Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 2

Ольга Сушкова
   19 мая 2030 года. Соседний с Росберном город. США.

   Звук подъезжающей к моему дому машины раздался ровно в семь часов утра. Я подошла к окну, слегка отодвинула белоснежную штору и увидела, как из тёмно-красного BMW выходил мой дядя Кристофер. Конечно же, он заметил, что я за ним наблюдала: посмотрел в мою сторону и снова улыбнулся своей фирменной белоснежной улыбкой.
   Как можно быть таким весёлым всё время? Или это только его маска передо мной? Он хочет казаться доброжелательным, или же так пытается передать мне свою беспечность? Бесполезно. Всё равно я не перестану нервничать: еду в какое-то непонятное место, школу Хранителей в параллельном мире. Подумать только - другой мир, до сих пор не могу поверить, что Кристофер меня уговорил. Но что если он прав, и скоро я не смогу контролировать свою силу? Ладно, надеюсь, что мне, правда, в той школе помогут, но я не собираюсь там задерживаться надолго. Пусть этот блондин и не мечтает, что мне там может понравиться. Незнакомые люди, новая обстановка да и магия повсюду... Наверно повсюду. Это же волшебный мир, а значит, что там каждый может колдовать и делать что-то, чего не могут обычные люди. Так же, как и я. Магия, ангелы, волшебный мир. Когда-то я и подумать не могла, что всё это правда существует...

- Собралась? - за дверью моей спальни раздался знакомый мужской голос. - Можно войти?
- Надо всё-таки у вас забрать ключи от дома.
- Думаешь, что я правда не смогу попасть сюда, если у меня их не будет? - радостно спросил дядя и прошёл в комнату.
- Ничего я не думаю, - ответила я, даже не посмотрев на гостя. Интересно, а дверь от сейфа в банке он тоже может открыть? Наверняка. И такая дорогая машина у дяди неспроста.
- О чем задумалась? Ты выглядишь счастливой, - заметил мужчина и сел в кресло у окна.
- Вам показалось. Просто представила вас бандитом.
- Кем? - Рассмеялся блондин. - Я вообще-то ангел.
- Хотите сказать, что не бывает плохих ангелов? - предельно серьёзно спросила я, продолжая собирать сумку с вещами для поездки.
- Плохих ангелов... - он задумался.
- Ну и?
- Конечно есть. Их называют Тёмными ангелами.
- А разве не Падшими?
- Да, так тоже. Но если так интересно о них узнать и не только о них, а обо всех жителях волшебных миров, то нам пора отправляться.
- Я готова. Держите, - я протянула сумку дяде.
- И что мне с ней делать? - удивился он.
- Отнести в машину. А что же еще?
- Мелани. Ты, правда, думаешь, что в мир Света можно попасть на машине? - снова рассмеялся он.
- Не смейтесь. Мы что, на мётлах полетим? - нахмурилась я.
- Ты книжек перечитала? - не переставая надо мной потешаться, ответил Кристофер. - Ладно, рассказываю.
- Внимательно слушаю, - кивнула я и села на диван.
- Попасть в мир Света, точно также как и в мир Тьмы, можно через порталы. Светлый портал открывается на рассвете, тёмный - на закате.
- То есть в другое время эти порталы не существуют?
- Их можно создать, но это подвластно только очень сильным ангелам или демонам. И то создавать портал можно только тогда, когда это жизненно необходимо. Ну а поскольку сейчас нам с тобой не угрожает опасность, то принудительно вызывать портал, я не буду. Вместо этого мы просто дождёмся рассвета.
- Именно поэтому вы заставили меня подняться в такую рань? - спросила я, посмотрев на часы. И, кстати, если подумать, дядя сейчас сказал, что только сильные ангелы могут вызывать порталы. Значит, он себя причисляет именно к таким?

- Да. До восхода солнца.
- Я вас удивлю, но солнце встанет буквально с минуты на минуту.
- Очень хорошо. Это означает, что нам пора. Бери сумку. Мы отправляемся.
- А что мне делать? - спросила я, взяв свои вещи.
- Обними меня, - совершенно спокойно ответил дядя и поднялся на ноги.
- Что, простите, сделать?
- Мелани, быстрее! Рассвет!
- Да чтоб вас! - недовольна пробурчала я, быстро вскочив и обхватив Кристофера за талию.

   ЛУЧ СОЛНЦА, НАМ ДОРОГУ ПОКАЖИ,
   В МИР СВЕТА ВОРОТА ОТВОРИ!
   МЫ, АНГЕЛЫ, ДЕТИ ТВОИ,
   ЗАБЕРИ НАС В НЕБЕСА СВОИ!

   Я подняла голову и не поверила тому, что увидела - глаза моего дяди засверкали ярким белым светом, на миг мне показалось, что в них и вовсе не было зрачков. Лишь свет, который через секунду заполнил всю мою комнату, заставив только сильнее прижаться к Кристоферу и зажмурить глаза. Не знаю, сколько мы так простояли, секунду, минуту, несколько минут, но мне было так страшно почему-то посмотреть, что же происходило вокруг нас. Помню только, что изо всех сил вцепилась в одежду дяди и обняла его так сильно, как только могла, ведь я не чувствовала пола под ногами, а значит, что мы действительно летели по воздуху. По крайней мере, мне так показалось.

- И долго ты собираешься за меня держаться? - вдруг раздался знакомый голос.
- Что?
- Мелани, на нас все смотрят.
- ЧТО? - повторила уже более громко я, быстро отстранившись от дяди. - Где мы?
- Мелани, с тобой точно всё в порядке? - удивился блондин, наверняка заметив, как быстро из стороны в сторону забегали мои глаза.
- В пор...
- Что, прости?
- В порядке, - запинаясь, ответила я. Потом, по-моему, дядя спросил меня что-то ещё, но я уже не расслышала, моё внимание приковывала окружающая нас обстановка. Даже не приковывала, а просто схватила в свои могучие цепи и не желала отпускать. Хотя единственное, что могло удержать мой открывшийся от удивления рот, была как раз таки надёжная цепь.

   Перед моими глазами, как только пропал тот ослепляющий свет, предстал поражающий своими размерами замок, будто бы парящий в облаках. Мы же стояли у его подножья перед огромными воротами. Хотя почему "будто бы" парящий, этот замок, правда, был построен на облаке, на самом настоящем розовом облаке! Да и само это впечатляющее строение было выкрашено в розовые, кремовые и голубые цвета, а шпили башен сверкали так ярко, будто были из настоящего белого золота. Ворота же перед входом в замок переливались ярким платиновым оттенком, по бокам от входа стояли двое мужчин в ослепительных платьях, хотя, скорее всего это были такие туники. Но не столь одежда привлекала внимание, сколь белоснежные крылья за спиной каждого из них.

- Кто это?
- Это стражи замка.
- Дядя Крис, у них крылья! - воскликнула я и даже выпустила сумку из рук, столь сильным было моё удивление.
- Да ты что? Правда, крылья? А я и не заметил, - слегка усмехнувшись, ответил он, - ты очень внимательная!
- Опять смеётесь! - закричала я и толкнула этого надоедливого блондина в плечо.
- А как тут не смеяться? Ладно, пошли, нас уже ждут, - вдруг став серьёзным, сказал дядя и направился к воротам.
- Ждут?
- Сумку не забудь.
- А? Ой! Да!
- Давай быстрее! - не оборачиваясь, крикнул блондин.
- Да бегу я!

   Как только мы приблизились к воротам, стражники замка достопочтенно поклонились нам. Или только дяде Крису? И поспешили открыть нам путь в замок. Как только я перешагнула за ворота, внутри меня вдруг возникло такое странное чувство, будто всё самое хорошее вот-вот случится со мной, на душе стало так тепло, что непроизвольно стала улыбаться. Я закрыла глаза, даже не осознав, что замерла на месте, на секунду мне показалось, что я до сих пор маленькая девочка, у которой есть мама и папа. Вот мы в нашем домике в лесу, я раскачиваюсь на качелях. Мама, она такая счастливая, бежит ко мне, чтобы поиграть вместе. А вот там папа, он сидит на лавочке и наблюдает за нами, а рядом с ним...

- Мелани? Ты долго будешь там стоять?
- Дядя Крис? А мы...
- Мы в мире Света, Мелани. И то светлое чувство, что сейчас разлилось внутри тебя...
- Откуда вы знаете? - перебила его я, не скрывая удивление.
- Знаю. Это чувство будет окружать тебя всё время, пока ты будешь здесь. Только светлые воспоминания остаются у тех, кто попадает сюда. Они оставляют за воротами все горести и печали, которые пережили за всё то время, что провели среди людей.
- Вы сейчас о ком говорите? Так эти ворота - это ворота Рая? Сюда попадают души умерших?
- Это место называют по-разному, кто Раем, кто миром Света. Мне лично привычнее второе.
- Так значит, все люди в конечном итоге попадают сюда?
- Не все, Мелани, не все, - многозначительно ответил Кристофер, видимо имея в виду тех людей, которые на земле совершали плохие дела.
- Дядя Крис, так значит, мои родители?
- Мелани, я же сказал, НЕ ВСЕ! - твёрдо ответил он и снова развернулся лицом к входу в замок. - Прости, подробнее об устройстве нашего мира тебе расскажут на занятиях.
- Ладно, - тихо ответила я. Значит, моих родителей здесь нет. Да это было бы глупо, если бы дядя не сказал мне, что я могу здесь с ними встретиться. Но тогда, где же они...
- Пойдём, Мелани, - прервал мои мысли голос блондина.
- Дядя Крис, скажите, а в этой школе будет много таких же подростков, как я? Ну то есть людей с магическими способностями? - решила поинтересоваться я.
- Достаточно много.
- Это хорошо, хоть познакомлюсь с кем-то, похожим на меня.

   Однако странно, что мы с ними никогда не встречались в моём мире. Или они так тщательно скрываются? Или дядя не хотел, чтобы я знакомилась с ними до того, как попаду сюда?

- Добро пожаловать, господин Уайт! - вдруг мои мысли прервал чей-то бархатный мужской голос. - Мы вас ждали. А это должно быть...
- Мелани Джонсон, - ответила я седовласому мужчине в белом фраке. - Приятно познакомиться!
- И мне приятно, мисс Джонсон. Пожалуйста, следуйте за мной.

   Я перевела взгляд на дядю, а он лишь слегка кивнул, видимо говоря тем самым, чтобы я последовала за этим мужчиной.

- Не волнуйтесь, мисс Джонсон. У господина Уайта просто назначена встреча, он обязательно должен на ней присутствовать, вы встретитесь с ним позже. Поэтому разрешите мне вас проводить.
- Ясно. Но куда мы направляемся? - спросила я, обернувшись на дядю, но его уже и след простыл.
- Сначала разрешите мне вам немного показать замок. А затем я отведу вас в вашу комнату. Ох, и простите, совершенно забыл представиться. Меня зовут Фредерик Лайтмен, можете обращаться ко мне просто Фредерик.
- Хорошо, рада знакомству, мистер Фредерик, - улыбнувшись, ответила я.

   Кажется, что этот мужчина средних лет вполне добродушный дядечка, его не стоит опасаться. Правда, интересно, он ко всем обращается "господин"? Ведь именно так он и поприветствовал дядю Криса.

   Мистер Фредерик поднялся по небольшой, выполненной словно из фарфора лестнице к дверям замка, остановился перед ними, достал, как мне показалось, золотой ключ и вдруг двери замка распахнулись как по волшебству. Ведь ни в какую замочную скважину этот дядечка ключ не вставлял. Действительно, магия.

- Следуйте за мной, мисс.
- Иду!

   Я быстро поднялась по лестнице вслед за моим новым знакомым, перешагнула порог замка и тотчас же оказалась в огромном ослепительно ярком зале. В центре этого белоснежного помещения находилась не менее светлая большая трибуна. На стенах между многочисленными оконными проёмами были развешены картины с изображениями крылатых людей. И не только картины, но и даже на потолке были нарисованы ангелы. Увенчивала же потолок огромная выполненная как будто из бриллиантов люстра, от которой я дольше всего не могла отвести взгляд.

- Странная люстра, не правда ли?
- Почему странная? Наоборот, очень красивая, - ответила я.
- Ну, потому что её почти не включают, только по случаю очень важных событий. Ведь в нашем мире никогда не наступает ночь, ровно, как и лето, осень или зима.
- Как это ночь не наступает? Стоп, стоп! Вы что такое говорите?
- А господин Уайт вам не рассказывал? - удивился дядечка. - В этом мире вечная весна.
- То есть здесь не бывает жары, не бывает холода, не наступает ночь. Здесь всё время...
- Распускаются цветы, светит солнце, кипит настоящая счастливая жизнь, в которой никто не знает ни бед, ни горя. Всё именно так, как вы и подумали, мисс Джонсон.
- А как вы спите?
- Многие ангелы и вовсе не спят, но те, кто только прибыли, всё-таки просто задергивают в своих домах шторы и стараются уснуть, так как ещё не привыкли к жизни в этом мире.
- А здесь есть дома? - не переставала удивляться я.
- Конечно, есть. И дома, и улицы, и школа, как вы уже поняли. Ну а как именно спать, решайте сами. А пока пойдемте дальше, - предложил мистер Фредерик и поспешил открыть дверь, за которой скрывались запутанные коридоры замка.
- То есть и мне придётся задергивать шторы? Ну и дела... - вздохнула я и поспешила следом.
- Сейчас мы с вами пройдём по главному коридору и, пожалуйста, не отставайте, здесь легко заблудиться. Даже я здесь иногда плутаю, - признался мужчина и слегка посмеялся.
- А где находится эта школа? - спросила я.

   И вдруг ощутила странное чувство, будто за нами кто-то наблюдал. Я оглянулась, но никого не заметив, решила, что мне просто показалось.

- Она примыкает к замку. Попасть отсюда в место вашего обучения легко, а вот войти в замок из школы не получится. Двери в главную залу, из которой мы только что вышли, я отворяю лишь по случаю очень важных событий.
- Как же здесь всё непросто, - снова тяжело выдохнула я.

   Хотя радует, что мне здесь не придётся задерживаться надолго, ведь насколько я понимаю, то все люди, которые живут здесь, уже давно умерли. За исключением только тех, с кем я буду учиться, ведь мои сокурсники-то просто одарённые подростки из мира обычных людей.
   А те, кто попал сюда после смерти, видимо, действительно привыкли в такой жизни в этом месте. Возможно, что когда придет время, и я здесь окажусь, но очень надеюсь, что это произойдёт не скоро.
- Простите, мистер Фредерик.
- Да, да?
- А как давно вы умерли?
- Что, простите, мисс? - удивился мужчина.
- Ну, как давно вы здесь? И как вы решили работать дворецким?
- Дворецким? Ох, дорогая, мисс Джонсон, похоже, что господин Уайт совсем вам ничего не рассказывал.
- Да я не особо и спрашивала. Понимаете, у меня всего лишь проснулась какая-то странная сила год назад. И я не могу её контролировать, а дядя сказал, что мне здесь помогут. Он что, соврал?
- Ну почему же соврал? Вам действительно здесь могут помочь. И научат основам этого мира. Хотя небольшой вводный курс и я могу вам дать, если вы не против?
- Конечно, не против.
- Мисс Джонсон, я не дворецкий и более того я никогда не умирал, ну по крайней мере пока. Я Фредерик Лайтмен - Хранитель врат замка. Именно я встречаю новоприбывших людей и показываю им дальнейшую жизнь в этом мире. Но также в мире Света живут не только умершие люди, но и ангелы, которые родились у этих самых прибывших с земли людей. Одним из таких ангелов являюсь и я.
- Вы хотите сказать, что вы ребёнок ангелов? Но разве ангелы могут рожать детей?
- Могут, конечно. Ангелы образовывают семьи и живут как обычные люди, женятся, рожают детей. Единственное, что отличает жителей этого мира от мира людей, то что все мы здесь бессмертны.
- Но это совершенно противоречит тому, чему меня учили в моём мире.
- Это неудивительно. У людей всего лишь смутное представление о нашем мире. У вас наш мир называют Раем, загробным миром, много названий существует. Но всё-таки более подробно вам расскажут на занятиях.
- А эти занятия... - я сделала небольшую паузу, задумавшись. - Вы хотите сказать, что меня не будут обучать индивидуально? То есть это действительно настоящая школа?
- Да, с самыми настоящими учениками. Есть теоретические занятия, там вам расскажут о нашем мире, а есть практика - там вы и будете учиться применять магию.
- Вот оно что. Значит, я буду учиться и среди детей ангелов, и среди обычных людей?
- Обычных людей. Ну, может, в какой-то степени их и можно назвать обычными.
- Ах, да, простите, - рассмеялась я. - Конечно же, тех, кто стал владеть магией, как я, уже нельзя назвать обычными. Вы ведь это имели ввиду?
- Кхм, кхм, - мистер Фредерик как-то странно кашлянул в кулак, на секунду даже заставив меня задуматься, не спросила ли я чего-то лишнего. - Конечно, мисс, именно это я и имел в виду.
- А как долго идут занятия? Не странно ли то, что я прибыла сюда в конце учебного года? Или здесь нет подразделения на месяца?
- На месяца деление есть. Но как долго вам учиться в школе зависит от вас. Кто-то быстро ее заканчивает, сдавая экзамены и становясь Хранителем. Кто-то долго.
- А Хранители...
- Это те, кто закончили школу Хранителей и кого признали Верховные хранители. Большой совет Верховных, где они объявляют о появлении новых Хранителей, к слову сказать, проходит раз в полгода.
- А Верховные - это кто?
- Как много вопросов, мисс Джонсон, вот она, молодость, - рассмеялся дядечка, - но боюсь, я не смогу на все из них ответить. Оставьте их до встречи с вашим преподавателем. И более того, мы уже пришли.
- Куда пришли?
- В учебный корпус. А это ваша комната, здесь вы будете жить вместе с ещё двумя девушками.
- Что-то вроде общежития? Соседки по комнате? Очень напоминает мою жизнь в колледже, - улыбнулась я. - Правда, в последнее время я снимаю домик в частном секторе недалеко от колледжа. Пришлось жить одной с тех пор, как начала парить ночью над кроватью. Вы можете себе представить такое?
- Да, мисс, я охотно вам верю.
- Поэтому я рада буду встретиться с такими же, как я.
- Да. Но сейчас вы вряд ли с ними познакомитесь. Все уже ушли на занятия. Ведь почти девять часов, вам следует поспешить.
- Да, конечно. Только вещи оставлю, - ответила я. - А как мне попасть в комнату? Здесь снова нет замочной скважины.
- Просто толкните её. Эти комнаты открываются только для тех, кому они предназначены.
- Мне нравится такая система!
- Рад слышать. А теперь оставляйте вещи. Всё необходимое вам выдадут в учебной аудитории, а она, кстати, находится прямо по коридору. Пойдёмте. Я вас провожу до нее и должен буду откланяться.
- Хорошо. Спасибо, мистер Фредерик, - ответила я, уже перешагивая порог своего нового жилища и оставляя у двери сумку. Бросив быстрый взгляд на светлое помещение, я успела заметить лишь три белые большие кровати, такого же цвета столы и стулья, и распахнутое окно с шёлковыми нежно-розовыми занавесками, развевающимися на ветру. Выглядела комната довольно просто, но весьма симпатично.

   Как только мы дошли до моей новой учебной аудитории, я ещё раз поблагодарила своего нового знакомого за то, что показал мне здесь всё и рассказал хотя и немного, но хоть что-то более подробно об этом мире, в отличие от моего дяди. Мистер Фредерик ещё раз мне радушно поклонился, затем постучал в дверь аудитории, видимо боясь, что я сама испугаюсь это сделать, а затем испарился в воздухе, будто бы его здесь никогда и не было, не дав мне сказать ему ещё хотя бы слово.

- Вы ко мне, юная леди? - вдруг позади меня резко распахнулась дверь, и раздался тяжелый мужской баритон.
- А? - я быстро обернулась и увидела перед собой довольно высокого мужчину, примерно того же возраста, что и мой дядя.
- Не "А", а мистер Ариман. Повторяю, вы ко мне на занятия?
- Видимо, да, - слегка испугавшись его подавляющего взгляда, робко ответила я.
- Тогда проходите, опаздывайте. Уже одна минута десятого.
- Простите. Больше не повторится, - извинилась я и вошла в аудиторию. Суровый преподаватель. Похоже, что с ним будет непросто. Ну да и я не из робких, прорвёмся.

   Как ни странно, но передо мной оказалась вполне обычная комната для занятий, очень напомнившая мне те комнаты, где были лекции у меня в колледже. Три больших светлых окна, ряды парт, устремленные вверх, огромная зелёная доска преподавателя и такое же большое количество учеников, взгляд каждого из которых был направлен в мою сторону.
   Ненавижу быть новенькой где-то и тем более обращать на себя внимания стольких людей.
   На мгновение мне показалось, что я попала в самую обыкновенную школу, однако меня быстро вернули в осознание реальности образы некоторых учеников - вокруг них было что-то наподобие сияющей ауры. Такого в мире обычных людей точно не увидишь.

- Что вы встали, садитесь, куда хотите.
- Простите, я не вижу свободных мест.
- Мисс Бэрримор, - вдруг обратился преподаватель к кому-то с верхних рядов, - если вы уберете свою сумку с соседнего с вами места, то вашей новой одногруппнице будет куда сесть. Вам так не кажется?
- Простите, мистер Ариман, - также внезапно раздался женский молодой голос. - Девушка, идите сюда! У нас тут свободно!

   Я сначала даже не поняла, кто именно меня позвал, но потом заметила, как одна рыжая девушка усиленно замахала мне рукой, и я поспешила наверх, чтобы более не привлекать к себе внимания и не отрывать преподавателя.

- Привет, - тихо сказала я, присаживаясь за парту.
- Да. Мы не знали, что ещё будут новенькие, - мило улыбнулась моя соседка. - Я Моника. А ты?
- Мел. Надеюсь, мы подружимся, - также приветливо ответила я.
- Рада знакомству!
   
   Но как же я тогда ошиблась насчёт этой рыжей. Если бы не она, то возможно, моё обучение в этой школе не превратилось бы в сущий кошмар.