Работа

Максим Черноморченко
Поэма в прозе.

Глава 1.

- Звали, Пётр Иваныч?
Шеф уставился на меня красными от постоянной злобы глазками и прошипел:
- С-сука… как я тебя ненавижу… где сделанная работа, мать твою, урод?! Где, мразь?!
- Так вы же мне только вечером вчера дали задание… и сказали, что к среде надо…
- Молчать, вошь! У тебя ночь целая была! Мог бы и сделать! Пошёл вон, в этом месяце без зарплаты!

Глава 2.

- Звали, Иван Петрович?
Шеф поднял голову и расплылся в улыбке:
- А-а-а, да, звал! Заходи, дорогой товарищ, присаживайся! Леночка, принеси нам чайку… ты же пуэр «красный халат» любишь, да?.. пуэрчику нам принеси, пожалуйста! Ну вот. У меня к тебе дело важное.
- Да, я слушаю вас!
- Понимаешь, я вижу, что человек ты хороший, порядочный, талантливый даже. Всё-таки третий день у нас работаешь, присмотрелся к тебе уже. Мы тут с руководством подумали и решили – чего тебе киснуть на этой работе? На вот тебе денег немного, тут триста тысяч евро, в качестве выходного пособия, а тут вот документы на домик в Ларедо. И не благодари – это самое меньшее, что мы можем сделать для такого славного человека!

Послесловие

Вообще-то я ищу работу. Если у кого-то есть нечто, более близкое к описанному в гл. 2, чем в гл. 1, то, отбросив всякое стеснение, звоните, пишите, шлите почтового голубя…