Подарок

Ольга Тимохина
А мне вчера подарили море.
Белый песок и ракушки.
А в ракушках живет море.
И, конечно, его можно услышать, если очень-очень захотеть.
Но я не слушаю.
Я смотрю.
Смотрю и помню.
Тот год, тот день, тот отпуск.
То солнце и то море, ласкающее ноги, когда я шла по линии прибоя.
По этому самому песку.
Чувствуя те самые ракушки.
Море шумело, солнце нежилось в небе, и любовь казалась вечной.
Все прошло.
Сначала прошел день.
Потом отпуск.
А потом и любовь.
И жизнь вернулась в привычное русло, затянула, закружила и все забылось.
А вчера мне подарили море.
И я вдруг поняла, что все может вернуться.
Всё-всё.
А особенно море и любовь.
И теперь можно ждать.
Потому что теперь есть что ждать, понимаете?
Такие подарки не дарят просто так.
Они обязательно помогают мечтам сбываться.
Осталось чуть-чуть подождать.
Я смогу.
Мне не привыкать.