Сон о возвращении домой

Андрей Авраменков
Мне сегодня приснился сон, что я вернулся домой, в Луганск. Все вокруг серое и постапоколиптичное, атмосфера мрачная и обреченная. Но у меня улыбка на лице, ведь я вернулся домой.
Я иду с хорошим настроением по одной из улиц в центре. Я столько времени был вдали от этих переулков и домов, эстакад и перекрестков. Смотрю на город, не видя его депрессивной сущности, ищу разрушения, но не нахожу их.
Рядом проезжает автобус. У него большие окна и едет он очень близко. Могу разглядеть в мельчайших подробностях лица людей. Я приветствую их взмахом руки и открытой улыбкой. «Ребята, я вернулся! Я здесь, я с вами!» На их лицах нет радости, они не понимают меня. Но мне кажется я понимаю, что чувствуют они. Они разочарованно качают головами и думают о том, что в Луганске нечему радоваться, а я полный придурок.
Оказываюсь в Луганской областной администрации. Там я встречаю одногруппницу, которая сидит в своем кабинете и занимается делами. Она рада меня видеть, мы разговариваем. Из ее огромного окна, украшенного шикарными шторами, видны окраины города и начинающаяся за ними область.
Происходит невероятный взрыв. Начинаясь с малых, он постоянно нарастает, бьет по ушам и грудной клетке. Поднимаются огромные клубы дыма, появляется гриб. Мне на секунду кажется, что это ядерный удар. Я падаю на пол от страха, а одногруппница продолжает спокойно стоять и что-то говорит мне. «Мы уже привыкли к этому». Я думаю, именно эти слова она произнесла. Но позже пригибается и она.
Прямо из этого взрыва, из его дыма начинают лететь ракеты в нашу сторону. Они слишком хорошо видны, мы можем пронаблюдать их путь от самого начала и до конца. Я отмечаю про себя, что в реальности обстрелы происходят не так. Ракеты попадают в здание, но мы не чувствуем этого, просто знаем, что они попали в цель. Начинаем ползти в коридор.
На этом сон обрывается...
Мне уже около полугода ничего военного не снилось.