух ни как не угомонится, всё ещё голосит.

Не успела я, насладится всем этим великолепием, как возле калитки уже стоит соседка баба Лида. Тоже ранняя птаха.
-Светка, а Светка, вот иди сюда.
Подхожу к калитке открываю, выхожу за двор к бабе Лиде – Доброе утро баба Лида.
-Ага, здоров Светка. Вот смотри, видишь у меня за двором растут две абрикосинки молодые, видишь какие на них  абрикосы- настойчиво спрашивает баба Лида.
А она живёт напротив меня через дорогу.
-Ну, вижу- отвечаю я.
-Так вот Светка, вот это ж я каждое утро встаю, и иду с земли абрикосы собираю. Они такие крупные, сочные, вкусные. А это ж сегодня утром выхожу, а абрикос нет! Косточки на земле лежат, а абрикос нет! Шо за гад пожрал всё, и косточки покидал тут же? Решила подкараулить, ещё струхнула с ветки абрикосов, ушла во двор. Стала и из- за дома, выглядаю, шо ж оно будет дальше. Смотрю, а оно кролики паразиты пришли и жрут, один по больше жирный такой гад, другой по меньше. Так я их как шуганула, как они дали дёру. Светка, ты вот скажи это не твои кролики, нет?

Стою едва сдерживаю смех – нет баба Лида, не мои. Мы кроликов не держим, это наверное, вон соседа вашего Васи. У него дети маленькие наверное клетку открыли и упустили ушастых своих, вот они и бродят.
-Та хай, их чарты заберут тех кроликов, вот паразиты. Я Ваське скажу, та шо это такое? То я утром выйду, покушаю абрикосов , вот уже и позавтракала, а то корми этих гадов. Ой, ладно Светка, пойду я. А то ты меня заболтала с утра пораньше.

И пошла баба Лида к своему двору, вести борьбу с соседскими кроликами.
 
Это было прошлым летом, зимой баба Лида уехала жить к дочке, а дом свой продала молодой семье. Я даже не знаю как их зовут, не знакомились, не посчитали нужным. Городские.

Вот раньше было, буквально пятнадцать лет назад, собирались наши бабульки
 на лавочке и пели песни. Так пели, что за душу брало. А сейчас
молодёжь и песен тех не знает, и петь не хотят, или не умеют.

Да, мы живём, а люди которые нас окружают, постепенно уходят…