Черный Край - Глава 2

Бродяга Мрак
http://www.proza.ru/2015/05/30/1912 - первая глава.

Глава 2 - Окраина Одаревска - на пути к Несси.
 Одним из самых распространенных развлечений во всей обитаемой части Черного Края считались карточные игры. Сека, различные разновидности покера, очко и прочие, менее популярные азартные игры, стали неотъемлемой частью местного досуга, в виду специфичных интересов местного населения. И хотя в данном "заповеднике смертных грехов" уже выросли целые поколения невероятно тощей и жестокой молодежи, маленький городок под названием Одаревск все также держал в своих толстых волосатых руках грузин с именем или кличкой Гогат. С ударением на второй слог. Со времен первой волны, он удерживал за собой и своими людьми право собирать дань с баров, в которых играли в карты, причем делал он это наравне с местными стражами порядка - Законными.
 Хотя если честно, назвать Законных стражами порядка, можно только для того, чтобы описать роль, которую они на себя изначально возлагали. На деле, это были типичные "мусора" и регулярная армия в одном лице. Они охраняли границы города, наказывали особо зарвавшихся беспредельщиков или же беспределили сами. Обычным делом среди них были крышевание, наезды и казни. Также они не брезговали "конфискациями", коие являлись по сути обычным грабежом. Были у них и положительные стороны, но к теме данной группировки мы вернемся немного позже.
 Гогат и целый выводок его шестерок занимались ко всему прочему выбиванием долгов, как своих, так и чужих. Ничего в этом и не было бы чересчур страшного, если б это все заканчивалось простыми наездами или грабежами, но в тот вечер...
 Шмель и представить себе не мог, насколько страшными последствиями может обернуться проигранный и не отданный "Жигуль". Ну подумаешь, проигрался и в этот же вечер вогнал свою старую "шаху" в столб, недалеко от того же бара. Затянул, пару раз отмазался, но долго так продолжаться не могло. Гогат про должников никогда не забывал.
 Несколько ударов, и невероятно тощий парень с грохотом повалился на бетонный пол, прямо перед восседающим за ломящимся от разносортной еды столом, волосатым и крепким как скала грузином. Гогат нарочито спокойно и отстранено жевал здоровенный кусок мяса.
- Ну что? Деньги принес? - без тени негатива или напора, ничуть не скрывая акцент бросил он валяющемуся на земле длинноволосому парню, который пытался сесть, удерживая одной рукой сломанный нос. Услыхав про деньги, тот сразу же запричитал, уверяя что отдаст их совсем скоро, осталось немного подождать, но Гогату было плевать.
- Не принес значит. - он бросил недоеденный кусок мяса обратно в тарелку и не спеша встал, вытирая руки о свои засаленные штаны. Рубахи на нем не было и волосатая грудь на пару с отвисающим брюхом были видны во всей красе. Кряжистые волосатые плечи выглядели словно ветви поросшего мхом старика дуба..
- Я ведь тебя предупреждал, насекомое! - он пнул его ногой под ребра и отстранив одного из своих людей, направился к двери в другом конце комнаты. Тусклая лампа под потолком начала в страхе раскачиваться.
- Думаешь ты один приехал к нам в гости? - он злорадно усмехнулся и отперев замок, вывел и аккуратно усадил на диван девушку лет двадцати, с длинными, невероятно рыжими волосами. Вся в слезах, она мелко подрагивала и яростно теребила пальцами бахрома на своем старом застиранном платьице.
- Несси... - прошептал Шмель и закрыл лицом руками, чувствуя что вот-вот разрыдается от бессилия.
- Не захотел сам долг возвращать, будет она! - Один из шестерок Гогата довольно ухмыльнулся, а сам босс неспешно подошел к Несси и потянув за волосы попытался поцеловать её. Она начала яростно вырываться, зарыдав окончательно, а Шмель запричитал ещё сильнее. В полном бессилии, он бросился на Гогата, но тот лишь отмахнулся от него как от назойливой мухи, отправив на пол. Грузин больше не хотел его слушать. Ухватив девочку за грудь своей огромной обезьянней ладонью и ткнувшись противным волосатым носом ей в лицо, второй рукой он разорвал на Несси платье и сунул руку ей в трусики. Она заревела, впиваясь ему в руку, но он лишь рассмеялся и бросил её на диван.
- Можешь идти. - бросил он Шмелю. - Через пару дней заберешь её здесь же.
 Шмель в бессилии пытался что-то говорить, а Несси посмотрела на него полным надежды и трепета взглядом, но встретившись с его наполненными слезами глазами вдруг завыла настолько горько и безысходно, что Шмель заорал вместе с ней. Один из людей Гогата схватил бьющегося в истерике парня и вышвырнул за дверь, прямо в подъезд. Из квартиры где осталась Несси он еще долго слышал её крики и мольбы о пощаде, которые навсегда отпечатались в его памяти. Эти вопли и хохот заглушили в нем все остальное, полные безысходности крики, исходящие от его любимой девушки, которую насиловали несколько огромных грязных обезьян, буквально вдавили его в бетон. Поделать он ничего не мог, просить о помощи было некого. Его “любимая психопатка”, которая совсем недавно была переведена в Черный Край, по его вине была растерзана этими животными. Все его естество оказалось размазанным по этому ветхому зассаному подъезду. Именно в этот момент, его личность была полностью разрушена, покидая тело вместе с горькими слезами…
               
                ***
 Уже четвертые сутки я являлся полноценным жителем Края, но смириться с этим до конца все никак не удавалось. В очередной раз проснувшись в своей новой квартире, среди различного хлама и вони, я долго протирал глаза, не понимая где нахожусь. Затем в голове всплыли события прошедших дней. Пьянки, новое имя, чтения стихов в баре… Место, куда привел нас Ворон, кардинально отличалось от того, что мы обычно подразумеваем под словом бар. И люди здесь, были совершенно иные.
 Первое нерушимое правило, которое я уяснил - ты обязан носить татуировку со своим именем. Назвался Псом - набиваешь собаку, назвался Пивом - набиваешь пиво. Странная, но невероятно действенная задумка. В конечном счете, мы получаем уникальный паспорт, в виде рисунка на теле, изменить который практически невозможно. В целом, весьма необычный обычай, если так можно выразиться.
 Именно это правило и сработало неожиданным для меня образом, когда на входе в Чинаски меня попросили показать татуировку. Ну я и показал, набитого на правой стороне груди медведя, по незнанию. Ворон лишь посетовал, что неудобно будет постоянно показывать татуировку в труднодоступном месте, а Кадык начал хмуриться, пытаясь придумать как ему обозначить собственное имя. Так, я - новоиспеченный Медведь и стал полноценным жителем Края.
 Группировка Закон держала несколько наиболее цивилизованных заведений в городе, поддерживая в них порядок. Откровенно опустившихся бомжей, заклейменных больных проституток и прочих “худших из худших” в подобные места не пускали. Нам с кадыкастым сразу же выдали по большому амбарному замку с парой ключей, чтобы мы могли занять место жительства на свой вкус. Я и поселился в уютной однокомнатной квартире, в пятиэтажке на окраине.
 Прямо за окнами начинались поля, плавно переходившие в перелески. Холм с тремя огромными бревнами, которые кто-то сложил шалашиком, виднелся неподалеку. Что он означал, я так толком и не выяснил, но невидимую грань, которую проводил этот странный монумент, я чувствовал отчетливо.
 Пожелтевшая, кажущаяся безжизненной трава и голые ветви редких деревьев были нашим проклятьем. Дух опустевшего постсоветского пространства буквально вытравливал всякую надежду из каждого, кто был способен на мечты. Это было заметно во всем. В стихах, что опьяненные дешевым пойлом парни и девушки читали в баре, в мрачных рисунках на потрескавшихся стенах и в глазах… В глазах каждого местного жителя, под слоем пыли ничего не значащего напускного бунтарства, веселья или злобы, можно было увидеть боль. Это была боль безнадеги и разрушенных надежд.
 Разглядывая силуэты огромных деревьев, что высились над далеким лесом, я пытался переварить все что увидел и услышал за последние дни. Мне предстояло найти себе место в совершенно новом и незнакомом мире, который образовался под влиянием самой страшной заразы планеты - человека.
 Именно люди сотворили Черный Край, в этом я не сомневался. Пусть неосознанно, пусть по глупости, но именно люди. Я всегда считал злом последние достижения ученых практически во всех сферах науки. Все эти гаджеты, вакцины, приборы... Механизм развития человека, как биологического вида дал сбой. Мы перешли черту. За гранью двадцать первого века находилось нечто по настоящему страшное... Мой взор вновь обратился к центру Черного Края. Возможно где-то там, в сердце этой неизведанной территории кроется бич рода людского.
 Искатели никогда не проходили вглубь Диких Земель дальше чем на пару десятков километров. Ворон, один из самых успешных и активных исследователей, обошел практически все близлежащие села и поселки. Искатели... Те, на ком собственно и держалась вся экономика Одаревска, как и других относительно крупных поселений. Именно эти отважные психи пробирались туда, где балом правила Смерть. Они встречали на пути свои страхи и порой перегорали словно спички, но зачастую им удавалось вытащить с собой из глубины нечто стоящее... Артефакты. Интересно, как они выглядят? Говорят что каждый по разному и одинаковых не бывает. Увидеть бы хоть один… А еще лучше - найти!
 Я кинул взгляд в сторону холма с тремя бревнами и дернулся, судорожно сжав руки до хруста в суставах. Прямо на холме стоял человек в черном, как смоль, плаще и махал мне рукой. Расстояние в несколько сотен метров позволяло усомниться в том, кого приветствовал незнакомец, а вот холодный пот и давление в голове - нет. Сглотнув ком в горле, я отвел взгляд и стал рассматривать себя в маленьком настенном зеркале, а все тело продолжала бить мелкая дрожь. Казалось, выгляни я в окно еще раз, наткнусь на этого странного человека лицом к лицу… Человека ли?
 Поборов страх, я решился выглянуть еще раз и как в плохом фильме ужасов, холм был девственно пуст. Выдохнув, я еще пару минут искал взглядом что-либо странное, пока мое внимание не привлекли некие громкие возгласы во дворе. Перегнувшись через подоконник, я увидел несколько яро переговаривающихся молодых парней, которые стояли возле соседнего подъезда.
 Как-то разом напряжение сошло на нет и облегченно вздохнув, я собрался выйти прогуляться к бару… Как вдруг за спиной раздался протяжный скрип ржавых петель.
Я вздрогнул всем телом, но страх тут же сошел на нет, едва я заметил в дверном проеме Кадыка. Его густая всклокоченная шевелюра за несколько дней успела собрать много всякого разнокалиберного мусора, но задумчивый взгляд и вполне себе опрятная одежда оставляли незаконченным образ бомжа. Я в своей засаленной робе смотрелся и то грязнее. В руках кадык держал кучу каких-то обносок.
- Одевайся давай. - бросил он мне, протягивая одежду. - Мы идем на похороны.
- Кто умер? - поинтересовался я, скидывая пропахшие потом и замусоленные тряпки, чтобы нацепить тряпки немного чище.
- Шмель вены вскрыл, вчера вечером.
- Шмель? - задумчиво переспросил я, пытаясь вспомнить подобного персонажа.
- Ну тот парень, что играл на гитаре в Чинаски, помнишь?
- Неа. Ладно, не суть. А что случилось-то?
- Я и не знаю, если честно. Наше дело маленькое, пойти выразить соболезнования вдове и на халяву поесть и выпить. Особо там не заливайся соловьем, а то ты бухой дюже разговорчивый.
 Я молча кивнул, застегивая рубашку. Из всех тряпок что притащил кадыкастый, я выбрал невероятно старый, но опрятный и чистенький костюм. Помятый конечно, как и рубашка, но гладить я ничего не собирался. Распрямившись, я взглянул вопросительно на Кадыка. Тот усмехнулся, подошел ближе и вальяжным жестом подцепил из груды шмотья непонятно как здесь очутившуюся кепку времен советских, какие в наше время носили только деды в деревнях.
- Ну вот. - он заулыбался еще шире. - прям девица на выданье… Только бороду б сбрить.   
 Он развернулся и вышел на лестничную площадку:
- Двери закрывай и погнали, а то соболезнующие там без нас все выжрут.
 Так, кривая дорожка судьбы направил меня навстречу Несси...

https://vk.com/theblackedge