Гнездо орла Гл. 11

Клименко Галина
Гл.11


И Колька, всё без утайки, рассказал хозяину, каким образом можно заработать достойные деньги. Ни без риска, конечно, ну а где мы не рискуем? Он думал, с Толяном придётся вести долгую нравоучительную беседу, дабы убедить того, как в своё время Альтан убеждал Кольку, что в этом мире каждый дорожит только своей шкурой, а всё остальное, не больше, чем рисовки. Но Толян сразу же заинтересовался и даже слова не сказал против. Видно, милосердие к женскому полу у него давно отсутствует и было ли оно раньше?

-   Вот это идея и я понимаю! Да, конечно, этих сук надо к делу пристроить, а то, ходят тут, цену себе набивают: тому дам, тому не дам. Я бы и сам одну посоветовал, да жаль, что она возрастом не подходит, со своими сиськами по пояс.

Колька хотел подшутить над ним, мол, это не ту, с которой он лужок помял? Но счёл нужным промолчать, а просто предостерёг:

-   В деревне никого нельзя трогать, по понятным причинам. Нельзя гадить там, где живёшь. Да и ментов нам тут только не хватало. Возить товар будем из города, в крайнем случае, из отдалённых сёл.

-   Понял. Слушай, а как тебя звать, а то до сих пор не поинтересовался. Думал, побудешь да и уедешь, а раз нам вместе работать...

-   Зови меня Сулимом.

-   Хорошо, Сулим. Не русский, да? А я и вижу, что чернявый какой-то.

-   Не люблю много вопросов, а особенно, если те не по делу.

-   Я тоже. Значит, сработаемся.

Но для того, чтобы кого-то возить, нужен транспорт. Толян предложил свою машину, но Колька с ним не согласился:

-   Нет. Твою светить не стоит.

Вообще, у Кольки возникла мысль, чтобы на купленной машине периодически менять номера. Для конспирации. Но как это устроить? Своего у него никогда даже велосипеда не было, поэтому связей по данному профилю, соответственно, не имел. А о том, что им нужны в дело ещё пара человек, он пока не говорил Толяну, потому что нависло полно проблем, которые нужно решить в первую очередь. А с этим успеется.

Во-первых, Толян нужен ему здесь, поэтому Колька дал тому денег на наёмных рабочих, с чем тот управился за считанные часы. Слишком многие нуждались в работе и "должность" свинарей ушла нарасхват, не успел Толян о ней заикнуться.

-   А не возникнут у кого-нибудь вопросы, почему вдруг ты перестал сам вкалывать, а позволил себе пятерых наёмных?

-   У кого возникнет? Я фермер. Сегодня я гол, как сокол, а завтра богат, как Крез. Все это знают. Может, у меня поросят купили, а может, мясом продал с тех рахитиков, которых сколько не корми, они уже не вырастут. Обычно таких дорезают, чтобы корма не переводить. К своему корпусу я никого и близко не подпускаю, даже председателя, поэтому никому неизвестно, что у меня там происходит. А за что я тогда деньги плачу, если это будет проходной двор?

Ответ Кольку устроил. Теперь необходимо условиться, насчёт временного проживания девушек. Не в доме же их держать, где несколько комнат, дверей и окон. Опасно. Ему приглянулся сарай, расположенный глубоко во дворе и он намекнул хозяину, возможен ли такой вариант, чтобы пленницы находились именно там?
Толян некоторое время раздумывал, а потом согласился, понимая, что иного выхода нет.

-   Ладно, корма, что там лежат, я куда-либо пристрою, есть места. И слава Богу, что я в мешках всё это хранил, представь, сейчас это лопатой грести!

И эта проблема считалась решённой. Но нужны ещё и кровати, не на полу же ютиться будущим наложницам? Некоторым долго предстоит так спать, ведь количество десять или пятнадцать и за неделю не насобираешь. Вдруг заболеют или помятыми прибудут в Турцию, Альтану это не понравится.  Колька обговорил по такому поводу с Толяном, но тот по-хозяйски заметил:

-   Ну зачем ты ещё и на кровати собрался деньги тратить? У меня в пристройке их штук пять стоит, железных. Забрал после смерти родителей. Могу своих ещё парочку диванов предложить.

-   Этого будет мало.

-   Тогда у завхоза раскладушки сопру, его богадельня недалеко от моего корпуса и я знаю, куда он ключи прячет, чтоб с собой не носить. Потому что постоянно теряет их по пьяни.

-   Это рисково. Каждый инвентарь заносится в тетрадь под своим номером. Если обнаружится пропажа, то сразу поймут, что это свои. С самого первого начнут, с тебя, сам говоришь, что завхоз с тобой по-соседству.

-   Я тебя умоляю, Сулим! Какой там учёт? Они ворохом валяются в углу, никому не нужные. Их когда-то для шабаёв набирали, которые ферму строили, а теперь раскладухи и даром никому не надо.

-   Ну смотри, постарайся оправдать моё доверие. В таком опасном мероприятии взвешиваются всякие мелочи, именно по ним менты раскрывают самые продуманные преступления.

-   По-твоему, я себе враг или не понимаю, что ожидает меня в конце, если промахнусь?

Но постельные принадлежности всё-таки пришлось покупать и это тоже оказалось не простой задачей. В местном магазине нельзя сразу приобретать такое количество спальных атрибутов, слишком заметно. Пришлось им ехать на окраину города и то, скупали всё в нескольких магазинах. Толян изображал из себя отца семейства, у которого жена умерла, а он теперь самостоятельно выдаёт дочь замуж и, за пожалуйста, просит содействия со стороны продавцов в выборе приданного.

Ну, а ещё через пару дней они отправились приобретать машину. Колька сразу предупредил Толяна, что в город на авторынок они не поедут, а купят в другом месте и есть ли поблизости такое? Он опасался встретить знакомых, всё-таки родился и жил здесь много лет, но Толяну о том умолчал, ему это знать без надобности.

Подельник его успокоил, оказывается, в одном из сёл есть такой базарчик, на котором не выставлялись крутые автомобили, а как раз для колхозников - старенькие и видавшие виды.
Тщательно осмотрев очередной Жигулёнок, Толян, разбирающийся в технике, заверил:

-   Эта ещё побегает.  -  так они приобрели машину и была позади ещё одна проблема.
Обстоятельства требовали того, что пора бы и Толяну знать -  им двоим не справиться, нужны ещё люди. Тот спросил:

-   И много?

-   Двоих хватит с головой.

-   Есть у меня такие на примете.  -  Колька не ожидал мгновенного исхода важного вопроса. Но это и настораживало.

-   Кто такие, местные?

-   Не, приезжие. Помнишь, я упоминал, что на меня работают двое? Это они.

-   Смотри, Толян, здесь тебе виднее, но помни, как ты говорил, что сам себе зла не желаешь. Если что, за ними и мы потянемся.

-   Даже в голову не бери. Парни надёжные. Давно их знаю и догадываюсь, что с криминалом они не по фильмам знакомы.

-   Так, может они в бегах? Этого нам не хватало!

-   Я тоже так думал, но как-то возле магазина их стопарнули заезжие менты. Так бы на них, может и внимание не обратили, но они бросаются в глаза своим огромным ростом, чисто амбалы. А когда проверили документы, то всё в порядке, просто парней заставили на временный учёт стать. А теперь сам подумай, если бы они сильно где-то нашкодили, то вряд ли бы поехали оформлять документы, а в этот же день рванули отсюда, куда подальше и навсегда.