Из серии Ностальгия -Одесский Гид, 1 часть

Максимушка
 
****************Из серии Ностальгия за Одессу-
 *************** Одесский Гид

 - Эй Уважаемый! и шо это мы шнырям ученым носом по всем углам,
  Вы кого-то или шото потеряли?

 Случайно это не ту шикарную женщину в белых бруках...
 так не спешите,её уже Подобрали!

 А если это таки ценна вещь..

и прошло уже пять минут,переживать воще уже не о чЁм!
 Всё шо брошенно мёрзнуть одиноко на тратуаре - Подберут и Согреют, ведь Добрые люди таки есть!

Шё шЁ? Вы за это уже слышали? Ой я вас умоляю,слышать это одно,
а попасть таки в лужу это.. Как говорится-  две большие разницы!

Знаете! Когда мой сосед Жорик жаловался своему старому Сёме, на то шо забыл на лавке во дворе свой кошелёк а какой-то бессовестный жулик его стащил...
Сёма ему ответил-
-Слушай сюда Жорик,не тот П_ц кто стырил а кто обрёк таку вещь на страдание в одиночестве!

Слушайте  сюда Уважаемый! я вам не лектор..
Шо Вы постоянно вертитесь как слепой в булошной?
Шё? Вы не видите уже час Дерибассовской?
Ой,шо ви говорите..

 
Боже ж мой! Ай вейзмир!
Шоб я так жил!

Уважаемый,
так Вы таки  шлимазл...
ви не там смотрите!


 конец первой части