Ты где то ТАМ

Надежда Градобоева
ТЫ  ГДЕ  ТО  ТАМ…

Тихо в  доме,  тоска  хороводит,
Нет  шагов  и дыханья  любимого,
Ну  зачем  вы  так  рано  уходите,
Те  с  кем  целое  были  единое.

Я  осталась  одна,  половиночка,
Разрубили,  меня  пополам,
Я  живу  и  дышу  по привычке,
А  душа  где  то  там,  где  то  там.

Я  с  тобою,  как  прежде  советуюсь,
Представляю,  что  ты  бы  сказал,
И  ответы  сверяю  с  советами,
Теми,  что  ты  когда  то  давал.

И  живу  я  в  спокойной  гармонии,
Ты  меня  от  невзгод  бережёшь,
Ты  Небесное  охранение,
Ты  беду  от  меня  отведёшь.

Мне  приснилось,   что  мы  с  тобой  встретились,
Будто  рядом  со  мной  ты  сидишь,
Я  спросила  - Где был  ты,  любимый  мой?
А  ты  молча  в  глаза  мне  глядишь.

Я  средь  ночи  проснулась  в  смятении,
Я  была  на  свидании  с  тобой…
Вижу  в  звёздах  твоё  отражение,
Ты  сейчас  ГДЕ  ТО  ТАМ,  мой  родной.