отрывок из Новеллы

Дарина Минор
Здравствуй,я даже не знаю с чего начать,тебя нет рядом,но я чувствую тебя так близко даже на расстоянии. Ты снишься мне по вторникам и четвергам ,а каждую пятницу мы ходим с Бобом в сады у залива. Это удивительной красоты парк. Через месяц после того,как ты ушла, Бобби совсем перестал есть,не играл с плюшевым медведем, ждал тебя, а потом смирился ,мы так скучали оба. Неизвестность убивала, книги стали уже не те, статьи без Бурбона казались пресными и бональными,мое воображение стало скудным. Но каждый вторник и четверг я был самым счастливым человеком,пусть даже и во сне. Когда утром солнечное зарево заливало мою комнату я не мог отпустить твои черные с красноватым переливом волосы,хотел еще раз прикоснуться к твоей смуглой коже, но солнце забирало у меня твой образ,я тебя терял. Через пол года Бобби заболел, я отвез его к ветеринару,обычный бронхит,как говорят. И я отвез его в Сингапур. Здесь он счастлив. И я наверное  тоже. Мы влюбились в колесо обозрение,где каждый уголок кажется как на ладони. Я даже не знаю,читаешь ли ты их,но я не перестану этого делать. Я надеюсь ,что у тебя все хорошо,по скольку я уже начал волноваться.буду ждать ответа.
                P.S Адисон Баррет

Я вложил фотографии сделанные с моим Австралийским Кэлпи, завернул в красивую глянцевую открытку подписал почтовый адрес штата Огайо и ждал терпеливо ответа.
Я писал ей письма раз в неделю, по выходным ,нет, писал я их каждый день, но в конце недели складывал из сотни черновиков одно единое послание. Я ни разу не получил ответа. Не может быть,что она меня забыла и не читает их. С момента когда я в последний раз держал ее за руку прошло больше половины года, скорее всего,что то ближе к году. Она исчезла.Я знал только ее новый адрес, знал ,что она переехала, сменила обстановку и возможно начала писать картины, а может и играть на фортепиано. Она чудно пела. Мы с Бобби засыпали и просыпались под ее сопрано.Мы жили в Луизиане. Часто путешествовали в Тосколузию и любили смотреть,на удивительное сочетание послегрозового творения на пляже.Когда молния ударяет в песок, возникают фульгуриты-разветвленные стеклянные трубки,отмечающие путь грозового электрического заряда. И появляются различные фигурки. Мы любили часами их разглядывать и виделись то гномики, то человечки.
Абигайл..Абигайл Кейн,ты оставила чуточку тепла в моем сердце,но не оставила себя.
Кто то громко постучал в дверь, Бобби залаял и я очнулся от этих грез.
Я стремительно пошел к двери и с осторожностью взглянул в глазок, я боялся, что ко мне могут придти представители закона по скольку я уже продолжительное время не плачу по счетам. Я привез сюда Боба,продал дом в Луизиане и прикупил здесь маленький участок,построил новый дом и вскоре хочу заняться ландшафтным дизайном и разбить маленький сад.Громкий стук раздался еще раз. Передо мной стоял молодой парень лет 25 в простой рубашке и шортах, здесь не принятно модничать,как я заметил. Я открыл дверь.
«Здравствуйте,я ваш сосед, кажется вы приперли мою машину и я опаздываю на концерт,из за вас.» сказал юноша.
«Ой,простите,я совсем стал неуклюж,надеюсь я смогу компенсировать этот инцидент?» немного краснее и как бы недовольный тем ,что кто то нарушил мою эдилию поспешил ответить.
«Подождите ка, вы писатель? Адисон Баррет?Серьезно?»
«Он самый,вы знакомы с моим творчеством?»удивленно.
«На самом деле я перестал сейчас этим заниматься,взял паузу,кажется творческий кризис это называется в простонародье.»
«Ваши статьи и книги кажутся мне такими…такими обособленными, что мне иногда кажется,что вы проживаете все эти моменты сначала на себе,а потом изливаете их на бумагу.»
«слушайте,мне очень приятно познакомиться с вами ,но я по прежнему еще надеюсь успеть на концерт ,не могли бы вы отогнать машину?» прервался парень.
Я накинул рубашку вышел во двор и выполнил просьбу.
«Спасибо,меня зовут Алан,кстати,забегай сосед на чашечку чая,мне будет приятно пообщаться с человеком,который написал множество книг и ни разу не промахнулся в сочетании жанров.»
Я кивнул головой и молча, бессторопно побрел в свой маленький мирок.
Странно,но этот парень восхищается мной, и даже немного начал возвращать мне веру в себя,но это не значит,что сейчас я снова начну писать.
Абигайл говорила мне,что муза должна появиться внутри себя,ни кто не сможет сделать это за тебя ,если ты сам связан по рукам и ногам… И я прислушивался.
К вечеру Бобби опять стал отказываться от еды,бронхит стал затяжным и я было накупил кучу медикаментов для него. Пёс смотрел на меня жалобным взглядом когда я подкладывал ему в еду таблетки и даже пытался поставить антибиотик. Когда я учился в колледже ,параллельно закончил  медицинские курсы,этого хватило ,чтобы я хотя бы умел ставить уколы,правда не собакам. Но Бобби для меня почти как человек,он мой друг,иногда я даже разговариваю с ним. Ах,если бы животные могли отвечать,то наверное я бы не знал одиночества вовсе. Может быть он помог бы мне сотрясти голову ,привести мысли в порядок.
«Эй друг,приходи в себя,завтра нас ждет Кларк Ки»поругал его я и тут же погладил по гладкой шерстке.
 С высокой долей уверенности можно утверждать, что каждый гость Сингапура заглядывал на набережную Кларк Ки и привозил домой самые тёплые воспоминания, красочные фотографии и кучу сувениров в чемодане. А уйти без покупок оттуда было невозможно.
Я приучил себя перед сном слушать Fabrizio Paterlini, потом я использую пару наставляющих мантр, и благополучно засыпаю. Сегодня не четверг, а значит ждать нечего,ночь будет самой обычной ,без тебя.
На следующее утро мы вооружились долларовыми купюрами и побрели на пляж. Вокруг было столько туристов разных национальностей, каждый хотел оставить здесь частичку себя и забрать ссобой кучу неизгладимых впечатлений. В центре играла девочка лет 10 на скрипке , каждую струнку пронзала волна вложенной души в эти ноты и я заслушался. Нет,она не просила мылостыню,видимо здесь так заведено,талантами нужно делиться с окружающими,чтобы каждый мог впустить в себя этот свет маленьких белых ручек и русых завитушек на ее весках. Казалось,что она сама сейчас заплачет от пронзительной  мелодии. И люди столпившись умиленно смотрели и разинув рты от восторга точно так же утирали слезинку. Подумать только…маленькое чудо, и столько тепла в ее очертании. Она водила смычком вверх вниз и под эти звуки оживало все вокруг. Тканевые куклы казались даже романтичнее ,чем обычно, куклы в которые прятались люди, зарабатывая тем самым себе на жизнь. У ног этой девочки лежали букеты красных роз, видимо подаренные ошарашенными слушателями и в коробочке из картона спал маленький лопоухий котенок. Кажется его звали Эврика. Почему? Может быть это было единственное, единственное животное которое как и я она считала своим другом. Она заботилась о нем,играла ,и лелеяла. Но настоящей истории имени я так и не узнал потому что девочку кто то позвал и она скоропостижно собрала скрипку в маленький чехольчик и скрылась в толпе. Мне оставалось только додумывать .

Прошло еще пару месяцев, 62 дня без ответа от Абигайл. Я уже достроил дом и взялся за садик. Постелил искусственный газон,сделал что то типа маленького лабиринта и разбил маленький ключик в центре садика.
Возможно,причина моего томления сейчас написала кучу картин и уже покоряет Рим,Париж или Италию. Я хотел было приехать по известному мне адресу,но боялся увидеть холод и отчуждение в ее глазах.
Я достаточно состоятельный человек, у меня есть все ,что я только пожелаю и денег хватает чтобы даже не работать всю жизнь. Я мог бы прислать за ней вертолет ,но я боялся. Боялся ,что я перестал ей быть таким родным. И я снова принялся писать…
Я писал ей ,что видел девочку, которая могла бы быть у нас. Она могла бы быть пианисткой или играть на виолончели, присылал фотографии сада, но ответа так и не следывало. Я весело проводил время с соседом ,мы играли в бейсбол , иногда ходили кататься на катерах, он стал мне так же другом.
Алан- простой мальчишка ,автомеханик , женат, у него две собаки далматинца а детей почему то нет. Боб и его собаки даже подружились , мне было тепло на душе от того ,что у него тоже появился друг. И я уже начал по тихоньку мириться с тем,что потерял любовь всей своей жизни.
3.12 на часах. Дама напротив в шифоновом платье потерает глаза и небрежно убирает рыжие кудрявые волосы в пучок. Кажется,у меня сегодня новая собеседница. За окном простираются массивные рельсы и красивая сумеречная зорька не оставляет без внимания ни одного пассажира.
Уже 24 декабря,канун Рождества. Самый любимый праздник всех детей. Они в предвкушении сладостей,подарков. Говорят,в Рождество случаются чудеса, но чудеса там,где в них верят.Я взрослый 30ти летний мужик до сих пор верю в Санту .Конечно я не жду,что он залезет ко мне в трубу,закинет полосатый леденец в носок, но он вселяет в меня надежду того что существует,чо то необычное и неопознанное.
Уже обьявили о завершении посадки и мы покачиваясь на рельсах тронулись с места.
Я конечно мог бы лететь самолетом,но у меня понимаете ли фобия. Такая детская фобия…
Я еду в Сиэтл. На родину самых популярных рок групп 90-х и распространившихся по всему миру кофеен Sturbucks. Он расположен в штате Вашингтон.Тихоокеанское побережье,открыточный силуэт башни Спейс-нидл,залепленная жевательной резинкой стена в центре города, индустриальные пейзажи, гигантские современные скульптуры-все это эклектичный и легендарный Сиэтл.
Я еду на рождество к родителям. Мы не виделись семь лет, они знали обо мне только из скандальных заголовков газет, сплетнях,трениях. Мол, Аддисон Баррет, снова растоптал известного критика . и много всего.
А для них я неуклюжий ботаник ,студент колледжа «Юг Сиэтл Коммьюнити» но он остался далеко в прошлом.
Когда я был маленький мама на Рождество как и все запекала индейку ,отец вешал гирлянды,зажигали оленей и мы вместе  с ним и моими братьями украшали дом. Кларк и Брэд ..мои оболтусы,мы дрались на деревянных шпагах ,играли в пластмассовые пистолеты,помню как сейчас….а сейчас …сейчас Кларк владеет своей компанией по внедрению нанотехнологий, Брэд сооружает корабли, а я обычный писатель. Я всегда считал, что должен был родиться в другой семье. Писатель, не серьезный мальчишка и дамский угодник.. Я независим, просто, и люблю путешествовать.
Не считал папины деньги, не мечтал о супер-модели и не строил бизнес план.
В семь лет написал первый стих, победил на детском конкурсе. А дальше как по накатанной . Мама мной гордилась а отец порицал за детские увлечения и считал что в голов у меня дырка.
Однако,я поступил в колледж,чтобы доказать обратное.
Поняв,что мои жизненные убеждения ни что по сравнению с отцовскими ,после окончания я уехал в Луизиану ,там и встретил Абигайл.
Мы познакомились в одном из местных кафе.Так забавно…я вылил на нее свой чай и мне пришлось купить ей новую блузку.
Мы бродили по магазинам и торговым центрам,даже не зная имен.
А потом она оставила свой телефон и легкой походкой ,оставляя шлейф загадочности и неопределенности ,поймала такси. Через несколько минут со мной осталось только странное завихрение в затуманенной голове.
Кстати, родители не знают о том, что я еду в Сиэтл.
Хотелось сделать сюрприз, и я даже накупил подарков.
Все таки мы семья. И семи лет достаточно, для того ,чтобы каждый мог подумать над тем, что главнее в жизни.
Быть, тем кем тебя хотят видеть ..или быть собой.