Делая Шаг вперед, обернись назад. Часть 5

Ирина Яскович
Эпилог.
  Рассказ соткан из событий, и размышлений, реальной человеческой жизни.
                Часть 5. Птица Певчая.
- Зачем ты читаешь?... Ну Зачем? что тебе это дает?
- Мне Интересно....
- Я Знаю... Ну ведь полно других интересных дел... А Ты читаешь...
- Этого Достаточно.... что мне интересно....
- Я Понял .... ты как барабан.... Удар - Звук... Ладно Читай... а я пожалуй отлучусь не надолго.... Уютно тут у тебя стало.... Эх!))))

Золотистые страницы мелодией полились рекой , снова замелькали буквы написанные радужными чернилами, из них появились объемные образы и Светоносное существо внезапно окрасилось в Радужные Тона....
- ты Рискуешь?
- Я Молчу...
- Я Знаю...
- Ты в жизни рискуешь?
- Чем?
- Жизнью?
- Как?
- Не знаю...  Я спрашиваю... Чем и Как?
- Другой Вопрос....
- Другой?...
- Другой....
- Почему?
- По кочану ...
- Ну чем ты в жизни рискуешь и как?
- Ничем и ни как
- Как так?
- Я Доверяю....
- Кому...
- Жизни...
- Ты Доверяешь Жизни?
- Да.....
- Почему?
- Потому что Доверяю ....
- Рискуя Доверяешь?
- Я Не Рискую ... Я Доверяю...
- Ты не Рискуешь.. совсем?
- Я Просто Доверяю...
- Легко и Просто?
- Да...
- В Каждом Шаге....
- Делая шаг Вперед , Обернись назад.
- Доверяя в каждом Шаге...


Внезапно на дерево прилетела птица.....и Запела...
- Соловей? - Спросило Светоносное существо камень - Удачи ...
- Соловей... - Ответил Он.....
= Как Это Прекрасно)))) ЭЭЭЭЭЭЭЭ......
- Да))) - Замычал Камень...