Венценосный Государь Николай II. глава 70

Анатолий Половинкин
LXX
 
   Если в середине девятнадцатого века революционеры выступали с призывом об отмене крепостного права, то уже в самые первые годы правления Ленина крепостное право было восстановлено самым изуверским и бесчеловечным способом – коллективизацией. По уровню жестокости с коллективизацией не могло соперничать никакое крепостное право, и никакой даже самый безжалостный помещик не поступал со своими крестьянами так, как  с ними поступали большевики. Из-за искусственно созданного голода начались голодные бунты, которые подавлялись самыми бесчеловечными способами. Не было пощады ни старикам, ни женщинам, ни детям. Коммунизм набирал обороты.
   Одновременно с уничтожением крестьянства велась борьба и с Церковью. Уже 26 октября 1917 года Лениным был отдан приказ об изъятии всех церковных и монастырских земель. Один из приказов Ильича гласил: «Провести беспощадный массовый террор против… попов».
   Под видом борьбы с голодом у Церкви отбирались все ценности, иконы в золотых обрамлениях, ризы, разграблялись раки с мощами святых. Само собой, разумеется, ничто из этих ценностей голодающим не было передано.
   Храмы и монастыри сносились тысячами, священники и монахи подвергались пыткам, а затем расстреливались.
   19 марта 1922 года Молотову было послано письмо от Ленина, в котором говорилось:
   «Именно теперь, и только теперь, когда в голодных местах едят людей, и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешенной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления. Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей… А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают  на то, что позже сделать это нам не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не дает нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечил нам сочувствие этих масс, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтрализование этих масс… Чем большее число представителей буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не могли и думать… Ленин».
   Одним из своих самых злостных врагов Ленин считал Патриарха Московского и Всея Руси Тихона, который объявил непримиримую войну богоборческому режиму. В своем послании СНК он писал:
    "Целый год вы держите в руках своих государственную власть:. Но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает нас сказать вам горькое слово правды:. Наша Родина завоевана, умалена, расчленена, и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото.: Отказавшись защитить Родину от внешних врагов, вы, однако, беспрерывно набираете войска. Против кого вы их ведете? Вы разделили весь народ на враждующие между собой станы и ввергли его в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду.
:.Не России нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам, задумавшим окончательно разрушить внутренний мир. :Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем невинных.: Но вам мало, что вы обагрили руки русского народа его братскою кровью:. По вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду:. Соблазнив темный и невежественный народ возможностью легкой и безнаказанной наживы, вы отуманили его совесть, заглушили в нем сознание греха. : Где свобода слова и печати, где свобода церковной проповеди?
...Особенно больно и жестоко нарушение свободы в делах веры. ... Вы наложили свою руку на церковное достояние, собранное поколениями верующих людей, и не задумались нарушить их посмертную волю. Вы закрыли ряд монастырей и домовых церквей, без всякого к тому повода и причины. Вы заградили доступ в Московский Кремль - это священное достояние всего верующего народа.
...Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества, и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ зверя...
Ныне же к вам, употребляющим власть на преследование ближних, истребление невинных, простираем Мы Наше слово увещания... обратитесь не к разрушению, а к устроению порядка и законности, дайте народу желанный и заслуженный им отдых от междоусобной брани. А иначе взыщется от вас всякая кровь праведная, вами проливаемая (Лук. XI, 51) и от меча погибнете сами вы, взявшие меч (Мф. XXVI, 52)". 
   Такое послание разъярило вождя большевиков, который тут же объявил патриарха Тихона врагом народа, и отдал приказ о его аресте. Патриарх был арестован, посажен в тюрьму, где подвергся жестоким издевательствам.
   Сатанинская ненависть Ленина к Богу никак не могла быть удовлетворена. Как известно, Бог поругаем не бывает, и вот это-то и было самым страшным для бесов в человеческом обличье. Не в силах причинить вред Богу, они старались принести как можно больше зла верующим в него. Простого истребления большевикам было уже мало. Они горели жаждой причинить верующим как можно больше страданий, лютая злоба душила их. Христиане подвергались всяческим преследованиям, жесточайшим пыткам. Храмы осквернялись везде, где только побывала нога большевиков. Бесы в человеческом обличье дошли до такой степени кощунства, что стали даже вскрывать раки и усыпальницы, выбрасывая из могил тела умерших, и всячески глумились над ними. Человеческая история еще не знала таких изуверств и такой степени гонений.
   Можно с уверенностью сказать, что Ленин является основателем ГУЛАГа, в котором были уничтожены, за годы советской власти, десятки миллионов людей.
   Позже эту технологию переймет у большевиков Адольф Гитлер, но при всем своем желании он не сможет достичь таких размахов, как это удалось сделать его фактическим учителям. Фашизм, по сути, базировался на той же коммунистической идее, только видоизмененной, и носившей другую символику. Но и в поломанном кресте, и в масонском серпе и молоте много общего, все они символизируют победу над христианством.
   Был ли Ленин приверженцем иудаизма – не известно. Однако многие исторические источники свидетельствуют о том, что вождь мирового пролетариата был масоном высокой степени посвящения. Так ли это или же нет – не суть важно. Одно несомненно - тайное мировое правительство возлагало на Ильича большие надежды, делало на него ставку. Будь это иначе, германское правительство никогда бы не вложило ни одной марки в его деятельность. Финансировались всегда те лица и движения, которые были угодны мировому правительству.
   Человеку, далекому от мировой политики, никогда и в голову не сможет прийти, что события, происходящие во всем мире, управляются одной и той же кучкой людей, в руках которой находятся все мировые деньги. Это может казаться совершенно неправдоподобным, но, тем не менее, все обстоит действительно именно так.
   Исходя из такого положения вещей, получалось, что даже Ленин, с его поразительным успехом и везением, со всей своей диктатурой, являлся лишь пешкой в руках того же мирового правительства. Может, конечно же, и не пешкой, а гораздо более крупной фигурой, но все же исполнителем, каждый шаг которого нуждался в одобрении и финансировании. Понимал это и Ленин, которому после революции приходилось расплачиваться с кредиторами, и «отрабатывать» вложенные в него деньги. Одним из таких условий явилось и подписание так называемого «Брест-Литовского договора», самого позорнейшего документа в истории Российского Государства. Вторым условием было развязывание гражданской войны, с целью обескровить Россию, и прекратить всяческие попытки сопротивления Германии. Голод, разруха, инфляция, террор – все это было частью условий, выставленных Ильичу мировым правительством. И ему приходилось все их выполнять, поскольку он прекрасно понимал, что без поддержки Европы ему не удастся сохранить свою власть, и свое положение.
   Собственно говоря, Ленина все это вполне устраивало. Создавшееся положение его не слишком беспокоило, так он был властолюбцем, с сильным комплексом самомнения. Он считал себя единственным, кто достоин называться человеком. Даже среди своих соратников он не видел ни одного, заслуживающего это звание. Недаром известны его слова: «Настоящих коммунистов всего только трое – Ульянов, Ленин и я». Да, скромностью такое заявление не отличалось. В то же время, это выглядит как вывернутая наизнанку пародия на Пресвятую троицу. Вместо Бога в трех лицах – Ленин в трех образах.
   Комплекс бога, который владел Лениным, был налицо. Оказавшись у руля такой огромной страны, и добившись огромной власти, он действительно почувствовал себя Богом. И другому Богу не было место там, где господствует Ильич. Ни о каком подъеме и развитии России по новому курсу не было и речи, поскольку никакой экономической программы у Ленина не было, и быть не могло. Он совершал переворот, и брал власть в свои руки отнюдь не для того, чтобы поднимать Россию. У разрушителя Владимира Ульянова таких планов не было. Он ненавидел Россию лютой ненавистью, и желал только уничтожения ее и всего русского населения.
   Русские – о, как ненавидел он это слово. Само понятие «русское» вызывало у него дикую злобу, и желание уничтожать, истреблять, давить и крушить. В самом вожде, как уже упоминалось, русской крови не было вообще. А благодаря изрядной доле иудейской крови, переданной ему по материнской линии, он считал себя евреем. И очень этим гордился. Он прекрасно знал все иудейские предания о Миссии, который, в один прекрасный день, должен будет воцариться над Израилем, и над всем миром. Правда гои считают миссией совсем другую личность, которая уже приходила на землю две тысячи лет назад, и была распята.
   Но разве нужен распятый миссия Израилю? Что же это за Царь, который не смог даже защитить самого себя? Нет, иудеям такой миссия не нужен. Иудеям нужен Миссия, который будет Царем не только над Израилем, но и над всем миром. И у него, Ленина, впервые в истории, есть реальный шанс стать властелином мира. Первая в мире социалистическая революция произошла. Но произошла она только в одной единственной  стране. Народы других европейских стран не поддержали революционеров, и это сводило на нет все мечты о мировом правлении. Никто не собирался носить Ленина на руках, и помазывать на царствие в Иерусалиме. Так что же делать, как быть? Единственным стимулом, которым руководствовался Ильич, это было стремление к власти. Он почувствовал власть, ощутил ее в своих руках, и уже не хотел терять ее. Он не выпустит ее из своих рук никогда в жизни. Без власти его жизнь не имела бы смысла.
   Вот только, если придет Миссия, будет ли в его государстве место для самого Ленина? 
   Но оставалась еще одна угроза, которой Ленин очень опасался. Была одна сила, которая могла лишить его власти. Этой силой был низвергнутый Царь Николай Александрович Романов. Он и был той угрозой, которую опасался Ленин.
   Прекрасно понимая, на чей трон он уселся, кровавый вождь боялся, что найдутся люди, которые захотят вернуть трон законному Царю. Если Император будет оставаться в живых, то рано или поздно, его попытаются освободить, чтобы снова вернуть на престол. А это вполне могло произойти. Жестокость и бесчеловечность Ленина была ясна уже с первых дней его правления, и люди не питали иллюзий по поводу «доброты» вождя мирового пролетариата. Следовательно, живым Императора оставлять было нельзя. Но и принять самостоятельно решение о его уничтожении Ильич не мог. На это у него не было полномочий. На это должно было поступить указание от кагала. Без его одобрения Ленин был скован по рукам и ногам. И все же, он был уверен в том, что такое указание непременно  последует. Пока Россия не будет обезглавлена окончательно, правлению Ленина угрожает опасность.