Без-конечные прогулки 1-лист 14 роман-коллаж

Наталия Пешкова
          Да...с декором нагородили
          Если съемки,не лучше ли использовать окружающую среду?Тут такие места шикарные-заграницам и не снилось.Съехать вбок по шоссе.там конечно и бугры и рытвины ,но добраться можно.Зато вид какой!лесная сказка.Места-одно заманчивее.таинственней,красивее другого.Пикничек с плетеной корзинкой ,на цветастом покрывале,соломенная шляпка на лицо и -спать,пока муравьи не разбудят.
      Вы сами натолкнули меня на мысль о спектакле..
      Я?!
      Ну не я же...Ах,вы бы слышали как-ЭТО звучит под музыку!такой,ах!словесный жанр получается и музыка подходит в самый раз.Соблазнила и -в кусты,даже не заметила...
     Всё есть в наших благословенных краях ,нет только моря с пальмами,да оно нам и не надо.Можно и пещерку найти и озерко с камнями посередине,или плавучим островком.Я сама однажды с кручи чуть не свалилась в такую красоту...Слава Богу-вовремя обрыв заметила
       Я с вами замечательно согласен.но вы таки не желаете своей несказанной красотой пейзажик подкрепить?!
        Хватит и Вашей.Не понимаете пользы от моего затылка.Любая из Ваших пылких поклонниц может себя подставить на место моего размытого облика.Мужчина нарисует себе идеал любви как хочет,благодаря моей спине.Чтобы восприятие ушло в глубину,весь упор на голоса и музыку,а видеоряда минимум,никакого загромождения,когда мечется взгляд,не зная за что уцепиться.Фон спокойный,величественный,в то же время очень простой с минимальной композицией,чтобы органы восприятия не прыгали,не блудили,не шарахались,а были сфокусированны на одной идее.Драпировка,ваза изящная,гирлянда,стена из цветов,вариантов много,Но только не жуткие колонны,прилипчивые,как желтый сарафан
    А что такое ,простите за невежество-ехидно спрашивает,развалившаяся  в кресле ,Муза,задирая ноги на стену(болят) ,-органы восприятия?Восприятия,чего?Я знаю только один орган восприятия-живот,чрево возлюбленное
      Это я тоже очень хорошо знаю...будешь дымит мне в лицо-выброшу в окно ,вместе с  ногами и креслом.
           И-не жалко кресла?
           Чтоб от тебя избавиться не пожалею
            Ой-ой!да что ты без меня?помрешь от чревонабития на своем ободранном кошками,диване!Дымнешь в лицо...дым сам лезет туда...давно ли сама дымила...пра-а-аведницааааа...
          Мучительно-изматывающий процесс творчества то тем,что не получается,то тем.что рука не успевает записывать мысли.образы ,действия,а они всё валятся,теснятся,прибывают,потому что жизнь идет,и всё это-наша реальность.Мистический реализм.
               Наша писанина,местами страшная своей неотвратимой реальностью,все таки из краев веры,надежды,любви
         Что такое реальность?когда  видишь человек,.а завтра тебе сообщают,что он умер,он-уже в другой реальности.С момента рождения мы находимся между и между постоянно,в любом возрасте.И по отношению к смерти,фраза"Вы ещё молоды" звучит не убедительно.Поэтому-умаляю вас ,будьте осторожны за рулем и берегите жену...Мало ли дебилов на свете.
    Имена?Ну что -имена...Еще никто не пришел с именем.Про нас троих и так всё ясно.Он-она- Муза.Если писать данные,то это уже не литература,а документы на паспорт.Ну да...все до тебя дураки были,давали имена своим героям.А что у нас героев?ты да я ,да мы с тобой...ну и он.Его имя и так все знают,моё вернется в со временем...может быть.А ты вообще обойдешься,хотя уж тебе-то известности не занимать.Му-за и МУ-против.

          с 2000 года