Подъездные записи из дневника. 2глава

Душевнобольной Апрель
В этот январский день, моя близкая подруга уговорила меня потратить утро именно на нее, поехать с ней в Одинцово. Не знаю, зачем я согласилась, но мы поехали. Я почему то была уверенна в то, что мы все успеем, и я точно не опоздаю, ведь наша встреча была запланирована на 19:00 вечера, а выезжали мы в 12:00.
Сев в «собаку», так мы в то время называли электрички, Катя стала рассказывать мне о Дриме, и почему эта встреча так важна для нее. Потом ей вздумалось меня благодарить, за то, что я не бросила ее, ведь ей так страшно! Я почти не слушала Кэт, мои мысли были очень далеко.. Я думала о Лере, я думала о нашей встрече, и жутко боялась. А эта чертова поездка в Одинцово, делала этот день только длиннее, ну зачем я согласилась?
Наконец подъехав к нужному вокзалу, мы вышли из «собаки», я сразу же закурила. Дрима все не было, трубки он не брал. Я украдкой смотрела на лицо Кати в тот момент,когда она набирала его номер в очередной раз,  было заметно, что она уже и сама сомневается во встречи.
Но солнце наконец то выглянуло, на ее телефон пришла СМС :
« Я еду, не звони мне, буду через 15 минут.»
Это были довольно долгие «15 минут» , которые шли почти добрый час, и отдаляли меня от Леры еще сильнее.. Настроение мое конкретно подпортилось, у Кати же наоборот, он едет!
Знакомство с Дримом мне не понравилось, мне принципе не понравился этот человек, он сразу стал как то заигрывать со мной, говорил мне, какая я «няшная эмочка», Катя напрягалась,я тоже.
Кто бы мог подумать, что потом этот человек будет играть не последнюю роль в моей жизни.
Отвезти в Москву он предложил нас сам,на своей фиолетовой «пятерке», я была против, Катя согласилась,ну не поеду же я одна на «собаке»?Села тоже. По пути он должен был заскочить на работу (как я подозреваю, в туалет) «буквально на пять минут!», в итоге это оказались еще одни полчаса.. А потом мы встали в пробку.Минуты неслись как сумасшедшие, а машины,казалось, совсем не двигались с места, я уже точно понимала что не успею,но решила ехать все равно, будь что будет!
Встреча должна была состояться  в переходе станции метро «Свиблово»,около полицейского окошка. Я приехала на минут 30 позже, и вышла не туда.. Я очень сильно не хотела ей звонить, я не хотела слышать первый раз вот так вот глупо ее голос, мне хотелось услышать его *по-настоящему*, но звонить пришлось.. «Абонент временно недоступен», так, понятно.
Я все таки решила обойти все метро,и все переходы, и встала там,где должна была стоять изначально,но Леры не было.. Меня вдруг охватила злость на Катю, ну почему именно в этот день?! Этот день должен был стать МОИМ, а не кого то другого, но вышло наоборот.
У меня зазвонил телефон, незнакомый и взволнованный, взрослый голос спросил меня :
- Лина, это ты? – В этот момент я ужасно испугалась того, что моя Лера, вовсе не Лера,а старая «лесбуха» - обманщица. – Это бабушка Леры, я не могу до нее дозвониться, она с тобой?
Я расстерялась,откуда ее бабушка знает мой номер, да и собственно вообще меня?Выдохнув, я ответила:
- Здраствуйте,да это я. Видимо мы с ней разминулись, я не смогла ее найти, и вообще,  я кажется потерялась..
- Скорее всего Лера пошла домой, идти ей больше некуда, я щас подойду, и провожу тебя.
Я стала ждать,хотя ждать было не долго, минут 10 максимум, бабушка Леры шла с работы,  и как раз выходила из метро.Увидев меня,на нашем с Лерой месте,она очень приветливо улыбнулась,сразу взяла меня под ручку и повела к дому, с каждым шагом мне становилось все тяжелее и тяжелее,низ живота сводило предательски волнение и стах. Она предложила зайти в кваритиру ,но я отказалась.
- Можно я подожду ее около подъезда?
- Я бы не хотела чтоб Лера гуляла на улице по темноте, я не могу ее отпустить.
- Мы будем тут, я обещаю, мы никуда не уйдем. – Я посмотрела по сторонам. – Мы будем на этой площадке.
Она с минуту подумав, согласилась, при условии что это будет не более часа, и именно на этой площадке. Я с ней попрощалась,и осталась ждать.
Дверь подъезда была подделана под «вагоннку»,я помню, как открылась дверь, и медленно вышла Лера,закрывая лицо рукой, он подошла ко мне и очень крепко обняла, меня это смутило.
Мы молча дошли до лавочки, сели на нее, и какое то время молчали, каждый из нас боялся завести диалог, я закурила, она продолжала закрывать рукой лицо.
- Почему? – спросила я,выдыхая ментоловый дым.
- Что именно? Этих почему должно быть много..
- Так и есть,но все таки, почему ты закрываешь лицо рукой? Что – то не так?
- Все просто,у меня некрасивый нос. – Ответила она как - то очень серьезно,и посмотрела мне прямо в глаза. Не знаю почему,но мне стало смешно,и я рассмеялась, а она видимо, обиделась. Спустя пару минут я коснулась ее руки,и убрала ее.Да, внешость была у Леры своеобразная, но это ей придавало только большую толику ее прекрасной странности, она именно так и должна была выглядеть! А потом я начала болтать, и болтала целый час незатыкаясь, а она молчала, иногда вставляя пару слов. О чем мы тогда говорили,я не помню, но я много улыбалась.
А теперь нам пора прощаться,мы подошли к ее подъезду,и опять долго стояли и смотрели друг на друга,а потом.. Она меня поцеловала.Эти ощущения до сих пор живут со мной, я помню этот поцелуй полностью.Он был мокрый,и глубокий, она целовала меня довольно агрессивно  и сильно ( если вообще так можно говорить о поцелуях), а потом ушла, закрыв лицо ладонью.
Я постояла еще пару минут, осознавая случившееся, и поняла, я совершенно не помню дорогу к метро. Я потерялась.
Как говорится «язык о киева доведет», а до «Свиблово» уж подавно, и он не обманул, довел. Я села в метро, и плакала. Плакала, потому что понимала, что не готова любить девушку, что не хочу любить девушку, что не могу.. Почему мы врали друг другу, что мы парни? Что нами двигало в те моменты, и главное, почему никто из нас не догадался до того, что это все обман. А теперь из-за этой глупой шутки,я плачу и не знаю что делать. Но я решила рискнуть, кто бы знал, во что это все вышло..