Размышления ко дню рождения

Алиса Шелихова
Отвратительный характер у моего "серого вещества" - во сколько бы я ни уснула, в 4 утра обязательно надо поднять меня стихами!
Так давит груз ушедших дней, что уж пиши иль не пиши,
Тоскливый Рок судьбы моей сидит на краешке души...
С тех пор, как ушли дорогие мне люди, как-то перестала радовать красота архитектурных ансамблей Петербурга, а вместо восторженного Пушкина и лирически тонкого Тютчева хозяином в мою душу пришёл Достоевский с его тяжёлыми раздумьями о жестокосердии мира. С возрастом всё меньше остаётся рядом друзей, к которым хочется прислониться в минуты раздумий о своей судьбе. И сама судьба порой кажется просто невыносимой !
Всё меньше тёплого участья, да и друзей-то рядом нет.
За звоном криков и монет подзатерялось где-то счастье!
Нет! День явно не задаётся, раз с утра одолевают такие трагически-пафосные мысли! В таких раздумьях о никчёмности своего существования несколько лет назад я нашла в Интернете литературную группу удивительно именуемую "СЛОВО Волнует, Дышит, Живёт". Надо же! Какая светлая душа у создателей группы, если смогли найти такое точное имя для сообщества тянущихся к Слову сердец!
И вот я в этой группе. Сначала только вчитывалась, вслушивалась, потом начала комментировать понравившееся. И не заметила, как сроднилась со всеми авторами стихов, прозы, живописи, музыки. Некоторые кажутся такими близкими, что чувствуешь их радости и боли, как свои. И сама стала что-то писать, как в молодости, когда уснуть не могла после занятий в лит.объединении! Иногда останавливаю себя - "Уймись! Что нового ты,человек из другого века, можешь сказать?!" Но администрация группы своей творческой энергией зазывает в новый конкурс. И старость отступает! И снова возбуждается и горит моё "серое вещество", а утро будит меня стихами!
Вот и сегодня в День Рождения группы мысли толпятся, тесня друг друга. Конкурсную работу ко дню рождения писать очень трудно, да, честно говоря, и не хочется с кем-то соревноваться! Примите мою работу, как СЛАВИЦУ всем, чья душа живёт и дышит в этом сообществе неравнодушных!
Спасибо ВАМ, добрые люди,
За неравнодушие к судьбам,
За ваши прекрасные души,
За то, что умеете слушать,
И, словно посланники свыше,
Умеете каждого слышать,
Талантом своим и участьем
Даёте надежду на счастье!!!