Степаныч и гламурные новости

Борис Аксюзов
Степаныч и гламурные новости

      Нет, угрохал меня Стнпаныч меня своим знанием гламурных ТВ новостей...
  - Басков женится, - говорит он мне сегодня утром вместо «Здравствуй, Валентиныч!»
   - Подарок купил? - спрашиваю я, надеясь привести его в чувство своим неожиданным вопросом.
  Но  Степаныч обижается и надолго замолкает. Я понимаю, что он ищет, чем меня можно еще  удивить, а потом посмеяться...
   - Нынче смотрел, как бывшая жена  Грачевского, это который «Ералаш» снимал, решила похудеть, - говорит он с тоскою в голосе. - В щепку, бедная, превратилась... А я смотрел, смотрел и подумал: «А куда же ты свой нос денешь, когда от тебя ничего не останется?».
    Я искренне смеюсь, и Степаныч скромно улыбается...
    Он рад, что угодил мне своими гламурными новостями, которые я терпеть не могу...