крепкое

Вероника Яровенко
- Ты помнишь, ночь шептала: удивите меня. И мы не молчали. Мы начинали долгое захватывающее путешествие на глубине. Дни становились роскошью на фоне всех этих воин и катаклизм прошлого. Ты спрашивал, а я отвечала. Ты говорил, а я молчала. И не было ничего проще, чем чувствовать тебя. В этом была гармония. Даже во сне повторяла. Я боготворю в тебе поле, свои сны, все улыбки человечества, все непризнанные цвета радуги. Я спокойно наполняла море, я с радостью делилась.

- Когда ты пришла в мой дом, герань, что не смела цвести годами, вдруг расцвела, задышала, тогда прежний я и погиб в тебе. Любое твоё движение, вчера и теперь, сейчас и завтра -  я всё помню. Я хотел бы сказать тебе, что каждый день без тебя - странный день. Не отпускай моих рук, я здесь, чтобы любить тебя.  Сегодня я воскрес, сегодня я клянусь миру о нас. Просто твои глаза затмили всё, что было прежде, всё, что будет после и чего не случится. Знаешь, бывает труднее отдать тебя мгновениям, чем вовсе не дышать. Ты уходила, а мне оставалась лишь эта кровать. Так я совсем разучился ждать. Но какая малость.
 
с

н
а
м
и

с
л
у
ч
а
л
и
с
ь

о
ч
е
н
ь

с
в
е
т
л
ы
е

н
о
ч
и
 

с
л
у
ч
а
л
о
с
ь

 
ч
т
о

 
и

 
н
о
ч
и

не

с
л
у
ч
а
л
и
с
ь