Простые вещи

Ирина Сырова
С утра пришла к выводу, что люди любят себе усложнять жизнь. Причем усложняют в банальнейших мелочах!

Да вот, буквально. Просматриваю новостную ленту. Ссылка на статью, судя по заголовку – что-то о прическах. Так как остальные новости слегка выдохлись и не так интересны, нажимаю на ссылку о прическах.

Я не буду распространяться обо всех прическах, что там описаны. Я скажу лишь об одной, которая и привела меня в недоумение. Даже не сама прическа, а описание, как ее сделать.

Эта прическа из простейших – обычный хвост, знакомый не то, что девушкам, а даже мужчинам и мальчикам, вообще всем. Кажется, не реально найти такого человека, который ее не смог бы сделать сам себе или помочь кому-то. Одним словом одна из самых обычных, простейших, стандартных и так далее.

Что же я увидела в описании прически?

Предлагалось сначала обработать волосы термозащитным спреем, выпрямить волосы стайлером, затем собрать волосы в хвост, применив резинку. Затем отдельную прядку обмотать вокруг резинки, зафиксировав ее кончик невидимкой и залить все это лаком.

Вас ничего не пугает? Думаю, что первое, что пугает, это термины. Но меня пугает количество предметов: спрей, стайлер, невидимка и лак. Итого – четыре предмета! Не многовато ли для ТАКОЙ ПРОСТОЙ прически?

Всю жизнь я думала, что для этой прически достаточно двух предметов – расческа и резинка. Что достаточно просто тщательно расчесать волосы, собрать их в пучок, еще раз пройтись расческой, чтобы ничего не выбивалось и не выглядело, как веник. Что достаточно просто перехватить резинкой собранные рукой в пучок волосы.

Возможно, я слишком мало прожила на этом свете. Возможно, что я мало что видела в этой жизни. Возможно, что я чего-то не понимаю или я просто в чем-то дура.

Как бы то ни было – я не понимаю, зачем столько суеты вокруг простого хвоста. Кстати, в жизни сильно много ситуаций, когда необходимой кучи предметов может не оказаться под рукой, да и просто вечно с ними таскаться не очень удобно. Максимум, чем можно владеть в экстренной ситуации – только расческа и резинка. Не думаю, что девушки таскают в своих сумочках больше, чем эти два предмета.

А ведь если посмотреть вокруг, то можно увидеть, что люди усложняют все, не только простейшие прически. Хотя бы та же речь – иной раз простая фраза типа «Человек идет по мосту» произноситься с таким пафосом, что можно за время произнесения узнать историю Рима. Любой из читателей может найти вокруг себя ряд аналогичных событий сам, я просто не хочу забивать примерами внимание читателя.

Поэтому, прошу читателей объяснить мне – может кто знает, почему эти горе-стилисты так суетятся и из простого делают сложное? Лично я вижу, что у этих «стилистов» просто нет образования, но желание кушать затмевает ясность ума, который и рождает такие описания к прическам.
                13 июня 2015 год