Как я продавал Христа

Кайыр Жунусов
«Хозяин в храме - Господь» - истина

Как я продавал Христа

Раннее утро, сон ушёл и бодрость в теле необыкновенная. Что-то сегодня будет, непременно!

Ага, сегодня суббота, а суббота для человека, но не человек для субботы. Взял кружку, пластмассовую, дешёвую, для одноразового пользования, и пошёл к магазину, где обычно бабушки располагают базар «на коленях», то есть продажи у входа, где бывают посетители и могут соблазниться на дары огорода.

- «Подайте Христа ради мелкую монету!» - такой я начал разговор с бабулями. Женщина, покупающая укроп, сказал – «Это я, значит, должна «как бы» дать что-то?» - «Почему же «как бы»? Натурально – дать!», - отвечал я. Была подана десятирублёвая монета.

- «Кому продать Христа?», - вопросил я, обращаясь к притихшей публике.
- «Христос не продаётся», - ответила бойкая торговка.
- «А суббота для человека или человек для субботы?», - бросил я. Ответа не последовало, видимо дошло, что неплохо бы сходить в храм и помолиться, тем более, что в субботу принято об упокоенных позаботиться…

Пошёл к храму. Там история была такая, что дали несколько бабушек и накопилось от них 51 рубль. Поехал в свой храм, где обычно бываю. Постоял там, дали 15 рублей. Служба кончалась, батюшка вышел и возмутился – «Кто благословил стоять с кружкой?», - «Господь», ответил я. – «Здесь я хозяин, просите за церковной оградой, если надо». Вот и приехали…

Батюшка видимо опомнился, послал сестру ко мне, стоящему за забором. – «Батюшка благословил вам дать послушание, убраться в углу, где лежит мусор».

Как вы думаете, послушаться мне? Аминь.

12:20:00.00 в Урочище Мир, моб. +79035378757 13.06.15