Привет красавица

Борис Бергер
Привет красавица.
Это мое удовольствие встретиться с вами.
Я надеюсь, что все хорошо с вами и что вы наслаждаетесь ваш день?.
Меня зовут генерал Томсон, я офицер в Соединенных Штатах в Сирию.
Я люблю тебя, и я хотел бы встретиться с вами.
 Я любящий, честный и заботливый человек с хорошим чувством юмора.
Мне нравится знакомиться с новыми людьми и их образ жизни.
Мне нравится новую часть мира, спокойствия на море, красота гор, и все, что может предложить жизнь.
Я люблю фильмы, читать книги, слушать музыку, видеть слезы Бога, когда идет дождь, танцы в такт приготовления пищи.
но я могу только комфортным, как дома ... свернувшись калачиком с хорошей книгой у камина с вами на моей стороне.
Я ищу подлинной и значимой интимных отношений, где есть любовь, страсть и романтика. Я желаю вам всего наилучшего, чтобы предложить жизнь.

Я не всегда на этом сайте, но я буду рад, если вы напишите мне