Вот и всё

Надежда Градобоева
На болоте, где клюква, как капельки крови,
На беду, я тогда повстречалась с тобой,
Ты улыбкой манил меня, ласковым словом,
Я шагнула к тебе не заметной тропой.

Были вкусные ягодки, вовсе не кислые,
Мы их ели с тобой, наслаждаясь вдвоём,
Я в объятьях твоих о несчастиях не мыслила,
Только туча тяжёлая, разродилась дождём.

Поливала, хлестала вода неуёмная,
Мы с тобою всю чашу испили до дна.
Всё проходит когда то и дождик закончился,
Я на кочке болотной оказалась одна.

Ты пытаешься как то найти оправдание,
Предлагаешь попробовать снова начать...
Разве это возможно? Ведь любовь в подсознании,
А я в реальность вошла, начала понимать.

Отчего так неистово сердце колотится,
Кровь вскипает и кругом идёт голова,
Отпустила тебя, счастье вспять не воротится.
Очень больно...но я безусловно права.