Вопрос - и еще пока нет ответа..

Серенс
- Сколько времени тебе нужно на счастье?
- Что значит твой вопрос?Как мне его понимать?Или он риторический?
- Как риторический?! Он прямой. В нем нет двойного дна. Просто ты не сразу сможешь ответить или, возможно, уже знаешь сколько в часах тебе необходимо счастье?
- *улыбается*..Часы..-это мало, я бы не отказался от вечного счастья.
- Такого быть не может, так как это была бы уже не наша жизнь и не мы, даже наверное, при таком раскладе я и не задал бы такой вопрос. Я тебя спрашиваю именно про действительную реальность и про реальное количество времени, которое ты хотел бы потратить на счастье.
- Но я не знаю ответа. Моменты, которые наполнены радостью в моей жизни есть, они все не длились больше дня, так как каждый день происходит что-то новое и не всегда это "что-то" хорошее. Я бы очень хотел чтобы счастливых моментов  стало гораздо больше, но разве это зависит от меня?
- Вот именно такими оправданиями похожие вопросы становятся риторическими и год от года покрываются слоями пыли...
- Неужели ты знаешь ответ?
- Как ни прискорбно, но даже я в данном контексте оказываюсь на ровне с  многомиллиардной толпой неосведомленных..