Пей напиток любви

Агата София
                "Пей напиток любви, Абдурахман,
                Сколько чаш сделают из твоего праха!"
                (Рахман Баба,газель №9)

Тормозни, Мальчик!
Теперь заворачивай в переулок!
Ах ты, мой хороший!
Тпру! Мы- дома!
Ничего, что ты не узнаешь это место.
Это лишь вопрос доверия, не правда ли, Мальчик? Ты же мне доверяешь?
Ты молчишь, я глажу тебя по черной шелковистой морде, по искристой гриве...
Никогда не знаешь где найдешь свое счастье. Я в детстве мечтала о тебе, просила наивная девочка: " Купите мне вороного коня", и не могла поверить, что ему не найдется места в квартире с большой лоджией.
А потом я выросла и забыла про тебя, пока не встретила случайно на потешном фестивале цыган.
Ты узнал меня сразу,а я...стала недоверчивая с годами.
Ты звал меня глазами, а я - боялась ошибки и разочарования.
Тот, кто держал тебя под уздцы, позволяя всем желающим сесть в красивое седло на твоем теле, позвал меня. Он сказал: "Эй, посмотри, Мальчик в тебя влюбился!", и я подошла к тебе, и ты положил свою  прекрасную голову мне на плечо...
Так мы и стояли замерев, пока кружились пестрые цыганские юбки танцовщиц, рассыпались бисером их плечи, вздымались надутые ветром цыганские шатры под переборы семиструнной гитары и солнце плясало в бронзовых дисках бубна.
Ш-ш-ш, Мальчик! Ты дрожишь!
Ты вспомнил эту историю?
Она уже перестала быть грустной.
Я потеряла любимого, он ушел в другой мир, а я не могла смириться и просила его вернуться ко мне...Мы были одной душой- как можно было жить с омертвевшей ее половиной?
На меня шикали старухи в церкви и называли мою мольбу- святотатством.
Меня веселили подруги, призывая встряхнуться, вспомнить о своей молодости и отправиться на поиски нового счастья.
Друзья моего любимого побуждали меня очнуться и отказаться от безумного желания.
Но,однажды, судьба смилостивилась надо мной и открыла мне путь  в высокогорное древнее языческое святилище.
"Проси, чего хочешь но будь осторожна,потому что желания сбываются!"- сказал мне смотритель этого места, вводя меня в комнату, посередине которой стоял деревянный столб, разукрашенный резными непонятными орнаментами- символами и убранный тонкими разноцветными лентами.
Ты дрожишь, Мальчик! Ты косишь на меня глазом с длинными черными ресницами, подобными ночной тьме, скрывающей ясный свет.Ничего, Мальчик! Не бойся!
Я не колеблясь, устремив взгляд вверх,в место где столб врезался в крышу и уходил куда-то ввысь, в небо, просила кого-то Вечного и Великого вернуть мне любимого. Речь моя не была ни спонтанной , ни сбивчивой, я была готова к этому моменту: "Верни мне его! Знаю, он не может быть в том теле, которое лежит в могиле, так верни его в любом виде и обличье! Прошу тебя, Всемогущий,верни!"
 Не помню сколько я пробыла там- меня никто не беспокоил и не торопил. Выйдя из святилища, я почувствовала...пустоту. Во мне не было ни восторга, ни надежды, ни умиления, но не было и тянущей боли- только пустота.
Я стала ждать так сильно, что чуть не довела этим себя до сумасшествия. Оставаясь одна в загородном доме,я гасила свет вечерами и садилась напротив двери в сад, всматриваясь в темную листву и ожидая его прихода - он любил войти в эту дверь, приезжая из города: лихо перескочив две-три ступеньки крыльца, нарисоваться в проеме двери и непременно улыбаясь, довольный эффектом от своего неожиданного появления сказать:" Привет!Это-я!"...
Я встретила его спустя несколько месяцев: то, что принц в сияющих одеждах явился в обличье дервиша меня не испугало и не смутило - счастью моему не было предела.
Но! Давай сделаем еще несколько шагов, мой Мальчик! Подвези меня к моим окнам. Вот они, на третьем этаже. Вот подъезд... Как все близко, стоит только сделать шаг.А вот я в окне- видишь? Я- тогдашняя. А здесь, с тобой я- теперешняя. Вот в чем загвоздка, мой Мальчик! Я легко себя могу найти в разных временах, а он- мой дервиш, не может. Он не знает кто он. Он отправился на поиски себя, и я отпустила его... он вернется ко мне принцем в сияющих одеждах, я знаю!
Что,Мальчик? Ты бьешь копытом? Ты прав! Прочь грусть! Пока мой любимый ищет себя - у нас  с тобой уйма времени!
Скачи к звездам, Мальчик!