О схемах поведения

Любовь Журова
Мужчина по жизни более свободен, чем женщина. Он может подстричься наголо. И это нормально. Когда я была молодой, я не красилась (и сейчас не крашусь). Девчонки из группы по институту подарили мне тушь, а я её где-то забыла. Молодые люди говорили мне: « Люба слезь с дуба, – и спрашивали, – Когда ты будешь краситься? Когда станешь старой?» Что ж, чем чёрт не шутит, может и буду. Просто мне не нужно было и не нужно сейчас внимание мужчин. Без них как-то спокойнее. Но сейчас мужчинам я уже не интересна и чувствую себя гораздо свободнее. С людьми вообще сложно. У людей много предрассудков и схем поведения. Тех, кто не совпадает с соответствующей данному кругу схемой поведения, считают ненормальными. Нашим людям не хватает доброты, терпимости и доброжелательности. Зависть и злобность зашкаливают. К сожалению – это обязательные качества сильного народа. А наш народ - сильный. Со страстями люди справляются плохо. Как-то по телевизору я увидела группу женщин. Они были так одинаковы в тёмных одеждах с закрытыми лицами. Видны были только глаза, одинаково накрашенные. Они одинаково слаженно двигались. Они обучались владеть оружием с согласия своих мужей. Жаль их. Схемы поведения мешают людям жить. Я – пенсионерка и мне нет необходимости постоянно общаться с людьми. Это просто здорово.