Нина Радостная. Памяти моей мамы посвящаю

Наши Гениальные Матери
Опубликовано с разрешения автора. Оригинал: http://www.proza.ru/2015/05/17/1896

Моя милая мама, мамочка, ты прости меня, я прошу.
Да я помню, ты всё работала, днём и ночью, я не шучу.

Помню в детстве хотелось мне, чтоб ты рядом со мной была.
Чтобы чаще мне пела песни ты, заплетала бы косы я.

Просыпаюсь зимой, так холодно. Печка топится, будет тепло.
А на углях картошка жарится, вот и завтрак готов, хорошо!

Постоянно ты что-то делала, шла с отцом в лес дрова рубить.
Очень трудно, но что поделаешь, а иначе семье как жить?

Вот пора сенокоса окончилась, подошло время дёргать лён.
Мама с нами идёт в помощники, что тут сделаешь, все идём.

В выходной, если вдруг да случался он, никуда нам не нужно идти.
За столом соберёмся все вместе мы, будем мамины есть пироги.

Они, ах же какие вкусные. А красивы, ты посмотри!
Подгорели чуть-чуть, зарумянились и торопят меня: "Бери"

Вспоминаем тебя мы, мамочка,скоро будет твой юбилей.
Соберёмся мы, сядем рядышком. Ты увидишь своих детей.

(На фотографии моя мама Анфиса Павловна Нахалова с сыном-первенцем в 1946-м году, на 31-м году жизни)