Зловонная клоака

Владимир Молчанов 2
   Иду. Мимо деваха с двумя бутылками вина:
-  Здравствуйте, Володя!
    Присмотрелся, батюшки - гражданская жена моего умершего соседа по коммуналке!
-  Вот, сегодня ровно три года как его не стало. Вы же его знали, составьте, пожалуйста, компанию, а то нам с подругой одиноко...
    Ну, чё же, не уважить женщин?

 ...Оттрахал Маргариту Евгеньевну. Потом потянуло  на Василису Михайловну. Вроде, и они  не против. А мне-то меньше сорока.
    Только разошелся..., открывается дверь, зажигается свет и два мента:
-  Прекратить безобразие! Одевайтесь!
-  Товарищи милиционеры, я не женщина, отвернитесь, пожалуйста, дайте хоть трусы одеть!
-  Через три минуты ждем на кухне.

 ...Товарищи милиция, вот эта Ритка, соседка наша по коммуналке, устраивает в нашей квартире зловонную клоаку - каждый раз приглашает мужчин и женщин, а мы всю ночь с пожилым мужем должны слышать их сексуальные ахи и охи! В нашем советском обществе это не терпимо. Вот наши заявления, забирайте их всех. Пусть Центральный Комитет партии во главе с Леонидом Ильичем Брежневым их судит!

    Чую, щель:
-  Товарищи милиционеры, прошу прощения, я как человек партийный здесь совершенно случайно. Вот мой партбилет 06040340. Маргарита Евгеньевна пригласила меня на поминки моего бывшего соседа. И, вот... И вообще я никакой это клоакой не считаю. Они, обе эти женщины признались, что любят меня. (Знал, хорошо знал, что ни партия, ни милиция за любовь не судят).

-  Так, товарищи соседи, Вы этого гражданина знаете?
-  Да, нет, первый раз видим...
-  Возьмите, Владимир Николаевич, партбилет и уходите. Без Вас разберемся...

 ...Провожая меня, сержант, у двери уже, спросил:
-  Ну, а ты, эту, Ларису, как там её, успел хоть?
-  Да, с Вами успеешь, че не слышали как визжит? Могли бы и подождать двадцать минут под дверью...

    Вспоминая сейчас эту жуткую историю, ретроспективно, думаю - кто имел право писать заявление в Полицию на самый обыкновенный групповой секс?! Мы же соблюдали и уважали этих, зловонных, потерявших представление об эрогенных зонах и половых органах друг друга стариках.