Письмо

Эльвира Мяо
Сегодня может показаться странным написание письма. Нет, не с помощью технологий, а обыкновенного бумажного письма. Еще более необычным может показаться то, что данное письмо никогда не будет послано адресату. Хотя, ничего странного, адресат сам прибудет к письму. Однако, оно не будет прочтено. Дело в том, что содержимое написанного уже будет ему/ей известно.
При таких обстоятельствах даже как-то неудобно писать, но я чувствую, что это просто-напросто надо сделать. Итак.

Доброе время суток, моя дорогая. Да-да, я знаю, что ты будешь именно женского рода. Мы с тобой встречались несколько раз, однако весьма заочно. Странно, при стольких случаях, мы ни разу с тобой не сталкивались лицом к лицу. Теперь, когда время подошло, мы наконец-то сможем вволю поболтать, как настоящие друзья. Наверное, ты улыбнешься читая эти строки, но без единой встречи мы знаем друг о друге практически все.

Мне было бы приятно, чтобы все началось с цветов, точнее сказать, с одного единственного цветка. Мне не важен вид растения и размер бутона. Пусть он будет красного цвета, как олицетворение нашей давней страсти.

Я постараюсь подготовить к встрече музыку, ведь мы просто обязаны немного покружиться в вальсе. Конечно, сейчас не так уж и просто найти патефон и нужную пластинку, но все это будет. Уже сейчас, закрывая глаза, я представляю, шуршание резца по канавке и льющуюся музыку из динамика.

Еще мне всегда было интересно какие у тебя руки. Наверное, это совсем дико, но я хочу к ним прикоснуться, хочу чтобы это было последним прикосновением. Наверное, твои руки холодны, но тут я могу ошибаться. Ты можешь быть абсолютно разной, какой тебя ни пожелают. Ты помнишь свой настоящий облик? Есть ли он вообще? И имя. Как тебя только не называют. Я не могу придумать тебе имени, я буду звать тебя так, как пожелаешь. Наверное, не часто такое встретишь, хотя ты видела уже все или почти все.

Мне, наверное, не стоит задавать тысячи вопросов о том что будет, было, есть, о Боге, о Рае и Аде, о смысле жизни и существовании, я постараюсь вообще не задавать вопросы. Когда одно и то же действие происходит сотни миллионов раз, оно начинает жутко раздражать. Мне этого не хочется.

Как жаль, что чувства не передать словами, что их нельзя вложить в конверт и передать кому-либо. Их я приберегу до встречи.

Не буду долго утомлять тебя, моя дорогая. Мы обязательно увидимся с моим последним вздохом на этом свете.