Ворона и хлеб

Дамбуаз Клермон
Я расскажу историю о том, как вороне достался ломоть хлеба поджаристого и хрустящего.
Такой хлеб хорошо подать к столу, и угостить гостей, пришедших на праздник. Неважно какой. Важно, что есть друзья. Всё остальное найдется - повод, закуска, и что - нибудь бодрящее.

История эта не повторение сказочки, о вороне, которой '' бог послал кусочек сыра''. Та ворона была глупая, и не знала, что с сыром делать.
Моя ворона тоже по началу не знала что делать с перепавшим ей даром. Кусочком поджаристой горбушки, как я уже сказал. И в клюв не влезает, и подруги не дают подумать - пристают, - дай, да - дай. И даже отбирать начали. Не дождавшись приглашения, как в приличном обществе...

День был жаркий. Я решил зайти в парк и посмотреть на фонтан, и подышать прохладой его струй. Лето в городе - не подарок для его обитателей.

Посмотрел - не я тут один. Голуби, воробьи, и прочая живность. Белка по стволу спустилась. С ней разговор особый - потом как - нибудь напишу. Про ворону сейчас.

Подлетела ворона и выхватила хлеб из рук, я и оглянуться не успел... Походила, походила, поотбивалась от подруг. Делать нечего - соображать надо, как умять так , чтобы проглотить успеть. И не дать другим. Не человек же... сами понимаете..
И что вы думаете, решение пришло молниеносно - подлетела к фонтану и давай хлеб мочить в воде. Я ей мысленно аплодировал. Гениально.

Продолжение истории. Надо же запить чем-то разбухший хлеб. Чтобы прошел дальше по пищеводу . Фонтан - в подарок, что же еще. И не чаша с налетевшим тополиным пухом, а - струя. К ней клювом повернуться и пить...
Мне не по себе стало, - вот бы так.. . жарко...
Потом она искупались уже в фонтане, села неподалеку солнечные ванны принимать.

Я последовал ее примеру. Да и некоторые люди вокруг меня тоже. Жарко в городе - фонтан освежает. И не запрещается пользование им правилами поведения на воде...
Вот и вся история.