Ты опять завис на этом ресурсе?

Алексей Ратушный
- Ты опять завис на этом ресурсе?
- Завис.
- Тебе это нужно?
- Нужно.
- Ну подумай сам: написать три тысячи как бы «произведений» чтобы их как бы «прочли» как бы сорок тысяч «читателей»…- И что?
- Это получается по тринадцать «прочитывающих» на одно «произведение!
- И?
-Ты прямо как женщина!
- Что «женщина»?
- Ну обычно женщины так ведут как бы «диалог»…
- Как «так»?
- «Ну!», «И?», «И далее»…
- Понятно…
- Ничего тебе не понятно!
- А что я ещё должен «понять»?
- Да если бы ты написал хорошо хоть одно «произведение» - на него бы тут же обрушились массы! Передавали бы «из рук в руки». По зову своего сердца! А большинство твоих «читателей, почти 98 процентов – это люди, ошибившиеся дверью. Зашли. Глянули пять секунд – и драпать от таких скучных, неумелых, не интересных размазываний буковок по экрану! И как тебя в сэсээрии печатали – ума не приложу! Обрати внимание – хорошее различают мгновенно!
- Еще что-то можешь добавить?
- Тебя «читает» - то есть бегло просматривает твои «труды» группка твоих родственников. Из сострадания или из желания» прикопаться» и найти на тебя компромат типа «изменил с другой бабой»! И больше ничего за этим не кроется!
- То есть ты уверен, что всё это – металлолом?
- Откровенная макулатура.
- И что мне с этим делать?
- Ну не дал тебе Боженька дара писать! Не дал! Ты убог и глубоко несчастен. Тебя откровенно жалко… И никому на самом деле ни твои вирши, ни твои тексты не нужны.
Вон люди начинали писать на двадцать-тридцать-сорок лет позже тебя – и все нарасхват!
Обрати внимание как много талантливейших блоггеров, авторов сочных, интересных, острых!
А как много свежих мыслей! Вот тебе один пример: ты полунамёками что-то там картавишь о третьей мировой войне, а люди откровенно открыто и спокойно пишут: «Идёт четвёртая мировая война!» Ведь потому и все твои другие попытки были столь же неудачными, что были они откровенно бездарными! Еще пример?
- Давай!
- В шахматы ты играешь откровенно слабо. Неинтересно. В шахматах ты по большому счёту просто никто: слабак! И точно такой же слабак ты и во всём остальном! Пора бы уже признаться самому себе.
- Предположим я это признаю. Как быть?
- Ну с поисками себя самого ты уже пролетел надёжно и навсегда. Детей и внуков растерял. Займись каким-нибудь простым трудом. Покопайся в земле. Повыращивай картошку… Ччёрт! Тебе же и картошку теперь есть нельзя!
- Нельзя… Совсем ни грамма… И водки нельзя… И хлеба… И масла… Ни сладкого, ни солёного, ни жирного, ни молочного…
- Не знаю, что тебе посоветовать… А ты не задумывался о…
- Задумывался. Нельзя. Похоронят за оградой. На детях и внуках отразится…
- Господи! Да ты же хочешь, чтобы тело сожгли и прах над Колымой развеяли…
- Собственно я больше ни о чём другом и не прошу… И ещё прошу у всех прощения… За всё…
- Извини… может я немного переборщил?
- Да нет. Ты просто во всём прав. Спасибо за откровенность. Мне её больше всего не хватает.
- Просто люди в глаза не говорят. Жалеют. А большинству ты просто до лампочки.
А вот за глаза иной раз и подсмеиваются…
- Ну пусть так оно и будет… Уже ничего не исправить… У меня знаешь какое ощущение?
- Какое?
- Мне кажется, что стою я на пустынном перроне маленькой станции, а поезд давно уже ушёл и я знаю, что другого мне уже не дождаться…
- Ну ладно. Здесь у тебя просто иллюзия, что ты не одинок… Виси!
- Похоже, что так оно и есть… Давай!
- Пока!
-Пока.