Может, так должно было случиться?!

Эмилия Вагнер
Это фанфик. Описала свою версию разрыва отношений между Бобби и Роуг из трилогии "Люди-Икс". Я очень люблю Роуг, принимаю ее такой, какой она есть. Но несмотря на то, что мой любимый пейринг "Гамбит/Роуг", я привыкла и к пейрингу "Бобби/Роуг". И я немного расстроилась сюжетом в трилогии по поводу их отношений и тем, что Роуг приняла лекарство. Хотелось бы, чтобы она была в фильмах более смелой и сильной.
Так получилось, что этот фанфик совпал с жизненной историей моей подруги. С любым такое может случиться. Поэтому, мои дорогие, думайте прежде всего о себе, не тяните отношения, которые перестали существовать. В любви только двое, и если есть хоть капля сомнений, то стоит ли вообще продолжать?
Это мой первый и (наверно, единственный) фанфик.

Профессор погиб. Для всех нас, мутантов, это тяжелая утрата. Каждый справляется, как может. Ведь раньше нам помогал Профессор, поддерживал, заменял людей, которые отказались от нас. Теперь его нет рядом. Джин убила и Скотта, затем ушла. Логан и Ороро ищут ее. Студенты сами по себе. Тяжелое время наступило. Мало того, что люди постоянно ущемляют наши права, теперь все мутанты включились в эту странную войну. Надеюсь, мы, Люди-Икс, пройдем через все испытания. Мы не можем потерять все, что сделал для нас Профессор.

Сказала Бобби, что хочу поговорить. Его выходка вчера, на похоронах, меня задела. Неприятно, что он обращает внимание на Китти, заботится о ней так, будто она одна скорбит. Лучше бы тогда детям помог, им вдвойне трудно сейчас. Ревную ли я? Возможно. Но так не следует поступать. Хочет, пусть с ней и встречается, а я хоть не буду переживать, что мой парень ходит за другой девчонкой. Не могу сидеть на одном месте. Нервничаю. Бобби опаздывает. Уже прошло двадцать минут, как я его жду. Каждая минута, каждая секунда вызывает раздражения и заставляет нервничать еще больше.
Явился. И это через двадцать пять минут после того, как я его позвала поговорить в своей комнате. Довольный, как слон.
- Где ты был? - серьезно спросила я.
- Общался с друзьями, - Бобби пожал плечами.
- А именно - с Китти, как я полагаю, - я расставила руки по бокам.
- Ну и что? - раздраженно спросил он.
- Ну и что? Мой парень проводит время с другой девушкой, а я не знаю, где он. Ну и что? - мой голос был негромкий, но серьезный.
- Анна, не ревнуй. Она часто плачет, я решил ее утешить. Что в этом такого? - наконец-то его дебильная улыбка исчезла, и он тоже заговорил в серьезном тоне.
- Я была бы в огромном восторге, если бы ты всех утешал на своем пути. Не одной Китти сейчас трудно. Рядом с ней ты игнорируешь меня. Я...
Он протянул меня к себе, обнял. Минуту-две, стоим в тишины. Время будто остановилось. Но биение наших сердец и тиканье часов нарушают безмолвие этого момента. Я бы не шевелилась и не дышала бы, чтобы лишнее движение не оттолкнуло его от меня. Но потом вспоминаю, что я позвала его поговорить, хотя это было тяжело.
- Бобби? - я решаюсь заговорить.
- М?
- Давай расстанемся.
Бобби оттолкнул меня, смотрит и думает, наверно, что сказать.
- Что? Почему? С чего ты реш...
- Признайся честно, что тебе нравится Китти.
- Мы просто друзья, - заикаясь, он начал оправдываться.
- Не обманывай хотя бы себя. Ты не отпускаешь меня, но при этом хочешь быть с ней.
- Анна, - шепчет Бобби, берет мои ладони в свои, сквозь перчатки я чувствую его еле теплые руки, - я люблю только тебя, ты ведь знаешь.
- Ты хочешь, чтобы я это знала, как дважды два - четыре? Или ты хочешь, чтобы я это чувствовала и видела, как обычный дождь?
Недолго думая, парень поцеловал мои руки. Я убираю его руки, хватаюсь за его футболку, тяну его к себе, хочу снова ощутить его ледяное и освежающее дыхание, но вовремя останавливаюсь. Наши губы в двух сантиметрах друг от друга. Мы обмениваемся грустными взглядами, я отпускаю его, отвожу взгляд в сторону.
- Разберись в самом себе и подумай хорошенько, чего хочешь ты.
- Роуг... - он берет мою левую руку.
- Уходи, - шепчу я, отталкивая его руку.
Бобби уходит, тихо закрыв дверь за собой. Он произнес мое прозвище, дабы напомнить, кто я, на что я способна и каковы последствия. Тяжело смириться с тем, что у меня такая способность. Я не могу ни к кому прикоснуться, поцеловать своего парня, не причинив при этом боль. Слеза медленно спускается по щеке. Как бы ни любила его, но я не хочу, чтобы кто-то был со мной из-за жалости. Я ее вытираю. Нет, я не буду плакать из-за такой глупости, особенно сейчас. Думаю прогуляться по саду, почитать какую-нибудь книгу на скамейке. Или лучше узнаю, вернулись ли Логан с Ороро.

Логана и Ороро все еще не было, немного волнуюсь за них. Уже смеркалось. В здании были еле слышны голоса. Никто не бегал, не смеялся. Многие сидели в своих комнатах. Непривычно так. Очень тяготила скорбящая атмосфера. Ничего не поделаешь, Профессора и Скотта уже не вернуть. Но в трудные времена иногда так не хватает простой и доброй улыбки. Захожу в свою комнату, снимаю перчатки, ложусь на кровать, сворачиваюсь клубочком, чтобы почувствовать, как я исчезаю из этого мира, окунувшись в сон. Но чей-то смех за окном резко вонзается в мои уши. Я не усну так. Встаю, подхожу к окну. Вот дела: Бобби и Китти катаются на коньках по замороженному фонтану. Грусть не успевает заполонить мою пустоту, так как злость опережает ее. Да, я его отпустила. Но не время веселиться сейчас. Хотела крикнуть из окна, но вдруг кто-то спит. На ходу хватаю куртку, накидываю ее, несусь к ним. Кулаки сжаты, в голове гудит злость.

А вот и фонтан. Ох, черт. Бобби стоит слишком близко к Китти. Я невольно создаю снежок в руке, используя способность Бобби, взятую при нашем первом поцелуе. И кидаю в спину парня. Оба резко в недоумении оборачиваются. Китти отдергивается от Бобби, как от огня.
- Анна, я... мы... - Бобби пытается что-то сказать.
- Мне все равно, что вы там делали. Но не могли бы вы везти себя потише? Видите, - показываю на здание, - некоторые окна не горят, может, кто-то отдыхает или у кого-то нет настроения, чтобы слышать чей-то хохот.
Китти краснеет, снимает коньки и убегает. Бобби нахмурил брови, тоже снимает коньки.
- Извини за испорченное свидание, но, напоминаю, что не только Китти омрачена последними событиями, - пожав плечами, я собралась уходить.
- Может, ты просто ревнуешь? - напоследок спросил меня парень под лунным холодным светом.
- Если бы я ревновала, то вам бы обоим досталось, - указываю на него пальцем, затем замечаю, что я без перчаток.
Может, он и хотел что-то сказать, но я уже не слушала его. Я чувствую, что очень устала, думаю лечь спать.

В коридоре, возле окна, плакала девочка лет девяти-десяти. Я подошла к ней.
- Привет, - шепнула я, - что случилось?
- Здравствуй, - одной рукой она вытирала слезы, другой вытащила из кармашка синего платьица помятую ромашку, - я хотела принести цветочки Профессору, он любил, когда я ему приносила цветы, - затем положила его на подоконник, - мальчики-дураки, они меня не выпускали из сада, пока не растоптали мои цветочки...
- Да, мальчики такие, - я присела рядом с девочкой, - но знаешь, сначала они тебя обижают, а когда ты повзрослеешь, они будут бегать за тобой и дарить тебе огромные букеты красивых роз, - аккуратно убрала прядь русых волос с ее лица.
- Я не люблю розы, мне нравятся ромашки, - девчонка надула губы.
- Мне тоже, - я встала, взяла цветок, - у меня прекрасная идея: сейчас пойдем спать, а завтра вместе соберем букет для Профессора. Как тебе такая мысль?
- Большой букет разных и красивых цветов? - на ее заплаканном лице появилась та самая улыбка, которая была нужна мне.
- Да, каких захочешь, - подмигнула я.
- Ура! - девочка побежала со всех ног по коридору в свою комнату, - я утром к тебе приду.
А я устремилась в свою. Ромашку положила между страницами в книге, как закладку. Завернувшись в одеяло, в голове прокрутила сегодняшний день. Думаю о Бобби. Я все еще буду ждать его, буду думать о нем, любить и скучать. Никто не виноват в случившемся, просто он сделал свой выбор, а я должна была его отпустить, как бы больно ни было. Надеюсь, мы хотя бы останемся друзьями. Если бы он знал, как он дорог мне. Мысленно отпускаю его. Камень ссор и обид, которые были в последнее время, исчез из моей души.
Несмотря на расставание с Бобби, день не обещал быть хорошим, если бы только... я не спустилась вниз. Та девочка, которую я никогда не видела или просто не замечала, подарила мне новую надежду. Может, так должно было случиться?! Чтобы встретить кого-то другого, нужно расстаться с тем, кто не ценит тебя и не дорожит твоим обществом. Надо выспаться. Завтра день будет лучше, чем сегодня. Потому что сегодня я не хочу засыпать так, чтобы сон унес меня в другую реальность из-за нынешних проблем. Я проснусь, зная, что из-за вчерашнего неудачного дня, у меня будет замечательное сегодня. И кто-то, кто будет ждать меня, несмотря на мою способность.