Разрушая чужие жизни

Кристина Эм
Действия происходят в США в штате Пенсильвания  город Филадельфия.
О Господи, который час, с возмущением Кевин взял трубку стационарного телефона. Аманда милая, проснись, Эмели…Ты совсем спятил на часах 3:00 ночи, ложись спать. Родная, звонила Миа, подружка Эмми, наша девочка - ее больше нет. 
Утро началось с поездки в больницу на опознания, я и представить себе не мог, что подобное, когда либо со мной случится, моя Эмми, моя малышка, мой ангел, Господи, пусть это будет не она. Аманда и Кевин Мичел, прозвучало как приговор из уст патологоаната, пройдемте пожалуйста за мной. О нет, держась за локоть врача, рыдая на взрыт произнесла Аманда, и, выбежав из кабинета с порывом тошноты она понеслась вдоль длинного больничного коридора. Мистер Мичел, лицо вашей дочери изувечено, но возможно вы узнаете ее по каким -то особым приметам. Я увидел кольцо, кольцо моей девочки, подаренное нами ей на её совершеннолетие, и в этот момент мой мир рухнул - раз и навсегда. Мы с достоинством проводила нашу малышку в мир иной, в тот момент, когда пришло время прощаться с ней я подумал, за что, почему именно она, умная, красивая, молодая девушка, почему не кто-нибудь другой, она могла прожить достойную жизнь, получить достойное образование в лучшем колледже штата, найти интересную работу, выйти замуж и нарожать кучу маленьких белокурых ангелочков как она сама, но, этому не быть, моей дочери больше нет с нами. Шли дни, Аманда ушла с работы, она не могла находится там где все счастливы и беззаботны, я, я ушел в себя, мои дни проходили медленно и мучительно, шли месяца и годы, прошло 5 лет как нашей девочки не стало, вы думайте боль стала меньше, нет, говорят время лечит, но кого обманывать этой фразой, мне не станет легче не сейчас не через час и даже через 10 лет, что к чему я шел и добивался потерял всякий смысл. Аманда ушла от меня на третью годовщину гибели нашей Эмми, она не смогла так больше, рядом со мной ей было тяжело и невыносимо, все напоминало о ней, о нет , нет я ее не осуждаю, я тоже не мог смотреть на жену, смотреть в ее глаза и видеть как боль сжерает ее.
Это случилось в середине осени, 17 октября, тогда моя детка решила остаться с ночевкой у своей подружки Мии, вы знаете если есть что то паранормальное или неестественное то я верю в шестое чувство, да, именно оно мне говорило, подсказывало моему отцовскому сердцу что нужно остановить Эм, что –что то плохое должно случится, я попросил остаться ее дома, но она лишь чмокнула меня в затылок и попросила не волноваться, что все будет хорошо и с утра с Мией прямо из ее дома они отправятся в колледж. Как потом выяснилось девчонки действительно пошли домой, но после позвонил Майкл, бой-френд моей Эм, и попросил о встрече, как позже выяснилось, Эмели и Майкл сорились в тот день, он приревновал ее к своему другу Метью, и устроил ей демонстрационные разборки прямо под окнами дома Мии. Как после выяснилось на следственном эксперименте, он не заталкивал ее в машину, она села добровольно. Он любил ее, очень любил, они начали встречаться сразу после средней школы, он был хорошим парнем.
Они решили прогуляться и отправились в заповедный парк что на окраине города, они общались, гуляли, у Майкла зазвонил телефон и он отошел , а когда вернулся ее уже не было, он искал ее два часа по парку но безрезультатно ее нигде не было. После ее тело нашли неподалеку от заповедника на берегу озера. Мою малышку жестоко убили, он надругался над ней, и когда понял что она перестала дышать он добил ее. Майкла посадили в тюрьму на 15 лет, это же практически пол жизни, он был первым подозреваемым в ее убийстве, но я знаю, он не мог такого совершить с  моей малышкой, он сильно любил ее, несчастный парень, потерял любимую, отбывает срок, у него испорченна жизнь в то время как тот паданок ходит на свободе.
Спустя год после смерти Эм, я начал посещать курсы по психотерапии, я углубился, начал изучать дела нераскрытых убийств за последние десятилетия, я начал смотреть фильмы про психически неуравновешаных людей, я хотел понять, что двигало тем психом на момент преступления когда он лишал моя девочку жизни. И я начал свое расследование.
Шли месяцы, и однажды возвращаясь с работы я наблюдал такую картину, шла женщина вдоль переулка, уставшая с сумками, и вдруг резко из-за поворота выскакивает парень хватает ее сумку и бежит из-за всех ног, увы я не смог его догнать годы и здоровье не позволяли мне сделать этого, но я помог женщине собрать продукты в пакет и решил проводить ее до дома, что бы еще вдруг ничего не случилось. Вы знаете я не верю в судьбу, но  она сыграла со мной злую шутку. Я подхожу к женщине, спрашиваю как она, не нужна ли ей моя помощь, она в слезах объясняет что украли сумку а в ней были последние деньги, я присмотрелся в ее неухоженное заплывшее лицо средних лет и узнал в ней свою первую любовь Кейт Смит, да, это была она, уже не та рыжеволосая вся в веснушках девчонка которую я полюбил, годы взяли свое. Она пригласила меня зайти на чашку чая в качестве благодарности за заботу и помощь с сумками, мы разговорились она рассказала о своей жизни, о непростой женской доли что схоронила двух мужей, есть сын, с которым у нее отличные отношения, но из-за его постоянной занятости они редко видятся. Я рассказал ей про Аманду, про мою Эмели, про то как ее утрата оборвала мне жизнь, она с сочувствием смотрела в мои глаза и видела в них только боль и печаль.
Уже поздно, четверть 12, пожалуй я пойду, вот мой номер, если что звони, буду рад помочь, было приятно встретиться спустя 25 лет…Я приходил каждый день в заповедник, гулял по нему ,изучал, смотрел на озеро, пытался найти ответ, но его не было, так же как и того что преступник гуляет на воле и сейчас может лишать жизни еще нескольких людей. Иногда мы созванивались с Амандой, по памяти поздравляли с годовщинами и днями рождениями, а раз в год в день смерти Эмми мы ездили вместе на кладбище. Утро началось не  с кофе а с рабочего вызова на работу в выходной, я работал юристом в одной брокеровской компании, не сказать что много получал, но на жизнь хватало. В конце дня мне стало грустно и одиноко ведь на носу Рождество, я совсем один, мужчина преклонного возраста, без семьи, без заботы и любви буду есть попкорн и смотреть Гринча на Рождество. Вдруг раздался звонок, это была Кейт, спустя три месяца после нашей последней встречи она позвонила мне и предложила встретиться и выпить кофе в кафе за углом, не сказать что я был удивлен, но мне было приятно, что в канун Рождества, я еще кому то нужен, и есть кто то, кто желает меня видеть. Я захватил по дороге букет лилий и помчался в кафе, да именно помчался, потому что я дико опаздывал из-за праздничных пробок, все как безумные мчались в супермаркеты за покупками в канун праздника. Она была удивленна букету, и скажу вам честно выглядела она прекрасно, намного лучше чем те три месяца назад, она была в длинном черном платье, волосы затянуты в конский хвост, минимум косметики, но свежий взгляд приносил ей особый шарм и еще от нее пахло лавандой, о боже , давным - давно эта самая лаванда сводила меня с ума. Кейт весь вечер говорила без умолку о работе, о сыне, о том как она устала от жизни, и решила начать жить с чистого листа, сменила имидж , работу, позвала сына на рождество, и на последок конечно же позвонила мне. Мы  решили прогуляться в тот морозный вечер, и были недалеко от моего дома, я предложил зайти и согреться у камины с бокалом виски. Толи в голову ударил градус, толи я решил вспомнить молодость, но каким то образом мы очутились с ней в одной кровати, и это было великолепно, давно я не чувствовал запах женского тела, нежных прикосновений, ласки, мы прозанимались любовью всю ночь, я и сам не ожидал от себя такого, что я так могу, но я еще в форме, думаю Кейт тоже была в восторге, после наших любовных утех мы заснули. Проснулся я от шепота который доносился мне в правое ухо, вставай милый я приготовила тебе завтрак произнесла Кейт, о как это приятно когда о тебе заботятся и когда на пятом десятке тебе приносят завтрак в постель. Это была чудесная яичница с беконом и жаренные тосты с арахисовым маслом и апельсиновым соком, и когда же она все успела, на часах только 9 утра, а в моей холодильнике шаром покати, но думать об этом было некогда да и не хотелось портить всю романтику впечатлениями о затраченном времени на покупки. И  с этого самого дня мы решили жить вместе, после плотного и вкусного завтрака мы отправились к ней за вещами, и перевезли их ко мне, их оказалось немного. Как же я был счастлив, что в моей жизни снова начался свет, что я вспомнил как нужно улыбаться, как испытывать чувства радости и заботы.
Рождество уже завтра а у нас ничего не готовы мы с Кейт отправились в супермаркет за покупками, купили большую индейку, много овощей, бутылочку сухого красного вина и не забыли же конечно же про главное, про рождественскую елку, вечером мы украшали ее в гостиной вешали гирлянды, вспоминали нашу молодость, как могла бы сложится наша жизнь если бы мы не расстались тогда. 25 лет тому назад, но этого мы и не узнаем, но будем радоваться сегодняшнему дню, что мы снова встретились и есть друг у друга. А давай выпьем за встречу предложила тост Кейт, а давай, за нашу позднюю но счастливую встречу, и прозвучал звон хрустальных бокалов. Мы проснулись от звона бубенцов за окном, они были настолько громкими что разбудили весь наш спальный район, я встал, пошел в ванную, взгляну на себя в зеркало и подумал, Кевин Мичел, да ты счастливый засранец черт возьми. Мы начали приготовления индейки, тушили овощи, запекали мясо, накрывали на стол, это был очень волнительный день не  только по случаю праздника, но еще мне предстояло знакомство с сыном Кейт, а вдруг я ему не понравлюсь, или он мне, ну что я переживаю как мальчишка, взрослые же люди. Но просто никто не догадывался что это рождество не просто праздник, а  праздник сюрпризов.
Раздался звонок в дверь, и  я поспешил отворить дверь, это был сын моей женщины, это был Джастин, высокий, красивый брюнет, атлетического телосложения с белоснежной улыбкой, он показался мне очень обаятельным молодым человеком, мы представились и пожали руки, даже кажется что между нами пробежала искра, мы определенно понравились друг другу. Стол был накрыт и мы ждали пока в холл зайдет Кейт  и вынесет коронное блюдо вечера- запеченную индейку, а в ожидании ее мы разговорились с Джастином и я узнал что он тоже работает в брокерской компании, это еще больше сплотило нас, общая тема, род занятий, мы говорили на очень важные и нужные темы, но нашу весьма интересную беседу закончило появления Кейт в белоснежном платье в пол, с красивой укладкой и жемчугом на шее, я знал что мне досталась интересная женщина, но не знал что она может быть на столько красивой.
Мы пили вино, общались, смеялись, шутили и в тот момент промелькнула мысль, а как же мой горе, как же то что я потерял дочь, когда то буквально 5 лет назад я встречал Рождество в кругу своей семьи, и все были так счастливы, но сейчас этого нет, но я вспомнил что мне предстояло ответственное дело и я решил взять себя в руки и собраться с мыслями. Я встал, попросил минуточку внимания. Дорогие мои, я хочу  вас поздравить со светлым праздником Рождеством, и пожелать что бы ваши и наши мечты всегда сбывались, ну а сейчас пришло время подарков, Джастин, не знал что тебе подарить, но мама сказала ты любишь охоту, поэтому думаю мой подарок придется тебе по душе, О Боже это же ружье из «Найсити» не может быть, спасибо, спасибо большое, безумно приятно и неожиданно промолвил Джастин. Ну а сейчас дорогая пришло твое время, я хочу чтоб ты открыла коробку, сейчас, и в этот момент наступила минутная тишина, Кейт открыла коробку, увидела кольцо и замерла от восторга, оно восхитительное милый, сказала она, да, такое же как и ты, но это не просто кольцо, Кейт Смит, ты согласна быть моей женой, да, Кевин Мичел, да, да, да, я согласна.
Как же долго я этого ждала, целых 25 лет,  а сколько пролито слез, сколько всего случилось за это время, не один из моих мужей так и не смог стать хорошим отцом моему мальчику, но сейчас, когда он сам уже взрослый мужчина, нужен ли сейчас ему отец, настоящий отец? Я не сказала Кевину что беременна потому что думала что его родители этого не одобрят, а у него была влиятельная семья, я не хотела портить ему жизнь, я очень его любила, и поэтому решила сохранить ребенка, но никогда даже и не думала открыть ему эту тайну, ведь мне пришлось соврать, сказать что я уезжаю с родителями в Нью-Йорк, но никуда я не поехала, ведь у нас не то что денег на поездку не было, у нас и на то чтоб заплатить за квартиру не было средств. Мне пришлось признаться родителям что я жду ребенка, о чего мне только это стоило, нас 3 в семье, не денег толком не жилья, а тут еще и младшая дочь в 17 лет беременна, до конца беременности я работала официанткой, заработанные деньги отдавала семье, а но чаевые покупала малышу одежду и питание. После трех таких мучительных лет я встретила своего первого мужа Эрика, он был страстным мексиканцем, у нас была безумная любовь но после 7 лет брака он умер от пули в голову полученной в черном квартале, тогда я работала в гостинице горничной и встретила там своего второго мужа Дэвида, он был старше меня на 13 лет состоятельный, обходительный, галантный мужчина, мы поженились, ну и это счастье длилось недолго мы прожили около 4 лет и однажды на работе он умер от сердечного приступа , повезло что он был состоятельным, и до совершеннолетия моего сына у меня были средства на его воспитания. После мне приходилось работать на 3 работах что бы оплатить колледж моему мальчику, что бы он вырос достойным человеком и не жил в нищете как его мать. В 20 лет он узнал правду о своем родном отце и с тех пор наша жизнь уже не была как прежде.
Свадьбу с Кейт мы сыграли в апреле, скромно, но со вкусом, были только самые близкие , сын, ее подруга, и пару коллег с моей работы но мы были безмерно счастливы. Через три месяца после свадьбы мы отпраздновали мой 45 день рождение, и Кейт подарила мне то, о чем я даже не мог и мечтать, она сообщила мне что ждет ребенка, вы представляете себе, у нас будет ребенок, это было необыкновенное чувство полета и невесомости , как будто мне снова 20 и я только узнал что у меня родится первенец. Да мы не молоды, но разве люди нашего возраста не имеют права на счастье, я потерял своего ангела, и я хочу снова услышать детских смех, потрепать пухлые щечки, услышать топот ножек по лестнице и она, моя женщина, она подарит мне второй шанс на счастье. Я был на седьмом небе от счастье, я не верил что со мной такое могло произойти. За последние полгода что мы вместе счастье совсем мне вскружило голову и я забыл что должен найти убийцу моей девочки, я знаю вы думаете, зачем? Ведь я счастлив у меня новая жизнь, жена и будет ребенок, ну а как же старая боль, прошлая жизнь, я не могу вычеркнуть ее из своей памяти, я был уже женат прежде и у меня был счастливый брак, желанный ребенок, это все имело место быть в моей жизни, до той роковой несчастной ночи, я не знаю нужно ли мне это, надо ли копаться в прошлом, но хотя бы во имя памяти о моей Эм, во имя любви к ней я должен что то сделать.
Беременность Кейт проходила очень тяжело, она практически не вставал с постели, на ранних сроках ей еще сказали что рожать в таком возрасте очень опасно, да и с последних родов прошло 25 лет слишком много времени, но мы оба очень хотели этого ребенка, мы знали что он должен перевернуть всю нашу жизнь. Джастин обрадовался что вскоре у него появится сестренка, он был рад за нас, он был хорошим славным парнем, но со странностями, вечно в себе в своих мыслях , скрытный, никогда не рассказывала о личной жизни где проживает чем живет даже родная мать не знала как его найти, больше всего они общались по телефону, и очень редко он к нам заходил что очень огорчало Кейт, ведь она отдала всю жизнь и молодость что б достойно воспитать сына. Все время пока она в заточение беременности я ухаживал за ней, делал ей завтраки, массировал ноги, читал ей стихи, а в свободное время рылся в свидетельстве о смерти Эмели, пытался найти новые зацепки, даже нанял частного детектива, что бы узнать что то, до чего я пока сам не мог докопаться, а точнее до истины. Настал тот день, день рождение моей дочери, нет не Эм, моей малышке Молли, она появилась на свет в теплый майский день 28 числа она сделала первых вдох , она родилась с весом в 3200 кг и 47 см совсем крохатулька, это из-за того что появилась на свет на три недели раньше обычного, но все равно она была прекрасна, ее светлые волосы пахли миндалем, а глаза были синее океана, она стала нашей маленькой принцессой, нашим вторым шансом в жизни, она принесла нам столько света тепла и любви.
Во время того как мы отмечали первый день рождение Молли мне позвонил детектив, невероятно спустя полтора года работы он позвонил и сказал что есть зацепка, как же я обрадовался, что вот-  вот и я найду ту самую правду, это окончательно утихомирит мое отцовское сердце раз и навсегда. Мы договорились с ним о встрече. Наследующей день мы встретились в центральном парке, и он сказал что ему удалось после почти 7 лет смерти моей Эмели забрать ее личную вещь из убойного отдела, это был ее мобильник, он отдал мне его….не могу передать что я чувствовал в тот момент, мне было и легко, и больно, я включил его и обнаружил там последние фото Эм, где они с Майклом такие счастливые гуляют и едят мороженное, смотрел видео где они  с Мией бесятся и устраивают драку с подушками, прочел ее последнюю переписку с мамой, оказывается она хотела переводится в другой колледж и учится вместе с Майклом. Детектив сказал, что на телефоне были маленькие крупинки крови, и они сделали экспертизу, и это не кровь Эм она ей не принадлежит, а это значит, что остается только то что моя малышка пыталась спастись от убийцы и вырывалась от него, он провел тщательное расследование перепроверил несколько раз чтоб не допустить ошибки и сделал запрос в центр экспертиз по крови, и…кровь принадлежит некому Джастину Смиту, я услышал и не понял, какое совпадение это данные сына Кейт, наверняка они ошиблись и таких полно, но нет, они не ошиблись, вместе с данными прилагался адрес и фото преступника, и это был Джастин…как такое может быть детектив, проверьте еще раз информацию, вы наперника ошиблись. Мистер Мичел, ошибки не может быть, я проверял это дело трижды я расследовал его 1.5 года.

В этот момент мне казалось что мое сердце остановилось, что это, злой рок,  или это судьба так играет со мной злую шутку, я шел домой и не знал что сказать Кейт, но я точно знал что должен ей все рассказать. Спустя два дня мне позвонил детектив и сказал что они задержали Джастина и он признался в убийстве Эмели. Мы с женой поехали в участок, она плакала и не понимала в чем дело, почему ее сын, ее умный, красивый находчивый мальчик находится здесь, и как так получилось что он убил дочку ее любимого мужчины, мужа.
А я не понимал как может быть что сын моей женщины мог убить мою малышку, а главное за что, и для чего, с виду нормальный парень казался, зачем он это сделал, она была невинным созданием никогда никого не обижала всегда всем помогала.
Я пошел к нему, мне хотелось знать, все, все знать, всю правду. Ну здравствуй папа сказал Джастин. Папа? Какой папа, ты о чем, а ты не знал, бедный, жил себе счастливо в большом доме с каминном и холлом с красавицей женой и умницей дочкой и не думал, что где то на окраине города живет девушка, которая одна воспитывает сына, работает на 3 работах чтоб была еда и тепло, и было чем заплатить за квартиру, что родители ее возненавидели за то что в 17 лет она принесла им ребенка на порог. Я узнал всю правду о тебе когда мне было 20, и пообещал себе, что отомщу тебе за маму, за ту боль которую ты ей причинил, за те годы которые она угробила, за все ее слезы и бессонные ночи за ее женское счастье, и тогда, я нашел тебе в базе данных, поверь, это было не сложно, я начал следить за тобой и твоей семьей, и тогда я решил отобрать самое дорогое что у тебя есть, твоя любимую дочурку, твоего ангелочка, малышку, как там ты ее еще называешь…тебе понравился мой подарок папочка? Ну и мразь же  ты, как ты мог, она была невинной девочкой, а я и вовсе не знал что у меня есть сын, мы расстались с мамой 25 лет назад, она сказала что уезжает, и все на этом я долго переживал но смирился, а уж тем более про ее беременность я не знал иначе бы никогда ее не отпустил ее от себя.
Я вышел от туда с белым лицом, я понимал, что мне предстоит разговор с Кейт, что много всего что нам нужно сказать, из-за ее вранья, она сломала жизнь нам обоим. Она утаив о беременности ушла из моей жизни, тем самым навредив себе  и подписав приговор на всю жизнь быть несчастной женщиной, я из-за всего это решился семьи ,потерял дочь, и обрел сына…
Когда в жизни все не так пошло, что я сейчас испытываю ту боль которая сидит во мне, я потерял самое дорогое что было у меня мою Эмели, но по злой шутки судьбы я узнал что у меня есть сын, которого я тоже потерял, и Кейт, женщина ,которая смогла разрушить мою жизнь после реанимировать меня и снова разрушить, взамен я получил еще одного ангела в своей жизни моя маленькую принцессу- дочь Милли. Я не знаю как я буду жить с этим грузом в душе, как мне простить себя, Кейт, Джастина за то что решил меня дочери, но я знаю одно точно, я должен жить ради Молли, моей славной малышки.
Майкла оправдали и выпустили на свободу спустя 7 лет после приговора, моя первая жена Аманда умерла от передозировки антидепрессантами, Джастина посадили в тюрьму и дали пожизненное заключение, Кейт не смогла вынести приговора для сына и сошла с ума, сейчас лечится в частной клинике для душевно больных в Сан-Франциско, ну а я, я счастливый отец , ведь в этом году моя девочка пошла в школу.
Любите себя и берегите близких, наслаждайтесь каждым моментом проведенным с ними, ведь однажды их может и не стать, но будет уже поздно, с наилучшими пожеланиями Кевин Мичел.