Смерть бессмертна

Александр Двинский
              СМЕРТЬ БЕССМЕРТНА.

  Пока человек связывает его умение, чувствуя знать, с наличием у него способности жить, он будет всегда ограничен мерами такого пространства, времени и силы, параметры которых сумеет породить его воображение. Тело, живущее на планете Солнечной системы Земле, воспринимает метры пространства, килограммы силы и сроки времени, лишь в тех мерах, в которых мы умеем осознать себя, как свою собственную персону. Именно здесь и происходит фантастическое смещение в восприятии истинной и иллюзорной сути бытия, а именно подмена одного на другое. Сознание, отражающее реальную действительность, не ограниченную никакими воображаемыми условностями, представления иметь не может о том, каков размер объектов, формирующих безразмерное пространство. Они существуют, а про их величину даже сознание Всевышнего, ничего знать не может, они такими могут быть, какими их вообразит живая тварь. Ничто кроме живого сознания не умеет породить конечные параметры мер, это единственное, что даёт, пусть воображаемые, но границы.

  Естественный и неопровержимый вывод из этой данности может быть всего один, живым сознанием обладает такая сущность, которая изначально никаких ограничений не имеет. Земное сознание людей, уже многие миллионы лет в Земном исчислении, отражает воспринятую действительность лишь в тех параметрах, которые порождены разумом тела, ограниченного Солнечной системой и планетой Земля. Мы настолько поглощены именно таким отношением к реальной действительности, что даже перестали постоянно помнить о том, что все размеры относительны, или просто не имеют способов их проявления. Что же тогда обладает способностью быть живым, чувственным и разумным, не имея при этом никаких ограничивающих их жизнь параметров? Ничто, кроме пустоты не может обладать безмерностью пространства, времени, силы, но ничто не сможет помешать ей, чувствовать и знать о том, что есть что-то такое, что она желает получить. Главное в том, что ей, даже ничего придумывать для этого не надо, она желает света исходящей из неё же любви.

  Это только сейчас вам кажется, что речь о чём-то потустороннем идёт, а потом, как всегда, последует призыв; задрав штаны бежать за очередными жуликами и ворами. Здесь не тот случай, никому от этих знаний, кроме вас, лучше не станет. Если единственное, что существует в этом мире, есть живая пустота, то, как может объявиться вдруг ситуация, что одна пустота лучше другой и её заслуги стоят столько, что всем остальным пустотам надо отдыхать в их тоскливой без наличия любви, безмерности? Пишу об этом с нарастающим напором, лишь потому, что права не имею, не сделать всё от меня зависящее, что бы даже самая неприятная мне особа, не смогла по моей вине, не сделать тот шаг к собственному спасению, который она ещё способна совершить. Невозможно представить слёзы и смех, которые вызывает у стороннего наблюдателя все современные трепыхания Богов, которые забыли о том, что они хотя бы здравомыслящим человеком могут выглядеть. Большинство из них, не заставляя падающий самолёт лететь, воруют у соседей, что-то бесполезное.

  Прошу читателя обратить внимание на то, что уже огромное количество учёных во многих отраслях наук, приходят к однозначному суждению, что постижение истины теми технологиями, которые они используют, не способны привести ни к какому результату, а как можно понять суть, изучая и измеряя плоды собственного воображения? Неужели нет желания, хотя бы попробовать понять то, что бесспорно существует, и какими способами пустота, да пусть хоть живая, ухитряется произвести всё то, что мы принимаем за реально существующую действительность. Да ещё с таким безумным желанием получать от всего этого, максимально допустимое, всегда неравноправное удовольствие, распределяемое по тем критериям, которые кто-то для нас придумывает. Ведь это фантастическое бесправие одних, абсолютно подобных иным, является бесспорным указателем того, что этот способ разделения и есть основная причина не заблуждения даже, а целенаправленных действий, ведущих не к установлению истинных причин бытия, а к их максимальному сокрытию.

  Никакой борьбы с уже закончившей срок её бытия долго существовавшей системой его восприятия, проводить не надо и глупо, пустота сама произведёт перенастройку так и тогда, когда посчитает, что это необходимо. Ничего не произойдёт в пространстве вечного бытия живой вечности, без желания, произведённого безмерной степенью её любви.