Игра со смертью. 27 глава

Соня Скай
Дилан.
Когда умирают наши дети, вместе с ними умираем и мы. Могилу которую копают для Грейс, копают для меня. Сейчас закроют крышку моего гроба, и меня больше никто никогда не увидит. Эмма стоит рядом и плачет. Мерлин где-то в толпе. Грейс хоронят в закрытом гробу, из-за того что ей перерезали горло.
Этот чертов город...
Уже вырыли достаточно глубокую яму, но гроб туда ещё не опустили.
Вдруг я услышал женский голос справа.
-Соболезную.
Я повернул голову. Передо мной стояла красивая девушка в кружевном чёрном платье, и шляпке с вуалью. Голубые глаза девушки буквально пожирали меня. Это Элизабет Коффи.
-Спасибо. -я повернулся обратно.
Но стойте... Элизабет же мертва... Я опять повернул голову в её сторону, и она толкнула меня в яму. К яме подошли все те, кто уже мертв. Тут была и та девчонка Анна, и Линда Джеферсон, а впереди всех стояла моя дочь.
-Папа...
Вдруг я резко открыл глаза. Справа от меня - Эмма. А впереди - яма. Её закончили вырывать. Сейчас туда опустят Грейс. Мою малышку Грейси. Которой едва исполнилось четыре года. Вот, её опускают. Эмма плачет ещё сильнее. Все кто пришли на похороны - чужие люди. Только Мэт, и несколько полицейских ещё здесь.
Гроб касается земли. Вдруг Грейси сейчас откроет глаза, и закричит:
-ПОМОГИТЕ!
Но вместо этого я слышу как первая земля касается гроба. Это Эмма кинула.
Я набрал маленькую горсточку. Грейси, как только ты приземлишься на облако - скажи мне об этом, пожалуйста. Я кинул. Затем два крепких парня начали закапывать могилу. Вот, меня закапывают. Я уже не вижу солнца. Я уже жду когда толпа этих людей разойдется, и я смогу спокойно улететь.
Мерлин положила мне руку на плечо.
-Дилан, держись... Все будет хорошо.
-Да...
-Я поеду с Джо, не волнуйся. Мэт отвезет вас с Эммой.
-хорошо.
-Я пойду к Джо.
Всё. Я уже не вижу солнца. Только крышку своего гроба. Грейси больше ничего не видит. Но скоро она будет видеть небо, и всё будет в порядке.
-Монтгомери, пойдем. -Мэт хлопнул меня по плечу.
-Идём.
                ******
Мы приехали в Грим-Хаус, и не разговаривали с Эммой. Вот только Мерлин не приехала, хотя выезжала раньше нас. Где же она? Я не выдержу, если потеряю ещё и Мерлин. Я не могу долго держатся. Эмма старается не плакать. Мы сидим в гостиной Грим-Хауса, и ждём Мерлин.
-Эмма, я должен ехать искать её.   -я подорвался.
-Её нет всего-лишь час. Успокойся.    -она взяла меня за руку.
-Нет, я должен найти Мерлин.
-ДИЛАН! Ты только что похоронил дочь, и бросишь меня ради этой выскочки?!
-Эмма, Мерлин стала мне очень близким человеком. Я не брошу её.
    Я дернул свою руку, и Эмма долго сидела не моргая. Потом она улыбнулась.
-Найди её, Дилан. Найди, пожалуйста.   -она отпустила мою руку.
Я больше ни за что не поеду в этой Ауди. Мне нужно встретится с Мэтом.  Где может быть Мерлин?! Я набрал номер Мэтью. Сначала длинные гудки... Затем прокуренный голос Мэта.
-Да?   
-Мэт, это Монтгомери. Мерлин пропала. Я не знаю где она.
-Так её с похорон увозил тот старик. Спрашивай у него.
-Я хотел спросить тебя ещё кое о чём...
-Мы же уже сегодня встречались.
-Мэт...
-Давай я заеду за тобой.
-Хорошо.
      Он не заставил ждать. Мэт приехал через десять минут.  Он открыл для меня двери машины, и я сел.
-Ну а чём ты хотел поговорить?   -он потер шею рукой.
-Мой отец... Он работал в участке?
  Мэт тяжело сглотнул.
-Ты уверен что хочешь знать?
-Да, уверен.
-Он работал в участке. Его назначили главным детективом, и отправили сюда, в Вестсайд.
-Для чего?
-Этого не знаю. Больше ничего не знаю.
   Точно!
-Отвези меня в библиотеку. Пожалуйста.
-Хорошо.
                ******
Дверь которую выбила Мерлин, всё так-же лежит на ступеньках.  Я вошел в библиотеку.
Мне нужно найти архив той женщины. Которая была с моим отцом...  Джеферсон.
Я не нашел её папки. Я начал искать везде, я кидал папки на пол, но ничего не нашел.  Чёрт, я забыл про Мерлин.  Но и про отца я тоже должен найти информацию...
Плевать.   Я выбежал на улицу. Мэт уже уехал.
Я набрал его номер, но он не ответил. Абонент не в сети.  Я посмотрел на дорогу. Там стоял импал Джо.  Он открыл окно и спросил:
-Подвезти?
-Да, пожалуйста.   -Я сел в его машину.
-Что ты тут делал?
-Не важно. Джо, куда ты довез Мерлин?
-Она просила не говорить...
-Скажи!
-Я довез её до библиотеки. Она тоже хотела что-то найти в архиве. Она сказала что это связано с твоим отцом.
  Черт, Мерлин могла взять с собой эту папку, и пропасть. Мне нужно найти Мерлин!
-А потом?
-Сказала уехать.
-Ясно. Ты точно её больше не видел?
-Нет, а что стряслось?
-Она пропала.
-Хмм... Слушай, мне нужно заехать домой. Поехали, как-раз узнаешь где я живу, а затем я отвезу тебя в Грим-Хаус.
-Хорошо. Поехали.
 Мы ехали по больно знакомой мне дороге. Только вот не помню, куда она ведет.
-Я мог проезжать мимо твоего дома?
-Мог, неподалеку от него кинотеатр.
-Не знаю.
-Скоро приедем.
   Мои руки тряслись. Если с Мерлин что-то случилось...
-Как ты думаешь, где она может быть?   -спросил Джо.
-Честно сказать, даже не знаю. Где угодно. Но она же не знает этого города! Разве что её похитили...
-В нашем городе может быть всё что угодно. Кстати, вот мы и приехали.
   Да, я проезжал здесь. Очень знакомый дом.
Я открыл двери машины
-Джо, кажется я видел этот дом раньше.
   Джо хлопнул дверью машины.
-Да?
-Да...
    Где же я его видел?  Я посмотрел внимательнее.  ТОЧНО! Это тот дом, с убежищем смерти.
-Джо...А ты точно здесь жив...   -Что-то тяжелое ударило меня по голове. Я упал, в глазах потемнело.
                *******
В носу щипало от запахала сырости. Судя по всему, подвал. Я открыл глаза. Я сижу рядом со связанной Мерлин. У неё заклеен рот. Не пойму, где мы. Странно, что я не связан.  Я быстро дернулся к Мерлин. Я отклеил скотч от её губ. Она открыла глаза.
-Мерлин, ты как?? Что ты здесь...
    Вдруг дверь открылась. Вошел Джо, с пистолетом в руках.
-Двинешься - я выстрелю.   -крикнул он мне.
     Я убрал руки от Мерлин.
-Кого же убить первым?  Гнусного будущего копа, или его глупую и  любопытную подружку Мерлин?  Или как к тебе обращаться, Лилиан?
   Вот как её зовут.
-Скажи, зачем?   -Я посмотрел на него.
-Твой отец.  Перед смертью ты узнаешь. Твой отец и я работали в участке. Помощниками. И одного из нас должны были назначить детективом.  И вот тот жирдяй, которому мы помогали с твоим отцом, выбрал его! ВЫБРАЛ ТВОЕГО ПАПАШУ! Хотя я всегда делал всё, что он говорил. И отправил в этот чёртов город его.
-И поэтому ты убиваешь?!   -Крикнула Мерлин со слезами на глазах.
-Да. Я отомщу каждому ублюдку в этом городе.
-За что... ЗА ЧТО ТЫ УБИЛ ГРЕЙСИ?!   -Я был готов бросится на него, но я знаю что он выстрелит.
-Потому что ты уничтожил то, что было дорого мне.
-ЭТИ ЗЛОПОЛУЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ?!
-Да, именно.
-Я тебя ненавижу! МОЙ РЕБЁНОК!
-Не переживай. Давайте сыграем в последний раз.
    Он навел пистолет на себя.
   ЭНИ.  МИНИ  -ОН наставил пистолет на Мерлин.    -МАЙНИ  -На меня.   -МО   -опять на себя.
Считалочка.  Когда  я был маленьким, девчонки часто считались именно этой считалкой.
-УХВАТИ.    -на Мерлин.   За - на меня.  Пятку - на себя.  Тигра - на Мерлин.
-Если  - На меня.     Крикнет  - На себя.   -Пусть.  - на Мерлин.   -Уйдет.  -на меня.    -Эни.   -на себя.   МИНИ   - На Мерлин.    Майни - на меня.   -МО  - на себя.   
     Он засмеялся.  И приставил пистолет ко лбу. 
-Я проиграл.   -он нажал на курок.
    Мерлин закричала.  Всё закончилось.  В стене кровавое пятно. Убийца, который убивал столько людей и оставался безнаказанным, теперь мертв.  Он убил моего отца, моего ребёнка... И чуть не убил меня.
Я обнял Мерлин.
-Всё закончилось... Всё закончилось...   -Прошептал я ей.
                *******
Спустя месяц.  Ликрикс.
-Мерлин Макентайрен, и Дилан Монтгомери. Сегодня для вас один из важнейших дней в жизни.        -церемонно начинал Нильс.    -Сегодня вы официально приняты в детективы Ликрикса.  Я, Питер Нильс, назначаю вас детективами.  Поаплодируйте нашим новичкам.   
Сейчас мы с Мерлин находимся на церемонии назначения.  Эмма находится в зале. Она немного оправилась после смерти Грейси, но потеря любимого ребёнка - самое тяжелое в жизни.  Эмма встала и начала хлопать нам.  Все сегодня здесь. Мэта тоже назначают, только не детективом а офицером.  Я посмотрел на Мерлин. Она улыбнулась мне.   Мы спустились в зал, сейчас там будет фуршет.
Эмма пожала Мерлин руку.
-Милая, я тебя поздравляю.    -она обняла её. 
-Спасибо, и да, спасибо за это платье. Впервые в жизни я в платье...  -Мерлин засмеялась.
-За это спасибо не говорят.
-Нет, я говорю.   
-Ребята, я так рада за вас.    -Эмма улыбнулась.
-Я предлагаю отметить это у нас дома.   -Я засмеялся.
-Дилан, тебе фуршета мало?!   -Мерлин закатила глаза.
       Эма засмеялась.
-Ладно, я пойду поговорю с новой спутницей Мэта.   -Эмма опять засмеялась, и ушла от нас.
   Я покачал головой. Отличный сегодня денёк...
-Дилан...   -неуверенно сказала Мерлин.
-Да?
-Ты ещё ни разу не назвал меня Лилиан.   
-И не буду. Твоё имя - Мерлин. Помнишь?
-Дилан... Если-бы не ты... Тогда в тамбуре участка... Если-бы ты тогда не толкнул меня. Я не знаю что-бы я делала... Какой бы была моя жизнь?
-Не знаю Мерлин, не знаю...
     Я обнял её.   Я увидел как на одном стуле сидела... Элизабет Коффи? Она загадочно улыбнулась мне, и приставила палец к губам.
-Тссс....   -она подмигнула мне, и исчезла.
     Я встряхнул головой. Может я уже схожу с ума с этим Вестсайдом? Надеюсь больше я туда не ногой.
                Эпилог.
Ну вот ребята, всё) Надеюсь вам понравилась эта книга. А пока я пробую себя в другом жанре.  Читайте мою книгу "План на Завтра".  Надеюсь вам понравится. Спасибо что были со мной)