Письмо

Ворон Апокалипсиса
Любимый мой!

Прости меня, пожалуйста, что я бросалась на тебя с ножом, кричала проклятия, желала тебе смерти.

Я хочу объяснить тебе почему так получилось, но, к сожалению, диалог у нас с тобой не получился, ты уходишь, молчишь, я как будто со стеной разговариваю. Надеюсь, что ты прочитаешь до конца. Я очень люблю тебя.

Честно говоря я вообще не понимаю, как так все получилось. Что я сделала не так? Я плохо ее приняла? Я начала хамить? Только вдумайся, я была не против, чтобы твоя бывшая у нас переночевала! Я была не против, что ты дал ей денег в долг. Я, идиотка, сама отпустила тебя на встречу с ней!Я ни разу не поставила под сомнения твои слова или действия.Это мне так отплатили?

Ты ухаживал за мной, женился на мне, клялся в любви, обещал что мы будем счастливы. Что ты меня никогда не обидишь. Никогда не предашь. Не сделаешь мне больно. Никому и никогда не позволишь меня обижать, унижать. Обещал святую преданность. Опору. Надежность.

Знаешь, что я увидела вчера? Полное опровержение того, что ты когда-либо мне говорил. Сема, ты мне вчера соврал. И ради чего? Чтобы встретиться с бывшей и с ней выпить? Я правильно понимаю? И когда я все узнала, ты продолжал врать, говоря, что "мебель двигал". Ты считаешь это нормально? Вообще не нормально давать общаться бывшей и нынешней.

А твое трогательное признание на скамейке? Ничего страшного, что я стояла в метре от тебя? И это после того как ты мне говорил о любви. Что я должна была чувствовать? И даже после этого я купилась на эту жалось: "Ой, мне до дома далеко. Ой, я пьяная такая. Ой, а можно у вас на кресле переночевать? Я такая вся бедная и несчастная. Мне жить не где, воды нет и т.д.". Ну и ты тоже молодец: "Танюш, а можно она у нас останется?".

Я реально идиотка! Или святая? Как такое вообще могло случиться?
Когда ты мне предложил жить вместе, то сказал, что это такой же и мой дом. Так почему меня в моем доме начали оскорблять? За что? За то, что разрешила ей остаться? Или, может быть, за то, что разрешила ей помыться и постирать вещи? Ничего себе отель пять звезд. И меня же еще начали оскорблять! Я же, оказывается, хреновая хозяйка, загадила все. Наверное, только я помню, что здесь творилось, когда я только-только сюда переехала? И, оказывается, я алкоголичка. А еще вещи не так складываю. И я вообще никто. Любовь моя, это нормально? Нормально, что ты и слова не сказал? Нормально, что твою жену оскорбляют? Тебе было сложно ее на место поставить? Или выгнать? Нормально, что меня с дерьмом смешали, а ты сидел и слушал? Нормально, что я не вступала в перепалку? Я тоже не железная, и терпела до последнего. Пока совсем нервы не сдали. Почему об меня можно вытирать ноги? За что? Почему человек пришел в гости, а ведет себя как хозяйка? А я сижу рядом, как никто. Как девочка по вызову. Почему нельзя было убрать ее из квартиры, когда я просила об этом? Почему надо было ждать, пока у меня окончательно не сдали нервы и я не кинулась на нее с ножом? Я же, правда, хотела ей голову отрубить? Зачем было ждать до этого критического момента? Зачем было ждать после того, когда я ей волосы вместе с кожей отрезала?

Все таки браво! Она своей цели добилась. Отношения у нас подорвались. Лимит доверия иссяк. Ты же и так все прекрасно понимал к чему все идет.

Да, я не идеал. Сама глупостей наделала достаточно. Хотя все это надо было пресекать на ходу. Я хотела хоть как то доказать, что я тебя люблю, что верю тебе. Я очень хотела, чтоб ты мог спокойно и счастливо жить. Чтобы тебе было хорошо. Хрен с тем, что довольно часто приходилось поступать переступая через себя. Я хотела, чтоб у нас все было идеально.

Знаешь, как противно было смотреть, как она вешалась на тебя, ложилась на колени, называла тебя ласковыми словами. Я же тоже не железная. Особенно противно было все это видеть и осознавать, что буквально 10 минут назад, она тебя таким дерьмом поливала, от которого уши вяли. Я же тебе все рассказала.

У меня остались где-то фото, где я в постели с Сережей целуюсь. Представь, что я такую фотографию поставила на заставку ноутбука, и ты это видишь долгое время. Не думаю, что было бы приятно. Так представь, какого было мне! Еще и оскорбить после этого.

Сема, я не согласна ни на гарем, ни на шведскую семью. Я прошу уважения к себе. Как после этого верить, что ты правда любишь меня? Что  ты всегда был честен со мной? Что ты мне не изменил. Что ты правда хочешь со мной семью?

Я и так очень переживаю, что ты меня не хочешь, что я не нравлюсь тебе. У меня самооценка на нуле. Я по другому не могу объяснить почему у нас секс только по-пьяни. По-трезвому тебя реально надо упрашивать. Ты просто скажи мне, что не так? Я сделаю все, чтобы исправиться, измениться. Я безумно люблю тебя.

Я очень надеюсь, что нужна тебе и что ты меня любишь. Просто я не могу найти причину почему мы отдаляемся, почему так охладели отношения. Почему мы практически не разговариваем, ничем не делимся. Только бухали, как черти. Почему ты не хочешь решать эти проблемы. Зачем мы тогда живем вместе. Зачем поженились?

Я очень сильно люблю тебя. Ты первый человек к которому проснулись такие чувства. Я не могу без тебя ни морально, ни физически. Ты моя жизнь. Ты для меня как воздух. У меня от тебя как-будто зависимость. Я очень хочу заботиться о тебе, очень хочу, чтобы ты был счастлив. Хочу, чтобы ты ни о чем не жалел. Хочу быть рядом с тобой. Любить тебя. Быть с тобой одной семьей. Крепкой семьей.

К чему я все это вела. Прости меня. Я знаю, что поступила и поступаю плохо. Я очень не хочу терять тебя. Я хочу быть для тебя идеалом и самой лучшей. Просто скажи, что мне нужно исправить в себе. Я постараюсь. Я сделаю. Давай поговорим и все проблемы постараемся решить. Я не хочу больше ссор и скандалов. Пожалуйста, не уходи от диалога. Я правда готова измениться.

Просто в данной ситуации есть только два выхода: решаем проблемы или расстаемся. Развода я очень не хочу. Я люблю тебя.

Подумай, пожалуйста, над всем, что я написала. И прими решение. Дай мне знать, что ты хочешь. Какое бы решение ты не принял я все пойму. Я очень боюсь тебя потерять.

Люблю тебя.
Таня.